23:11

Спи, моя радость, усни - в Эльсиноре погасли огни
Привет всем. :) Многие тут меня знают - я посмотрел профиль сообщества - куча знакомых ников. :) Но вообще маленькая преамбула. Я - ЭВФЛ, Пастернак, вернее так я себя типировал. Но мне часто говорят, что возможно я Газали, ЭВЛФ, Пушкин, ЭФВЛ, или Руссо, ЭЛФВ. Я написал анкету, прочитайте ее, пожалуйста, и помогите разобраться. :)
В соционике все тоже не совсем просто, но скорее всего Гюго. Как вариант - Гамлет. Вообще я думаю, что если я Гюго, то Пастернак или Газали. А если Гамлет, то Пушкин или Руссо. Мне так кажется.

читать дальше

@темы: соционика, типирование, типология, типология по Афанасьеву, психейога, психософия, ПЙ, психойога, типология Афанасьева, психе-йога

Комментарии
25.04.2010 в 23:18

от нуля до восьмидесяти парашютов
можно я скажу, что думаю, что ты пастернак? :))
25.04.2010 в 23:24

Спи, моя радость, усни - в Эльсиноре погасли огни
Джайа
Можно, говори. :) Хотя ты уже сказала. :)
25.04.2010 в 23:25

от нуля до восьмидесяти парашютов
Darvest
точно, уже сказала :D
25.04.2010 в 23:27

Спи, моя радость, усни - в Эльсиноре погасли огни
Джайа
Я благодарю тебя за высказанную позицию. :)
26.04.2010 в 00:11

Деавтоматизирую жизнь
читать дальше
26.04.2010 в 00:38

Бродячее издевательство:)
В твоих ответах 3В и не пахнет. Равно как и 4В (но тут процент сходства повыше). У тебя 2В, смирись)))
И на 2Ф тоже не похоже. Я за пастернака. Причем, я это отстраненно говорю - элиминировав все прошлые впечатления от тебя.

Отдельные пункты.

Абсолютная 2В:
1. Легко ли вам открыто признавать свои ошибки? Да. В этом нет ничего сложного. Это же просто факты. Правду говорить легко и приятно.
в этом пункте 2В4Л причем.
2. Можете сказать, что вы мягки и уступчивы в мелочах, но можете быть тверды и несгибаемы в принципиальных для вас вопросах? Вполне. Именно об этом я рассказывал весь первый пункт.
4. Если сложилось так, что существующий порядок вещей вас не устраивает, как вы будете реагировать: станете оппозиционером, или просто обособитесь и станете жить по-своему? Я изменю то, что мне не нравится, если буду иметь такую возможность.
Будь я король, я был бы справедливый, милостивый и добрый король. Мне бы нравилось быть таким. Это было бы приятно и красиво.
Зачем упираться за что-то, что не принесет никакой пользы, только вред? За то, что уже не имеет значения? Потешить ЧСВ? Чувствуя себя при этом идиотом? Ведя себя как идиот? No, thanks.
Первое. Я принимаю решения легко и сразу. Это не сложно. И изменить их тоже не сложно.

А ниже пункты из части анкеты с 3-4 волей. Но они настолько тру-второвольны, что я их отдельно выписала:

Воля у тебя подстраивающаяся.
Мне просто принимать решения самому и просто сообща. Не принципиально.
Мне легко принимать решения, хотя быть ведомым тоже легко, если я согласен с позицией ведущего и одобряю его решения. Это не принципиально.
Можно, я стараюсь ориентироваться на мнение своего партнера и люблю ему уступать. Если это для меня не сложно. Я всегда готов и к компромиссу, и к уступке. Тем более мои партнеры обычно хотят вещей, с которыми мне не сложно согласиться. Я их разумно подбираю, моих партнеров – таких людей, с которыми легко ужиться мне.

Но при этом высокая.
Ваша самооценка стабильна? Или вы под влиянием обстоятельств склонны считать себя «то всем, то ничем»? В таком виде моя самооценка не колеблется.
В тягость ли вам ответственность? Стараетесь ли вы ее избегать, даже если сами принимали участие в принятии решения? Ответственность приятна и легка.
Или соглашаюсь и делаю как договорились, или не соглашаюсь и делаю, как хочу.
Можно ли сказать, что многое в жизни происходит по воле судьбы, а не по вашей личной воле? Нельзя. Это оправдание для слабаков. Которые видят руку судьбы там, где боятся что-то сделать сами.
Легко ли вы осознаете собственные желания, или очень часто не знаете, чего хотите? Я всегда знаю, чего хочу.
Если я чего-то хочу, я это получаю. Не советую мне мешать.

Ну а про 3Ф мне лень так структурировать =) думаю, и так все очевидно, да и 1Э и 4Л сомнений не вызывает =)
26.04.2010 в 00:44

Деавтоматизирую жизнь
Соглашусь с Морганой, что В больше всего похожа на 2, но не вижу настолько однозначной.
И отдельно смущает твое недавнее поведение в Альфе, как и в любых других конфликтах. Как-то... не второвольно. Очень не второвольно.
26.04.2010 в 00:46

Бродячее издевательство:)
_Аль_ конфликтов не знаю - не созерцала))) но я в воле Дарвеста вижу полностью тождиковскую =)
26.04.2010 в 00:52

Деавтоматизирую жизнь
~Моргана Шелимар~
Альфийский тоже?
Просто в "норме" что ли выглядит второвольно. Но периодически, особенно в конфликтах, упорно выглядит доминирующей. Иногда - нетипичной третьей. В смысле не как в стеретипах, но с некоторым непонятным напряжением. Не приходилось видеть такое у других 2В... впрочем, мне вообще не часто видимо вовлеченных в конфликт 2В видеть приходилось.
26.04.2010 в 01:08

Бродячее издевательство:)
_Аль_ неа)) я вообще в сообщества квадровые не вхожа =))) даже дельтийское из фленты выкинула - надоело))

Иногда - нетипичной третьей. В смысле не как в стеретипах, но с некоторым непонятным напряжением. Хотелось бы видеть на примере=)) может, Дарвест придет и пояснит =)) или ссылочки даст =))

Но периодически, особенно в конфликтах, упорно выглядит доминирующей.
Ну мы с ним как-то наполовину в шутку, наполовину всерьез обсуждали нашу гипотетическую 1В =)) И я точно знаю, что 2Вшники иногда косплеят 1В, если особенно соционически ЧС не слабая))) причем выглядит это убедительно =) А вот про игру в 3В ничего не скажу - не видела её у Дарвеста пока что=)
26.04.2010 в 01:14

Деавтоматизирую жизнь
~Моргана Шелимар~
Не то чтобы именно 3В. Но что-то муляет.
наполовину в шутку, наполовину всерьез обсуждали нашу гипотетическую 1В
угу, это тоже смущает.
вообщем, не возьмусь тут судить. И за 3ф как по мне недостаточно пунктов, чтобы уверенно утверждать.
26.04.2010 в 01:16

Деавтоматизирую жизнь
Тааа, 3Л взывае: сомневайтесь!:-D
26.04.2010 в 01:18

Спи, моя радость, усни - в Эльсиноре погасли огни
~Моргана Шелимар~
Хотелось бы видеть на примере=)) может, Дарвест придет и пояснит =)) или ссылочки даст =))
Даю. :)
Вот самый недавний конфликт с моим участием:

www.diary.ru/~1quadra/p104847698.htm
www.diary.ru/~bet-ta/p105036515.htm
www.diary.ru/~1quadra/p105035231.htm
26.04.2010 в 01:21

Спи, моя радость, усни - в Эльсиноре погасли огни
~Моргана Шелимар~
Хотелось бы видеть на примере=)) может, Дарвест придет и пояснит =)) или ссылочки даст =))
Даю. :)
Вот самый недавний конфликт с моим участием:

www.diary.ru/~1quadra/p104847698.htm
www.diary.ru/~bet-ta/p105036515.htm
www.diary.ru/~1quadra/p105035231.htm
26.04.2010 в 01:22

Я может и далеко не эксперт в ПЙ, но мне кажется более реалистичной версия Гюго-Пастернак. ^^ Так, исключительно для статистики.
26.04.2010 в 01:25

Деавтоматизирую жизнь
Ваще если Гюго, то точно пастернак, если Гамлет, то Пушкин, менее вероятно Пастернак.
26.04.2010 в 01:28

Спи, моя радость, усни - в Эльсиноре погасли огни
А Газали? Совсем-совсем никак? (плакает, хочет быть Газалей)
Может у меня 3л не 3льная, потому что БЛ в суггестии. Так бывает?
26.04.2010 в 01:30

Спи, моя радость, усни - в Эльсиноре погасли огни
Я во всем сомневаюсь! Как Аль. Вот в своем типе сомневаюсь. Постоянно.
26.04.2010 в 01:30

Бродячее издевательство:)
Darvest так, я осилила только ветку по первой ссылке))) Снимаю шляпу, дорогой мой))) твоя 2В еще добрее и гибче, чем моя))) я бы таки с ролевой ЧС дала пинка уже и не один раз))) но это такая 2В!))) Вот этот принцип "я вас уважаю и к вам прислушиваюсь, но с приоритетных для меня вопросов и шагу в сторону не ступлю" - это именно основа мировосприятия здоровой 2В=)
Как там в песенке? "Сердце твое двулико, сверху оно прикрыто мягкой травой - а снизу каменное, каменное дно"))) это все про нас, 2Вшечек =)
26.04.2010 в 01:32

Спи, моя радость, усни - в Эльсиноре погасли огни
~Моргана Шелимар~
Понятно ))))))))))
26.04.2010 в 01:38

Деавтоматизирую жизнь
Darvest
Хде ты у себя 4ф найдешь?

~Моргана Шелимар~
Ну не знаааааю. Может я ошибаюсь и меня сбивает яркость реакции 1Э.
26.04.2010 в 01:41

Бродячее издевательство:)
~Моргана Шелимар~ о боже, я прочла еще и некоторые параллельные ветки в других сообществах.
Дарвест, я перед тобой не только шляпу сниму, но еще что-нибудь... ну, галстук , например))) Хочешь, подарю?)))
Потому что я тебя втройне сильнее зауважала. Твоя толерантность пронзила мое сердце))) Честное слово, знай, что Гек-2В тобой гордится))) Потому что, видит Богиня, у меня руки чешутся устроить дубиночный массаж ряду юзеров, которые не понимают слов. Но я аристократ, мне можно :lol: А ты выстоял без матов в ситуации, где даже моя, без ложной скромности, гениальная творческая БЭ пасует перед жаждой крови острым приступом ЧС)))
Герой!))) И однозначный 2Вшник))) :squeeze:
26.04.2010 в 01:43

Спи, моя радость, усни - в Эльсиноре погасли огни
_Аль_
Через штучки с БС? ^^ (Ребенку хочется быть Газалей. Они такие клевые).
26.04.2010 в 01:44

Спи, моя радость, усни - в Эльсиноре погасли огни
~Моргана Шелимар~
Пасиба, мне приятно это слышать )))))))
26.04.2010 в 01:46

Деавтоматизирую жизнь
Darvest
Неа, болеваяБС+4ф дает другой эффект. Как и творческая. (Ребенок недостаточно ребенок).
26.04.2010 в 01:48

Спи, моя радость, усни - в Эльсиноре погасли огни
_Аль_
А если я топну ножкой? О, распиши, какие она дает эффекты с такой БС и с такой.
26.04.2010 в 01:55

Деавтоматизирую жизнь
Darvest
Ну, попробуй. болеваяБС+4ф - человека ваще будто нет. невесомость, хрупкость-хрусткость. За счет ЭВ может разгоняться и компенсировать эффект, но все равно. Ты гораздо крепче и устойчивей стоишь на земле, гораздо физичнее не смотря на всю плавающую реальность. С творческой БС не скажу подробней, просто так кажется. Не похоже, чтоб физика была тебе настолько... четвертой.
26.04.2010 в 01:58

Спи, моя радость, усни - в Эльсиноре погасли огни
_Аль_
Ну... да, логика в этом есть. :) А у Дориана из фильма 4ф?
26.04.2010 в 02:01

Деавтоматизирую жизнь
Darvest
А топнуть ножкой? Не знаю... нет, даже идей нет. По крайней мере у актера и получившегося образа. Допускаю и версию 1Ф. У героя изначального - 3Ф.
26.04.2010 в 02:04

Спи, моя радость, усни - в Эльсиноре погасли огни
_Аль_
Я сегодня такая капризная, не хочу топать, а хочу шампанского и вишенку в шоколаде.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии