19:59

Есть кто с 3 волей?
Подскажите, подскажите как она у вас проявляется?

Спасибо большое!!!!

@темы: психе-йога

Комментарии
24.08.2009 в 20:05

Even though everything's changed... some things don't...
вроде как я.Но у меня ещё болевая ЧС.
Часто бывает внутреннее желание что-то сделать,чего-то добиться,но я потом из-за пустяков начинаю опускать руки и чувствую бессилие.Отвратительно.
Нашла описание,может заинтересует www.psycheyoga.info/lovesyntax/3will.html
24.08.2009 в 20:08

FalleRa

Я читала. Но все равно спасибо:).
24.08.2009 в 21:44

у богини победы нет головы
Как проявляется? В основном проявляется ее отсутствие.

3я воля в сочетании с 4й эмоцией - та еще подстава, еще и потому что они трудно отделимы друг от друга.
В каком-то смысле это вечный переходный возраст. Постоянная неуверенность в себе, своих решениях. Обидчивость, тяжелые споры - из-за того, что все время кажется, что оппонент пытается задеть тебя, а не просто оспорить точку зрения. Точно также любая реплика может показаться оскорбительной и спровоцировать ссору.
Неумение держать себя в руках, в сердцах брошенные фразы и решения, принятые "на адреналине" - особенно на вечеринке в хорошей компании - которые потом по здравому размышлению в одиночестве оказываются не такими уж и хорошими, или просто неподходящими.
Постоянно помнишь о месте-времени-обстоятельствах. Обычно я перед тем как сказать что-либо обдумываю фразу - нередко упуская подходящий для этого момент - но при этом часто попадала в неприятные ситуации из-зи собственных опрометчивых слов или действий.
3я воля обычно не любит людей, но зависима от их мнения. Поэтому ей всегда хочется казаться лучше, чем она есть.
Еще 3я воля любит во всем сомневаться. В сочетании с высокой логикой это становится пытливым умом, с низкой - мнительностью.

Если будут какие-то конкретные вопросы, пишите. Сама я вряд ли дам толковую характеристику без наводящих вопросов.
24.08.2009 в 21:50

gloomy sky

Я не могу определиться с 3 функцией. 1 у меня Физика, вторая Эмоция. А вот что третье: логика или воля не пойму...
Склоняюсь в сторону 3 воли, потому что постоянно сомневаюсь в приятом решении. Вернее я долго раздумываю, что было бы правильным. Кидаюсь из стороны в сторону. Что-то начинаю, потом бросаю..
24.08.2009 в 21:53

хвалить и кормить!
Skazo4niza
Вернее я долго раздумываю, что было бы правильным. Кидаюсь из стороны в сторону. Что-то начинаю, потом бросаю..
мне не кажется, что это достаточно для 3в. по-моему, 4в это тоже вполне может быть характерно. ведь у неё самый большой спектр, она готова для разных волевых решений.
24.08.2009 в 21:58

Миссис Малфой

А как же тогда определить? Без ужасно длинных тестов :shuffle:.
И я думала, что 4 воля это когда решения влом принимать. Проще повесить ответственность на другого.
24.08.2009 в 22:05

хвалить и кормить!
Skazo4niza
А как же тогда определить? Без ужасно длинных тестов :shuffle:.
ну, кхм, поискать у себя 3л?) ну или поставить методом исключения 3л - у вас может быть 3л там же, где болевая гекслячья бл ) а вот 3в методом исключения точно не поставишь - уже очень она подкашивает стабильности и "здравость" типа в комплексе.
Да и нельзя забывать о типах в общем. Нельзя же только конструктуром складывать, забывая о типе в целом. Там кто выходит? Борджиа и Дюма?
Ну, Борджиа - весьма спокойные всё-таки особы внутренне и нет желания "а посмотрите какой я!", а Дюма любят, что называется, "приукрасить" себя и вообще вокруг. И у них бывают приступы садистичности, вот да )

И я думала, что 4 воля это когда решения влом принимать. Проще повесить ответственность на другого.
ну тогда можно сказать, что и 4л это "мне лень самому думать" )))))) (хотя чаще я такое встречала вообще у 3л - Бухариных, например) а тем не менее среди 4л и учёные есть и вообще весьма мудрые, мыслящие особы ))

вы ещё ж о соционическом типе не забывайте. 4в-Есенин или Бальзак - да, там может быть типичная 4в (и то здесь подтип и так далее). но ведь есть и базовые ЧС-4в даже ) и Гексли - ролевая ЧС, почему там должна быть послушность?)))
24.08.2009 в 22:13

Миссис Малфой

Спасибо Вам большое))).

Ну, Борджиа - весьма спокойные всё-таки особы внутренне и нет желания "а посмотрите какой я!", а Дюма любят, что называется, "приукрасить" себя и вообще вокруг. И у них бывают приступы садистичности, вот да )

Я спокойный человек в обществе:). Хотя и люблю быть в центре внимания. Но на домашних могу поорать иногда. Кто позволяет.

Значит все не так просто:). Буду еще думать. И может все-таки заполню. На логику и волю:).
24.08.2009 в 22:18

хвалить и кормить!
Skazo4niza
Я спокойный человек в обществе:). Хотя и люблю быть в центре внимания. Но на домашних могу поорать иногда. Кто позволяет.
мне кажется, вы весьма как-то спокойно об этом рассуждаете, чтобы быть 3в)) т.е. это в принципе укладывается в Гексли (всё-таки экстраверты-этики - центр внимания ясен). Ну и про "орать-позволяет" - это скорее вот к "высокая эмоция+4в"
24.08.2009 в 22:25

Миссис Малфой

Да! Вот кстати заметила за собой особенность. Могу кричать, иногда обижать. Но до тех пор пора мне разрешаюь. Если я понимаю, что после этого человек от меня навсегда отвернется, то я этого никогда не сделаю.
А 3-я логика это тогда как?:)

Простите, если надоедаю.
24.08.2009 в 22:29

хвалить и кормить!
Skazo4niza
Да! Вот кстати заметила за собой особенность. Могу кричать, иногда обижать. Но до тех пор пора мне разрешаюь. Если я понимаю, что после этого человек от меня навсегда отвернется, то я этого никогда не сделаю.
ну вот это, по-моему, два фактора: творческая бэ+4в. )

А 3-я логика это тогда как?:)
вы знаете, это очень по-разному, и я боюсь описывать, потому что у меня - как у 1л - весьма предвзятый взгляд.
это вам лучше у носителей 3л спросить, как они изнутри воспринимают ))

Простите, если надоедаю.
что вы, совсем нет)))
24.08.2009 в 22:35

Миссис Малфой

А у Вас какой тип? И соционический тим?
Все. Посмотрела в профиле:).

Простите, если надоедаю.
что вы, совсем нет)))


:squeeze:

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии