http://psyhe-yoga.ucoz.ru/
Сегодня прочитала высказывание о том, что 3Ф полезно бывать в условиях с минимумом бытовых удобств, потому что тогда отсекается все лишнее, в т.ч. некоторые третьефизичные заморочки, и поймала себя на мысли о том, что у моей 1Ф противоположная ситуация. Когда удобств минимум, то моя голова занята мыслями о них, начинаю искать способы обустоить свой быт, а по возвращении домой особенно остро ощущаю удовольствие от жизни в цивилизации.
Вообще остутствие удобств переношу достаточно трудно и стараюсь избегать попадания в подобные условия.

Хотелось бы услышать, как у других с этим (и положение физики)

@темы: синтаксис любви, физика, ПС, полевые условия, быт, типология, типология по Афанасьеву, психейога, психософия, комфорт, психология, ПЙ, психойога, типология Афанасьева, психе-йога

Комментарии
06.06.2009 в 00:36

запоминать пейзажи
У меня примерно то же, хотя требования к комфорту (относительно средних по больнице) не заоблачные. В основном, я очень брезглива, чувствительна к запахам.
Интуиция помогает "преключить" мозги в некоторых ситуациях, хотя в молодости я очень тяжко переносила, например, традиционный дачный сортир во дворе, необходимость мыться не водопроводной водой, а из ковшика, неприятный, немного затхлый запах местной воды, не могла спать в комнате с еще тремя людьми при закрытом окне, на слишком узкой кровати и т.п. Буквально сходила с ума от потребности в определенном комфорте и невозможности его обеспечить.

Сейчас мне помогает мысленно "принять правила игры", отстраниться от самой себя, от своих непосредственных физических ощущений. !Там, где мозгами понимаю, что это не выходит за определенные рамки. Что возможно, стараюсь сделать, но как-то отстраненно, кстати, получается быстрее и легче.
Если границы перейдены, я при малейшей возможности постараюсь слинять на безопасное расстояние.

Физика 1-я.
06.06.2009 в 01:04

I was, и ныне там.
В принципе, я могу отвлечься/привыкнуть к неудобствам, но если они не критичные и временные. Но 1Ф (+ базовая БС, наверное) требует все больше и больше комфорта и отрады глазу, даже когда условия быта-рабочая обстановка вполне обустроены.
К примеру, не терплю ходить в походы (особенно с ночевкой), гулять далеко от едален (то есть, долго без еды гулять могу, но только если знаю, что в любой момент могу зайти в кафе, перекусить ))).
06.06.2009 в 01:37

Бродячее издевательство:)
3Ф полезно бывать в условиях с минимумом бытовых удобств, потому что тогда отсекается все лишнее,
Честно говоря не уверена, что оно так о_О
Моя 3Ф невероятно нервничает в условиях отсутствия ряда "комфортных" вещей. И не прекращает даже со временем.
И толку с того, что я заставляю её нервничать - пшик.
Я предпочитаю лечить тройку методом пряника, а не кнута. лучше её "погладить" приятным, угомонить и объяснить, что все не так ужасно)))

ЭВФЛ.
06.06.2009 в 01:50

у богини победы нет головы
Сколько вариаций в одной только 1Ф...

У меня при все том же положении физики ситуация прямо противоположная — к полевым условиям отношусь спокойно, в детстве легко могла месяц жить в поселке у подруги, со всему прелестями села (то бишь уходом за скотом, огородом и домиками с ромбиками). Со временем, однако, привыкла к комфорту цивилизации, и такие вещи теперь вызывают некоторое раздражение.
НО если меня переселить в пределах города в любое другое пространство, то немедленно начинает накапливаться подспудное беспокойство: это не так, дома вещи по-другому лежат, черт, как незнакомо и неудобно. Чужая обстановка нервирует и вызывает желание переделать все по-своему.
06.06.2009 в 03:55

Язу.Кавай.Сволочь (с)// Альтернативно добрый (с) //Мерзкий Лестат (с)
Ну, ты знаешь как у меня странно с типом. Но вот 1Ф или 4Ф.
запахи одного газа, бензина и паралона из сидений в старых автобусах не переношу. Но думаю, что это к положению физики никак не относится, индивидуальная чувствительность к запахам. И ещё не мог заснуть на отдыхе однажды в детстве - под громко дыррррчащий холодильник (такой дребезг был!!) и с трудом засыпал на койке в больнице (у меня дома мягкая кровать, а там жутко твёрдая, затекало и болело всё с непривычки, потом адаптировался... а вообще странно, ведь на полу я спать могу, а на твёрдой кровати - не очень-то). Не нравится отсутствие туалетной бумаги. Бесят открытые двери и белые голые стены. Недолюбливаю сёла (за жирную грязь на дорогах, за запах, за мины коровьи повсюду) - но спокойно могу в них находиться. Не уверен, что смог бы находиться в пустыне и в жарких джунглях, хотя если надо зачем-то - наверное, смогу пообитать и там. Считаю, что человек может привыкнуть ко всему, просто к хорошему привыкает быстрее.
Спокойно переношу отсутствие комфорта. Хотя возвращение в цивилизованные условия ценю. В основном, за наличие компа и возможность влезть под холодную воду или вентилятор в жару)) Наличие горячей воды тоже приятно, но не обязательно)) В целом вполне неприхотлив. Есть комфорт - хорошо, нет его - фиг с ним. Что-то особенно благоустроить никогда не пытаюсь - да я и дома-то не стремлюсь :laugh: Морозоустойчив, дожделюбив, лесообитающ и к тому же "танки грязи не боятся":laugh:
06.06.2009 в 12:52

If I had an enemy bigger than my apathy, I could have won
Моей 4ф все пофиг. :laugh: К спартанским условиям больницы привыкла когда-то враз (а под матрацем была доска, между прочим). Если очень лень застилать кровать, могу заснуть на голом матраце под покрывалом/одеялом без пододеяльника. И т.д. У матушки (1ф, Дюма) от этого волосы дыбом встают. :)
Единственное, в контакте с людьми я с детства брезглива, но это психологическое, от мизантропии.
06.06.2009 в 14:14

наша свобода родилась впереди нас
3Ф полезно бывать в условиях с минимумом бытовых удобств, потому что тогда отсекается все лишнее
по-моему точно это так
у меня 3ф и этого лишнего просто воз и маленькая тележка :)
06.06.2009 в 14:21

хвалить и кормить!
4ф.
В принципе, к окружающей обстановке отношусь достаточно равнодушно. Особенный комфорт-удобство не требуется.
Но! полное отсутствие минимального комфорта и условий я переношу крайне плохо и с раздражением (не люблю походы, всякое там спание в палатках и т.д. - легче всего, по-моему, это 2ф переносят. 4ф устаёт быстро всё же). Тут может быть ещё соционический фактор - т.е. Дон - то не дали минимума по БС - сразу реакция на ЧЭ
07.06.2009 в 01:53

Сегодня прочитала высказывание о том, что 3Ф полезно бывать в условиях с минимумом бытовых удобств, потому что тогда отсекается все лишнее, в т.ч. некоторые третьефизичные заморочки
Не знаю.)А лишнее - это что, например?
У меня страшные заморочки начинаются, когда не хватает до необходимого минимума, а если еще, кроме меня никто этого не замечает - тогда вообще катастрофа.
А что такое лишнее может быть в бытовых условиях? :hmm: Не ясно. :D Комфорта и денег много не бывает, нэ? ))
зф
07.06.2009 в 03:05

наша свобода родилась впереди нас
Нет, ну когда "не хватает до необходимого минимума" это уже совсем другая история. Тут же про минимум.
И "бывать" это совсем не то, что - всё время находиться.
По-моему от избытка комфорта 3ф борзеет :) как-нибудь вот так: "не представляю как люди ездят в общественном транспорте".
07.06.2009 в 03:26

Super Dragon
Нет, ну когда "не хватает до необходимого минимума" это уже совсем другая история. Тут же про минимум.
И "бывать" это совсем не то, что - всё время находиться.

Это понятно.
По-моему от избытка комфорта 3ф борзеет как-нибудь вот так: "не представляю как люди ездят в общественном транспорте".
Дык разве ж это борзеет? :laugh: Общественный транспорт - это такая изощренная форма пытки, так что ничего не борзеет.)
07.06.2009 в 11:33

запоминать пейзажи
Pallor aka Maranta
Если очень лень застилать кровать, могу заснуть на голом матраце под покрывалом/одеялом без пододеяльника. И т.д. У матушки (1ф, Дюма) от этого волосы дыбом встают.
И не раздеваясь... я, кстати, тоже могу.:))) Правда, это д.б. матрас и покрывало, проверенные на предмет чистоты, если они, собственно, мои, то вопросов не возникает.
07.06.2009 в 11:55

наша свобода родилась впереди нас
AutumnSong это такая изощренная форма пытки :) :yes:
но мне бы больше хотелось ездить и не париться совсем :)
07.06.2009 в 12:32

Спокойно переношу отсутствие комфорта. Хотя возвращение в цивилизованные условия ценю.
3Ф полезно бывать в условиях с минимумом бытовых удобств, потому что тогда отсекается все лишнее, в т.ч. некоторые третьефизичные заморочки
+1

08.06.2009 в 00:00

Язу.Кавай.Сволочь (с)// Альтернативно добрый (с) //Мерзкий Лестат (с)
Если очень лень застилать кровать, могу заснуть на голом матраце под покрывалом/одеялом без пододеяльника.
вот, кстати, аналогично)))

А общественный транспорт ужасен только в жару для меня. Так-то тоже не люблю, но чтоб сильно париться - нет. Я слишком хорошо от реальности для этого отключаюсь :laugh:
17.07.2009 в 00:00

Щепотку шалости хочу!
у меня 3ф. Я как-то не задумывалась об этом всём, но очень люблю ходить в походы. Разумеется, там даже минимума удобств не наблюдается)) Особенно когда зимние - никакого душа, мытья головы и прочего)) А общественный транспорт и стоячие места в час-пик для невыспавшейся студентки для сна - не преграда)
Такие походы действительно часть заморочек убирают. То есть "о боже, челка грязная, нет-нет, так нельзя, какой ужас, дико не комфортно, что обо мне подумают другие... другие грязные, немытые, уставшие и позитивные идиоты поющие у костра хорошую песню" и подпеваешь, и все друг другу улыбаются, и забывается о всяких некомфортностях и вообще - главное красота вокруг, эти люди, эти эмоции. И я замечаю, что когда дикая напряженка на физику, т.е. нагрузка как в походе, когда я выматываюсь, то мне удивительно хорошо. Однажды я просто отрубилась под деревом, поспала, силы набрались и дальше в путь с улыбкой!)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии