16:53

Язвь))

Язу.Кавай.Сволочь (с)// Альтернативно добрый (с) //Мерзкий Лестат (с)
Пусть и тут висит, вдруг ещё кто-то глянет))

читать дальше




@темы: психейога

Комментарии
21.03.2009 в 16:57

Язу.Кавай.Сволочь (с)// Альтернативно добрый (с) //Мерзкий Лестат (с)
1 ВОЛЯ
1. Согласны ли вы с лозунгом: «Если захотеть, то все получится»?
желания способны менять мир. да. но это же надо настолько сильно хотеть...

2. Если бы у вас был высокий пост, власть, а потом вы бы всего этого неожиданно лишились, как бы вы восприняли это? Такая ситуация стала бы для вас трагедией?
не трагедия. зачем мне пост и власть? правда, деньги даёт...

3. Легко ли вы идете на компромиссы?
достаточно легко. если это ну не совсем уж принципиальный вопрос. да и то... легко в общем.

4. Если вы уверены в своей правоте (я имею в виду в правильности своих поступков, взглядов и т.д.), легко ли вас переубедить? Как вы реагируете, если вам пытаются доказать неправильность вашей позиции, переубедить?
в правильности взглядов на жизнь? это мои личные взгляды. почему это они неправильные? Если это не вредит окружающим, какая разница, какое у меня мировоззрение? Смешно, право)) Не люблю, когда учат жить. Могу что-то резко буркнуть. Могу покивать и остаться при своём. Если переубеждают мягко и ненавязчиво, могу послушать, но скорее тоже при своём останусь.
критику поступков могу принять - если они кому-то навредили. Если они навредили только мне с точки зрения другого человека, я сам решу, что для меня вред, а что нет.

5. Какое значение вы придаете мнению других о вас? Важно ли для вас это мнение?
Мнение близких - важно. Других - менее важно. Но, конечно, я больше люблю нравиться, чем раздражать людей.

6. Подозрительны ли вы? Боитесь ли потенциальных конкурентов? Если у вас в каком-то важном деле появился соперник, вы это заметите сразу, или только когда соперник уже развернет бурную деятельность, грозящую вам реальными неприятностями?
Не подозрителен. Не боюсь. Какая там важная деятельность у меня может быть?))) Откуда соперники? в любви только разве что или за внимание чьё-то соревнуется со мной...

7. Как вы относитесь к приказам (вышестоящего руководства, например)? В каких случаях вы их выполняете, а в каких – нет?
ну приказ есть приказ. надо значит надо. хотя если приказ глупый или противоречивый или вообще не в настроение - раздражает. Ну если уж очень страшные санкции мне не грозят - то если лениво могу не выполнить. Или если приказано пакость кому-то сделать... всё ж не хочется. Или если приказ уж очень тоном противным сказан (хотя если нельзя потерять место и тон стерплю)...А так выполню.

8. Бывает ли такое, что не получив желаемого (не убедив людей в собственной правоте, не оказав на них влияние и т.д.), вы становитесь оппозиционером, при этом даже начиная делать (говорить) то, что в принципе вам самим не нравится, но только для того, чтобы продемонстрировать свой протест?
очень редко - но бывает. из желания уязвить, если мне сказали пакость о том что я люблю, невольно и не подумав как следует, на эмоциях могу отплатить тем же, хотя вещь мне может быть нейтральна.
Пример:
Отец: Ох и страшнючая же твоя подруга. Чем дальше, тем страшнее!
Я: (искренне любя подругу и считая её очень красивой): А тебе какая внешность нравится?
Отец: Ирина Аллегрова...
Я: Да она же вульгарная! Губы намазюканы незнамо как... страшная. - а потом до меня доходит что я ответно обидеть пытаюсь, а внешность Аллегровой самая обычная и нейтральная, и даже ничего так весьма, и я начинаю смягчать: - Ну, в молодости она симпатичной была, но её имидж мне не нравится просто. На вкус и на цвет...

Причём первой я никогда не скажу ничего дурного о том, что дорого человеку. А вот на такой глупой мести иногда себя ловлю. (((

9. Бывает ли такое, что попадая в среду, которая вам кажется обыденной, банальном, «стоячим болотом», вы начинаете бунтовать, «грести против течения»?
Я могу немного поактивничать или мнение своё где-то сказать. Но прямо бунты аж устраивать? оно мне не надо.

10. Как у вас с самоконтролем? Часто ли вы его теряете?
смотря за чем контроль? не совсем понимаю вопрос))

11. Скажите, какова ваша роль в семье: вы лидер, бунтарь или вам больше нравится подчиняться? А может у вас демократия?
с моим отцом? демократия? бггг)))
отец любит командовать. бабуля - втюхивать и навязывать. И хотел бы подчиняться, да требования или навязываемое не всегда нравятся)) Порой немного бунтую. Или отмазываюсь и отмахиваюсь, киваю и делаю, абы только отстали.
На равных только с мамой были. Мне не трудно было сделать что она просит, и решения мы вместе принимали.

12. Можете ли вы в любви отдавать себя всего, как бы растворяясь в другом человеке?
Да

13. Свойственна ли вам некоторая отчужденность? Можете ли вы сказать, что устанавливаете дистанцию даже в отношениях с самыми близкими людьми?
Ну... нет, пожалуй. Если речь о названных братьях - нет. Если речь об отце - да.
хотя я могу отчуждаться и от самого себя)))

14. Если вы очень хотите чего-то, то готовы ли ради этого преодолеть любые трудности и даже делать то, что другим кажется невозможным?
меня такие люди восхищают, я такое воспеваю, но сам не умею))

15. Позволяют ли окружающие себе некоторую фамильярность в общении с вами (хотя бы иногда)?
да) хотя... что тут под фамильярностью подразумевается? Братцу Алексу я могу позволить валять меня по коврику, щекоча, бить меня подушкой, давать мне подзатыльники и обзывать "жопой с хвостом", "извращенцем" и "тигрёнышем". )))
Но если одногруппница называла меня "Ленусиком", меня ощутимо так перекашивало. Я намекала, что так не надо.

16. Какое впечатление вы производите на незнакомых людей при первой встрече? Кажетесь ли вы им «значительной личностью»? Чувствуют ли они сразу в вас некоторую внутреннюю силу? (это можно выяснить, спросив у друзей, знакомых, какое впечатление вы произвели на них при первой встрече) Можете ли вы «убить взглядом»?
Какое впечатление .. ну, чаще приятного спокойного человека, наверное. Вроде так говорили. Или придурка, чуток не от мира сего.
Значительной личностью? Да нет, конечно!
Внутреннюю силу вряд ли чувствуют, нет её. А вот внутренний покой могут и ощутить.
Хотела бы уметь убивать взглядом, но по-моему не могу.

17. Можете сказать, что вы одеваетесь более «строго», чем ваше окружение?
Не-а.

18. Можете ли сказать, что вы – самый большой тиран и критик для себя, почти не оставляющий себе права на ошибку?
Нет)

2 ВОЛЯ
1. Легко ли вам открыто признавать свои ошибки?
Не все ошибки, но в целом - да.

2. Можете сказать, что вы мягки и уступчивы в мелочах, но можете быть тверды и несгибаемы в принципиальных для вас вопросах?
Ну, меня и в принципиальных передавить можно, если "танком ехать"... Но если это совсем против моих убеждений, могу просто уйти от выполнения или от общества того, кто меня не устраивает.

3. Сильно ли влияет на ваше отношение к человеку его положение в обществе?
не сильно. Если человек бомж или полубомж - немного влияет. А вот бизнесмен он или детский врач - всё равно.

4. Если сложилось так, что существующий порядок вещей вас не устраивает, как вы будете реагировать: станете оппозиционером, или просто обособитесь и станете жить по-своему?
обособлюсь. Выскажусь, только если на приятных людей нападают, могу поиронизировать. Но чаще просто уйду и всё.

5. Как вы относитесь к славе? Она вас привлекает, или отталкивает? Почему?
Мне нравится внимание, но слава мне особо не нужна. Мне нравится внимание только в том ключе, что меня замечают вообще, видят, любят, признают мои способности. А слава глобальная... ну её. Зачем она? Только морока, как представлю кучу вопящих фанатов под окнами, которые даже не понимают моё творчество, и которые "Это круто!" и ура, которые преследуют и всюду окружают... бррр! Я люблю нравиться в узком кругу, тем, кого я знаю сама. Или в интернете там можно лёгкую известность иметь, чтобы интересные люди меня сами находили. Но толпа непонятных личностей мне не нужна.

6. Вы честолюбивы?
нет

7. Как вы относитесь к матерщине и похабщине? Это вас раздражает? Сами вы используете бранные слова хоть иногда?
Не люблю мат через слово и тупые сальные шуточки - это уровень дворовой гопоты. Но иногда бывают смешные песенки или анекдоты с матом, где он к месту и остроумно.
Бранные слова использую крайне редко - когда по-другому-то и не скажешь.

8. Можно ли сказать, что вы предпочитаете одежду неброскую, но тем не менее не позволяющую вам слиться с толпой?
да, наверное

9. Легко ли вы меняете уже принятые решения, если обстоятельства меняются?
кажется, да
кстати, оффтопом, может пригодится в типировании. Терпеть не могу уточнение "так кажется или да?" Раздражает ужасно. Потому что я в большинстве своих утверждений не могу быть уверена больше чем процентов на 65-70 ))) А вдруг я вру себе? Или чего-то недоглядел?

10. Предпочитаете ли вы принимать решения раз и навсегда, или всегда предполагаете возможность изменения решений?
Часто предполагаю возможность поменять решение. Но если я решил, что человек жалок, и ничего общего я с ним иметь не хочу, то я действительно с ним порываю.

11. Легко ли вы принимаете решения, или склонны к долгим раздумьям?
смотря что за решение. Иногда легко, а иногда долго колеблюсь.
21.03.2009 в 16:57

Язу.Кавай.Сволочь (с)// Альтернативно добрый (с) //Мерзкий Лестат (с)
3 ВОЛЯ
1. Часто ли вы прибегаете ко лжи? Происходит ли это импульсивно в непредвиденных ситуациях?
вполне. происходит.

2. Стараетесь ли вы казаться лучше, чем есть на самом деле? Если да, то почему?
Не особенно, только если очень нужно произвести впечатление (выгодно) или если это от неприятностей и долбёжки по мозгам избавит. Но обычно мне это не надо. Мне не трудно признать себя сколь угодно отвратительным))) Единственное что трудно признавать сходу, что где-то по дури кому-то неприятности причинила (когда это именно случайность, если сознательно, то меня это не мучает). Но если подумаю, признаю.

3. Можно сказать, что вы всегда со всем соглашаетесь, а потом делаете по-своему?
чаще всего - да

4. Часто ли бывает такое, что под давлением чужой воли вы соглашаетесь на что-то, а потом злитесь на себя, и на человека, который «вынудил» вас принять такое решение?
да

5. Как вы относитесь к власти? Она вас привлекает? Отталкивает?
отталкивает

6. При принятии решений вам легче быть ведущим или ведомым?
при мудром ведущем легче быть ведомым

7. Бывало ли такое, что, получив какую-то власть, вы тайно чувствовали себя недостойным ее?
нет, вроде. Я никакой особо власти не получал. Если мелкое руководство - типа модератора или зам-президента клуба по связям с общественностью... так то и не власть. я это как власть никогда не использовал.

8. Ваша самооценка стабильна? Или вы под влиянием обстоятельств склонны считать себя «то всем, то ничем»?
в последнее время стабилизировалась. Хотя есть приступы колебаний.

9. Кажется ли мир вам не уютным, несправедливым, порочным?
неуютным - да. это напрягает. "Это мир чужой, это мир людей, притворись своей!" (с) Агата Кристи. Хотя самому в себе покой найти можно))
справедливость - миф, и её отсутствие меня сильно не напрягает
порочным - да, но это меня тоже не напрягает

10. Преследует ли вас постоянная неудовлетворенность собой, миром и т.д.?
раньше - было такое. Сейчас вроде нет. Хотя бывают приступы самокритики и мирокритики.

11. Вы мнительны и обидчивы?
не очень мнителен, но обидчивость есть. Я мало на что обижаюсь, но переживаю обиды достаточно остро. А вообще, обида - это беспомощность, неумение дать сдачи или что-то признать за собой. Сдачи дать правда часто не умею. Признавать за собой всё стараюсь, но изредка не выходит.

12. Вы скрытный человек?
нет) только в отдельных случаях))

13. Присматриваетесь ли вы к людям с целью узнать – не замыслили ли они чего против вас?
нет

14. В тягость ли вам ответственность? Стараетесь ли вы ее избегать, даже если сами принимали участие в принятии решения?
в тягость. избегаю. Хотя если это вопрос чести или задеты близкие - ответственность могу принять, и даже пойти огребать по полной.

15. Чувствуете ли вы иногда, что внутри вас живет ребенок или подросток? Если да, то, в каких ситуациях?
да мой психологический возраст вообще меняется))) От подростка - до древнего старца.
Ребёнок - когда искренне верю в чудеса. Подросток - когда не хочу что-то делать.

16. Бывает ли такое, что признавая свою вину в душе, боитесь это сделать открыто?
иногда

17. Много ли для вас значат титулы, звания. Дипломы, награды? Влияет ли на ваше мнение о человеке их наличие (отсутствие)?
если титул подкреплён соответствующим поведением, а не пустое слово - да. Дипломы, звания и награды мне побоку. На отношение не влияет.

18. Как окружающие оценивают ваше выражение лица? Оно чаще бывает кислым, суровым, а может наоборот, веселым, добродушным, простым?
Оно у меня задумчиво-отсутствующее обычно... кажется.
А остальное... а какое оно у меня?

19. Скажите, каков ваш стиль в одежде (интерьер в квартире и т.д.)? Стараетесь ли вы в этом плане не отличаться от других, или же предпочитаете яркий индивидуальный стиль?
стиль одежды - что в голову стукнет, лишь бы не как попугай.
интерьер в квартире - да самый обычный.
Предпочитаю индивидуальный стиль. Мне не важно, носит это большинство или не носит никто кроме меня. Мне нравится или нет - это важно)))

4 ВОЛЯ
1. Легко ли вам прилюдно исповедоваться, открыто говорить о своих слабостях?
легко
2. Можно сказать, что даже сейчас вы для родителей остаетесь маленьким ребенком?
как по дому всю работу выполнять - взрослая. как по ночам гулять - маленькая. фу. ну их, право. Что-то я зло отвечаю. Наверное воля таки третья, болевая, неадекват)))
3. Можно ли сказать, что вы открыто и смело выражаете свои желания, мнения, но решения принимаются на основании желаний и мнений других людей (вашего партнера, например)?
ну... на основании моих желаний тоже. компромиссы.
4. Можно ли сказать, что многое в жизни происходит по воле судьбы, а не по вашей личной воле?
да. исключительно потому, что эту самую волю я редко проявляю...
а так за действия и бездействие я в ответе

5. Легко ли близкому человеку уговорить/убедить вас сделать что-то ради него (для него)?
очень легко
6. Вам легче принимать решения совместно, одному, или чтобы кто-то принимал решения за вас?
смотря какие решения.
если за меня примут какую-то каку... зачем оно мне надо?
свои решения пусть люди лучше сами принимают. Я могу рассказать им возможные последствия.. могу задать разные вопросы. чтоб они могли лучше себя понять... но решения своё пусть примут сами.
некоторые решения, вроде куда поехать отдыхать, лучше решать вместе
решение идти мне или не идти работать туда-то легче принять самостоятельно. чтобы меня никто не толкнул куда я не хочу.

А вообще в этом вопросе мне примеры нужны - тогда и скажу как лучше.

7. Легко ли вы осознаете собственные желания, или очень часто не знаете, чего хотите?

да их не так много. желаний.
бывает и не знаю чего хочу. Знаю только совсем мелкие желания. Хочу орешков в шоколаде. Хочу фильм такой посмотреть. Или совсем крупные желания - хочу особняк в сосновом бору, хочу уметь летать, хочу увидеть другие миры, чтоб меня любили и на руках носили хочу.
Короче - либо то, что легко быстро исполнить, либо то, о чём можно просто помечтать. А средних-то толком и нет.

8. В жизни чаще вы руководите своими желаниями, или они руководят вашими действиями?
мнээээ... они мною. когда они есть.

9. Легко ли вы меняете желания под воздействием внешних факторов, обстоятельств?
нет
желания остаются - но на реализацию могу забить
21.03.2009 в 16:58

Язу.Кавай.Сволочь (с)// Альтернативно добрый (с) //Мерзкий Лестат (с)
1 ФИЗИКА
1. Для вас большое значение имеет комфорт? Будете ли вы испытывать неудобства, если окажетесь лишенными каких-то элементов комфорта?
Например, сможете ли вы в полной мере наслаждаться отдыхом на море/в лесу, если придется жить в домике/палатке без удобств, питаться полуфабрикатами?

не очень большое. да нормально всё - полуфабрикаты, палатка - запросто. Лишь бы не адски дребезжащий как три бормашины холодильник под ухом (один раз такое было - никто толком уснуть не мог)

2. Понаблюдайте за собой: можете ли вы в течение 10-15 минут находиться в одной и той же позе?

запросто

3. Нравится ли вам порно?

смотря какое. Та гадость, что на многих сайтах рекламой выползает сильно достала - смотреть тошно (((. Но комикс красиво отрисованный порнографического характера или профессионально снятое порно с красивыми людьми, или анимешное порно - могу посмотреть с удовольствием.

4. Если у вас нет настроения или навалилось много проблем, можете ли вы выйти на улицу, не помыв голову или не почистив ногти? Можете оставить в раковине гору грязной посуды или не заправленную постель?

Могу. Хотя мне будет стыдно за неподобающий внешний вид. Постараюсь тогда немытые волосы под кепку хоть спрятать.
Постель незаправленная или посуда немытая - это ерунда. Это у меня очень часто так. Почти всегда.

5. Можете ли вы сидеть на диете, заниматься лечебным голоданием и не испытывать при этом дискомфорта? Или же такие занятия для вас - тяжелое наказание?

наказание. через неделю надоедает и хочется нормальной еды

6. Нравятся ли вам долгие ласки? Можете сказать, что прелюдия к сексу занимает у вас много времени и доставляет большое удовольствие? Или наоборот?

*задумался* не знаю даже
наверное - не очень долгие и не совсем лёгкие если.
дразнить кого-то долгой прелюдией интереснее, чем когда меня.

7. Будете ли вы заниматься сексом без какой-либо эмоциональной привязанности к партнеру?

ну, хоть какая-то да должна быть. Хотя бы глубокая симпатия. А лучше влюблённость или любовь.

8. Вы любили драться в детстве (юности)?

нет. Разве что в шутку свёрнутыми журналами или подушками)))

9. Если кто-то вступает в конфликт с вами, появляется ли у вас желание разобраться с этим человеком с помощью кулаков?

я не умею драться. Хотя желание врезать иногда бывает. Или чтобы за меня кто-то врезал обидчику.
Но вообще предпочитаю чтобы все спорные вопросы решались цивилизованно.

10. Легко ли вы переносите материальные, финансовые кризисы? Или они являются для вас катастрофой?

ну, не катастрофа. Напрягать они начинают только тогда, когда друзья позвали в кафе, а у меня нет денег даже на чашку чая. А друзья у меня таковы, что сразу начинают угощать. А мне неловко в таких случаях, когда это не один раз было уже, и в ответ угостить не выходило - долго денег не было. ((((( Или когда приходится экономить копейки, стоит выбор - купить булочку или проехать на троллейбусе. Раздражает. Не сильно, но... Правда сейчас всё в порядке, денег не много, но если хватает на то, чтобы за меня никто нигде не платил - проезд, изредка кафе и кино, то больше мне и не надо.

11. Если у вас появляется какая-то болезнь или какой-то физический дефект, воспринимаете ли вы это как трагедию?

болезнь - ерунда. боль потерпим.
физический дефект - не сильно, но напрягает. Например полнота - смотрю в зеркало и тошно. Изредка это может вызвать подавленность. И не очень приятно, когда без очков щуриться приходится. Но в целом это ерунда.

12. Щедры ли вы?

относительно, временами - да.

13. Легко ли вы осваиваете различные ремесла (рукоделие, работа по дому)?

у меня руки не оттуда растут))) Вернее, в итоге может получиться и ничего, но процесс будет выглядеть ужасно)) И вообще я не любитель что-то делать руками, кроме как рисовать.

14. Какой бы вид спорта вы бы предпочли: на силу/выносливость или на точность/скорость?

ни тот, ни другой. Но лучше уж на силу, потому что с моим зрением, весом и общим торможением - только точность и скорость брать ))))))))) Активно двигаться я не очень люблю.

15. Обладаете ли вы достаточно быстрой реакцией для того, чтобы заниматься такими видами спорта, как фехтование или настольный теннис? Или же ваша реакция замедлена?

замедлена. а жаль. Фехтование мне нравится чисто эстетически.

16. Можете сказать, что для вас большую роль в выборе вещей, а также объектов любви играют их физические свойства?

не-а. Я могу купить две книги с драными обложками вместо одной с целой. Хотя я могу соблазниться красивым пирожным, даже зная, что другое вкуснее.
А в выборе любимых людей физические свойства вообще роли не играют. Хотя все ... не, почти все, вру... в кого я влюблялся были по своему внешне оригинальны и красивы. Но так вышло случайно.

17. Если вы выбираете себе работу, будут ли для вас играть первостепенную роль зарплата, отдаленность рабочего места от дома и прочие физические факторы?

Только зарплата.Отдалённость от дома - относительно. Если мне каждый раз придётся подрываться в пять утра или тратить пол-зарплаты на проезд - то оно мне не надо. Остальные физические факторы - побоку.

2 ФИЗИКА
1. Можете ли вы сказать, что у вас круглое лицо, или же «округлые» формы тела?

сейчас - да. Но когда вес был меньше, лицо у меня - овал, локти острые, кисти рук и стопы ног довольно костлявые. Но вообще формы скорее округлые, да.

2. Вы – подвижный человек?

нет

3. Являются ли ощущения вашего сексуального партнера такими же важными, как и ваши собственные?

да. Наверное, даже более важными.

4. Любите ли вы детей? Нравится ли вам ухаживать за ними?

не очень-то. Никогда ребёнка не обижу, но возиться с детьми мне неохота. Мог бы им разве что сказки почитать/порассказывать, или нарисовать ребёнку что-то. А именно ухаживать... ой, нет.

5. Любите ли вы чистоту? Насколько активно вы сами ее наводите?

к чистоте отношусь пофигистически. Почти не навожу вообще.

6. Вам в тягость безделье?

нет. Я же думаю и мечтаю. Мне скорее в тягость дела.

7. Считаете ли вы себя трудолюбивым человеком? Получаете ли вы удовольствие от самого процесса труда (физического, умственного)?

нет, я совершенно не трудолюбив. Получаю удовольствие ну разве что от рисования или написания чего-либо, и то больше от результата.

8. Можете ли вы найти новое применение какой-то старой и, казалось бы, ненужной вещи?

Могу, если надо. Но обычно оно не надо.

9. Если бы вас постиг финансовый крах, смогли бы вы психологически справиться с этим?

да, пожалуй

10. Готовы помочь друзьям и близким физически по собственной инициативе, не дожидаясь просьбы с их стороны?

инициатива наказуема. Я сперва должен убедиться, что им эта помощь правда нужна и я не навязываю, тогда - да.

11. Боитесь ли вы «грязной работы»? Или можете ее спокойно выполнить?

человек может всё. Но моё выражение лица будет настоооолько брезгливым....

12. Важно ли для вас, чтобы другие оценили результаты вашего труда (приготовленный вами ужин, устроенный вами праздник и т.д.)?

Важно, пожалуй. Но это больше касается творчества, чем ужина или праздника. Хотя там тоже буду не против комплимента, только искреннего и не преувеличенного)). Но могу и обойтись))
21.03.2009 в 16:58

Язу.Кавай.Сволочь (с)// Альтернативно добрый (с) //Мерзкий Лестат (с)
3 ФИЗИКА
1. Можно ли сказать, что у вас астеническое телосложение (высокий рост, тонкие кости, узкая грудная клетка, слабо развитая мускулатура)?

нет, я не астеник. Хотя мускулатура слабая и кисти узкие.

2. Как вы оцениваете свои движения: они красивы, уверены, пластичны и точны, или суетны и осторожны?

а чёрт его знает))) скорее неуверенны и осторожны. и вообще телом я не очень владею.

3. Насколько внимательно вы относитесь к своему здоровью? Предпочитаете ли профилактику лечению? Прислушиваетесь ли вы к малейшим изменениям в своем организме?

наплевательски отношусь. Хотя если что-то болит могу придумать несколько жутеньких предположений. Правда, при этом не паникуя.
с профилактикой не знаком))) этим словом меня пичкает бабуля и меня оно уже бесит)) мне проще заболеть, чем трястись над здоровьем.

4. Сильно ли физическая усталость влияет на ваше настроение?

ну... разве что апатию может вызвать. но вообще - не особенно.

5. Стараетесь ли вы совершенствовать функции своего организма с помощью йоги, сыроедения, моржевания, лечебного голодания, гимнастики и т.д.?

нет

6. Вы ведете здоровый образ жизни? Что из перечисленного вы выполняете: не курите, не пьете, занимаетесь физкультурой, соблюдаете диету, режим дня?

ни в коем разе
не курю, пью совсем чуть-чуть и лишь в праздники, остальное не соблюдаю.

7. Способны ли вы к сенсорному сопереживанию? Можете ли почувствовать чужую боль физически?

почувствовать - вряд ли. А вот вздрогнуть, когда кто-то обо что-то ударился, например - могу.

8. Был ли у вас когда-нибудь страх перед сексом?

нет

9. Если вы видите по телевизору «откровенную» сцену, то способны ли почти физически почувствовать ощущения участников действа?

вряд ли

10. Вы – противник применения насилия?

пожалуй, да. Хотя есть ситуации - исключения.

11. Вас посещали когда-нибудь мысли о самоубийстве? Если да, то они вас пугали, или нет? Пытались ли вы осуществить попытку самоубийства? Если да, то что же вас остановило?

ну, разве в подростковом возрасте и не слишком всерьёз. Так, думал как и все дети "а вот умру, и они ещё пожалеют". И то один или два раза. Скорее было абстрактное "хочу сдохнуть, как же этот мир мне надоел", но конкретных планов и мыслей никогда не было.
Нет, мысли о смерти меня не пугают в принципе.

12. Если вам приходится создавать что-то материальное (например, готовить, шить, мастерить что-то), делаете ли вы это с артистизмом? Является ли для вас такая работа творчеством?
нууу... творчество разве что готовка, и то - условно. Без особого артистизма. Делаю - и ладно.

13. Бывает ли такое, что вы, то ведете себя как «жмот», то совершаете безумные траты?

жмотом не бываю, вроде. А траты иногда бывают непредвиденные, захотелось и потратилась, а потом "зубы на полку")))

14. Вы брезгливы?

Относительно. Видеть грязь, кровь и уродства - могу абсолютно спокойно. А вот даже полы мыть - неприятно. Или если руки в мазуте (один раз влип в такое) - тоже неприятно. Не говоря уж о чём-то погаже. Но так чтобы в обморок падать или чтобы стошнило - нет. Если надо могу в гадости копаться (перерыть мусорник, не упали ли туда ключи, например) - но с таким выражением лица, что никому близко подойти не захочется))) И потом буду долго мыть руки...

4 ФИЗИКА
1. Как вы относитесь к тому физическому труду, который вам приходится выполнять (дома, на работе)? Стараетесь ли вы привнести в эту работу элемент творчества, найти какой-то новый способ ее выполнения?

Плохо отношусь. Стараюсь делать это под музыку, чтобы отключиться от реальности, а руки сами делали.
Какое там творчество? *машет рукой*

2. Бывало ли такое, что вы представляли сцены каких-то катастроф, разрушений и т.д., и получали от этого тайное удовольствие?

не помню. не уверен. Хотя я могу с интересом посмотреть на человека с тремя руками или на разросшиеся опухоли. Человека-то жалко. Но всё равно на такие фото бывает интересно взглянуть. Почему - не знаю.

3. Можете ли вы обходиться минимумом (в материальном плане)?

у всех своё понятие минимума))) что именно подразумевается?

4. Если доходит дело до того, что вам приходится брать участие в драке, испытываете ли вы страх? Стараетесь ли нанести сопернику как можно меньше травм? А о себе думаете (я имею в виду, стараетесь ли драться так, чтобы вам причинили как можно меньше травм)?

даже не знаю. С одной стороны у меня есть уверенность, что если надо своих защитить - я противнику глаза вырву и горло перегрызу. А с другой - мне в реале тяжело навредить человеку, я боюсь ударить слишком сильно.
Насчёт травм мне... не знаю. Мелких - не боюсь. А вот за глаза я бы стал опасаться. Как же я буду читать и писать, если я видеть не смогу?

5. Если вам уже за 30, то можете ли сказать, что выглядите моложе своих лет?

мне нет 30

6. Вам часто задают вопрос: «Чего ты такой грустный?», хотя на самом деле вы в этот момент не испытываете грусти?

редко. но несколько раз было - когда я был уставший или задумчивый

7. Можете сказать, что у вас есть свои четко определенные вкусы в области еды, одежды, привлекательности объектов противоположного пола? Легко ли вы меняете эти вкусы?

вкусы есть. Я знаю что я люблю кушать, какая мне нравится одежда и какие варианты внешности считаю красивыми.
вкусы меняются редко - скорее дополняются. или под разные настроения лучше идёт то или то.

8. Часто ли вы думаете о своем теле, или же вспоминаете только когда оно выйдет из строя?

обычно не думаю. только когда что-то болит или одежда мала оказывается, или когда в зеркале слишком толст. а так - нет.

9. Насколько тяжело вы переносите длительное однообразие в еде, быту, спорте, сексе?

Бытом я просто стараюсь не заниматься... Каждый день стирать и подметать мне бы надоело мгновенно
Однообразие в еде немного надоедает. Три дня есть картошку или пять дней - пиццу, уже как-то чересчур. Хотя не могу сказать, что сильно привередничаю.
Спортом не занимаюсь...

10. Подумайте, какие у вас есть желания и цели в жизни. Какой процент от общего количества составляют желания, связанные с материальной сферой жизни?

Нуууу... помимо поездки куда-то (и то это не материальное, а скорее пообщаться, посмотреть на красоту), особняка с камином в лесу.... материальных желаний-то особо и нет. Ну, когда-то хотел себе комп с интернетом. Но это тоже условно так материальное)) Там же общение и информация))
21.03.2009 в 17:11

http://psyhe-yoga.ucoz.ru/
Хорошая идея - разместить анкету и тут :)
Люди, помогите с типированием. Лично у меня получается так: отдельно по аспеткам вроде бы выходит один тип... но в целом образ типа с Язу никак не вяжется.
21.03.2009 в 21:46

-Amely-
Лично у меня получается так: отдельно по аспеткам вроде бы выходит один тип... но в целом образ типа с Язу никак не вяжется.
А что у Вас получается по аспектам?
У меня получается что-то типа: ФЛЭВ... или около того. :laugh:
В общем, Физика - результативная
Логика - процессионная
Эмоция - не первая
Воля - не первая

Вообще, мне тоже очень интересен поиск типа Язу. :gigi:


Язу Конгрейв
Слушай, а ты с Есем то определилась, надеюсь? ;-)
Потому что даже по этой анкете ни разу не Бальзак. :laugh:
22.03.2009 в 02:31

http://psyhe-yoga.ucoz.ru/
А что у Вас получается по аспектам?
Я специально не говорю, чтобы не влиять на картину :)
22.03.2009 в 02:52

-Amely-
Я специально не говорю, чтобы не влиять на картину
А на умыл? ))
Ууу... Мне так интересно!!!!
К тому же, я высказалась уже. =))
22.03.2009 в 13:04

Язу.Кавай.Сволочь (с)// Альтернативно добрый (с) //Мерзкий Лестат (с)
С Есём определился))) Белоинтуитивного подтипа))) А ты тоже решила, что всё же Есь? )))

А может я и правда ФЛЭВ - просто т.к. Есь - ни разу не материалист, и третья эмоция не особо видна. И собственно из-за 3Э и казался себе и другим Балем одно время :tear: Хотя ну не сухарь я))) Я, правда, иногда апатично-медитативное нечто глубоко в себе :laugh:
22.03.2009 в 13:12

Язу Конгрейв
угу, и я Есь
черноэтического подтипа )))

Ну,у меня есть в реале знакомые Еси-ФЛЭВ, и не одна штука, так вот, они такие все БИ-ные Есики с налетом Бальзака/Габена.
БИ убивает материальность 1ф, остается такая блаженная нега. :laugh: А 3э в сочетании с творческой чэ тоже смягчается, не так болезненна и не всегда заметна. А сухари - это какие-нибудь Бали, Робы и Максы с 3э. =)))
22.03.2009 в 13:27

Язу.Кавай.Сволочь (с)// Альтернативно добрый (с) //Мерзкий Лестат (с)
А куда же мне тогда девать любовь к пааааафосу? Ну, такому красивому трагичному пафосу в фильмах, песнях и книгах? :tear: Вроде 3Э это раздражать должно....
Хотя меня раздражают эмоции в мексиканских сериалах (в детстве с бабушкой насмотрелся) - мне всё казалось, что там неадекват.... )) А там просто культура другая, эмоции сильнее)) Хотя вживую ничего против 1Э не имею.... И вроде не заморачиваюсь "а уместно ли эмоция проявлена", я больше по воле заморачиваюсь как-то...:upset: И да, люблю 1В. Хотя могу начать возражать а ля "Ты так решил? А со мной посоветоваться?! А я может и самостоятельно справлюсь!!!" Так что 3В тоже может быть. Но друзьям её обычно не видно, я скорее в семье наглею и хамить могу - отцу и бабуле.
22.03.2009 в 13:29

Язу.Кавай.Сволочь (с)// Альтернативно добрый (с) //Мерзкий Лестат (с)
Подумал))) Мне нужен Жук БЛ-подтипа))) То-то я вечно на базовую БЛ западаю :laugh: И ещё спрашиваю где логика, когда логики не вижу в поступке "Я так решил". Мне надо чтоб логически обосновали :laugh::laugh::laugh: Неправильный Есь :laugh:
22.03.2009 в 13:35

Язу Конгрейв
А куда же мне тогда девать любовь к пааааафосу? Ну, такому красивому трагичному пафосу в фильмах, песнях и книгах? Вроде 3Э это раздражать должно...
Как куда! Ну Бета же =)))

И вроде не заморачиваюсь "а уместно ли эмоция проявлена", я больше по воле заморачиваюсь как-то...
Это как? Как именно по воле?

Хотя могу начать возражать а ля "Ты так решил? А со мной посоветоваться?! А я может и самостоятельно справлюсь!!!"
Да, разве ж это 3В.... =)))
Нормальная есевская фишка...)))


Подумал))) Мне нужен Жук БЛ-подтипа)))
Это такая редкость. :laugh:

Мне надо чтоб логически обосновали Неправильный Есь
Пачиму не правильный? :lol: Что не так? :laugh:
22.03.2009 в 13:46

Язу.Кавай.Сволочь (с)// Альтернативно добрый (с) //Мерзкий Лестат (с)
Это как? Как именно по воле?
"Ну вот, мне опять не хватило воли пойти туда, куда надо было сходить ещё вчера...", "опять я сдался и не отстоял своё право", "опять я не могу постоять за себя, стормозил, и на меня наехали"
22.03.2009 в 13:48

Язу.Кавай.Сволочь (с)// Альтернативно добрый (с) //Мерзкий Лестат (с)
Пачиму не правильный? :lol: Что не так? :laugh:
Жук: Я так решил!*стук кулаком по столу*
Есь: Да))

А у меня с отцом:
Жук (Штир?): Я так решил!*стук кулаком по столу*
Есь: *ответный стук по столу* А меня спросил? А зачем?!! А так не проще сделать было?!!! А логика тут где?!!!
22.03.2009 в 13:51

Язу.Кавай.Сволочь (с)// Альтернативно добрый (с) //Мерзкий Лестат (с)
Это такая редкость. :laugh:

:depress2::weep2::weep2: :( И не напоминай! Особенно Жуков-девушка, особенно в моём ареале обитания :weep2:
22.03.2009 в 14:18

"Ну вот, мне опять не хватило воли пойти туда, куда надо было сходить ещё вчера...", "опять я сдался и не отстоял своё право", "опять я не могу постоять за себя, стормозил, и на меня наехали"
:gigi: Ну тогда и у меня 3В. =)))
Не, чесслово, не похоже, что у тебя воля доминирующая.
Правда, у тебя вообщ никаких 3в заморочек не видно. ;-)
Врочем, если может вокруг тебя сплошные 2в)), или ты просто очень умело маскируешься. :laugh:

Жук: Я так решил!*стук кулаком по столу*
Есь: Да))
А у меня с отцом:
Жук (Штир?): Я так решил!*стук кулаком по столу*
Есь: *ответный стук по столу* А меня спросил? А зачем?!! А так не проще сделать было?!!! А логика тут где?!!!


Это вапще не аргумент. :-D
Ну что за ерунда. =)) Какое узкое понимание вопроса! :lol:

И не напоминай! Особенно Жуков-девушка, особенно в моём ареале обитания
Ну, мне чуть чуть легче.... Таки ЧС-Жуковы еще встречаются. =)
Меня правда до 9 лет воспитывал БЛ-Жуков - Ахматова. :) Так что я, можно сказать, с детства дуализированный.


А какой вариант тебе больше нравится? Приминительно к себе.)
ФЛЭВ, ФЭЛВ, ФВЛЭ, ФЛВЭ ?
22.03.2009 в 14:38

Язу.Кавай.Сволочь (с)// Альтернативно добрый (с) //Мерзкий Лестат (с)
3В может быть прикрытая... А чего мне её проявлять, если вокруг всё хорошо и приятно, я нравлюсь и вообще?
Другое дело, когда мне нагрубит водитель маршрутки, или перегородит путь совсем уж наглый промоутер, или не пустит меня куда-то из-за опоздания на две минуты кто-то и при этом ещё как-то нагло не пустит, или начнёт говорить со мной в пренебрежительном тоне... о-о-о... вот тут меня и сносит. Хотелось бы реагировать на такое со спокойной снисходительностью. В конце концов - это проблема характера тех людей, а я вроде знаю себе цену. Но, увы. Меня напрягает то, что я не могу воспринять такое спокойно. Особенно ненавижу когда мне перегораживают дорогу или не пускают куда-то. Мысли у меня возникают очень дурацкие и очень высокомерные. Типа: "С дороги, смерд!". Будь сейчас век 16-18 и будь я мужчиной, боюсь, отшвыривал бы наглых лакеев с дороги, а хамовитых дворян вызывал на дуэль. С одной стороны я чётко понимаю, что глупые и наглые люди в общем-то того не стоят и что по-хорошему бы забить просто, и пройти мимо со спокойным достоинством. Но вот внутри закипает такое "Как.Ты.Смеешь.Преграждать. Мне.Путь. / Говорить. В. Таком. Тоне." При этом вслух я хамлю редко, или отвечаю какую-нибудь забавную гадость тоже не часто, иногда не соображаю как ответить - порою амортизирую, преувеличенно-любезно отвечаю, сажаю в лужу. Но не всегда успеваю сообразить что сказать. И внутри же всё равно беееееесит. И посылаю я человека мысленно и желаю ему мысленно какую-нибудь горгулью по пути домой повстречать... что в общем сам же и не одобряю.Ибо сбывается)

защищаться умею плохо - только иногда в голову стукает удачный ответ)) В интернете с этим проще - есть время подумать))
Я прямо и открыто выступить как-то не всегда соображаю. И боюсь. Увы.
И я больше хочу чтобы их кто-то стукнул, обидчиков, чем я сам. И во мне скорее первыми начинают эмоции бушевать. Правда - сдержать их обычно выходит - иначе буду стоять и ругаться с каким-то придурком. А меня такое не устраивает. Нечего на улице ругань разводить. Если не удаётся одной фразой осадить, но иду и злюсь про себя "Чтоб ему гопов повстречать"... а потом думаю "Ну стоп, что это за тупая мелочность во мне?!!!"

Я вообще не могу себя заставить пойти что-то сделать, чего-то добиваться и т.п. Я сдаюсь очень быстро. И вообще я не из тех кто руководит, а из тех кто подчиняется. Могу брать на себя руководительские обязанности только когда вижу что это никто кроме меня не делает. Чтобы всё не умерло и не расползлось. Но руководитель из меня поганый. Не люблю я это. Я не могу долго что-то отстаивать. Если мне не хочется куда-то идти хотя вроде очень надо ищу повод не пойти, вместо того чтобы "надо так надо" и пойти. Вообще строить себя не могу.

А про типы я ещё раз перечитаю. Если БИ реально может свести на нет материализм в мировоззрении.... Ща ещё раз описания перечитаю, хотя они у Афанасьева... В общем, это все знают.:laugh:
22.03.2009 в 15:33

Язу.Кавай.Сволочь (с)// Альтернативно добрый (с) //Мерзкий Лестат (с)
Про ФЛЭВ (Эпикура)
Очевидный меркантилизм психологии "эпикура" совсем не отдает скаредностью, но принимает почти чудаческие формы любовного, до копейки продуманного денежного расчета
о_О Есь и расчёт не сочетаемы))

И именно по ровной, обдуманной, но нетвердой речи легче всего распознать "эпикура".
Ну, мне кажется, я имею привычку частить.... Амели, что скажешь?

...те, кто утверждает, что душа бестелесна, говорят вздор: будь она такова, она не могла бы ни действовать, ни испытывать действие, между тем как мы ясно видим, что оба эти свойства присущи душе...душа состоит из атомов самых гладких и круглых..."
Ну, я с ним категорически не согласен...))))))) Но ладно, то ж древние учения. Хотя я и тогда был бы идеалистом, а не материалистом))

Вообще, для человека, подобно Эпикуру, имеющему процессионные Логику и Эмоцию, функции преимущественно речевые, общение представляет собой главную и никогда ненасыщаемую усладу жизни.
Это да)))

Прежде всего это характерная для его писаний сухость, блеклость изложения.
Я, наоборот, пытаюсь писать поярче, чтоб впечатлить:upset::tear:

мудрец "не будет заниматься государственными делами".
ага. точно))

Ну, в общем там мало написано. Но вот даже то, что Маленков описанный Афанасьевым был внешне совсем не тем что внутренне мне близко. То что в зеркале не отражает моей сути, я острее, обаятельнее и твёрже этой расплывшейся тушки за стеклом ((( Но увы, что есть, тго есть -_-

ФЛВЭ (Аристипп)
Я опять же не такой материалист, и мне не свойственна жестокость. Хотя иногда бывает внутренняя жёсткость. "Этот человек ведёт себя отвратительно. Он хочет, чтобы его приняли. Это его проблемы стать приятным для людей, пока он не обратится за помощью нормально, меня его проблемы не касаются"
А тиран бы из меня точно не вышел))) Я слишком мягок для этого. Но вообще аферист бы из меня вышел))

“аристиппу” легко смеяться со смеющимися, плакать - с плачущими.
это есть)

Аристипп терпеть не может окружать себя послушными подчиненными, его раздражает, когда его воспринимают как начальника, это же на него пытаются навесить ответственность за свою жизнь, для Аристиппа это неприемлемо.
Да))

Чисто абстрактные рассуждения типа «что было бы, если у бабушки был бы хрен», Аристиппа слабо волнуют.
Нет! Я, напротив, сторонник чисто абстрактных рассуждений :laugh:

Исходя из выше написанного можно отметить, что Аристиппы в своих статьях или выступлениях могут быть как чрезвычайно точны и говорить по делу, так и гнать откровенную пургу. Причем люди зная эту черту, как правило, часто путают эти эффекты, и часто не верят Аристиппу, когда стоило бы, и верят, когда не стоило бы.
Есть немного))

Более того, ему сложно представить, что у других может быть иначе. Объективный мир настолько ему очевиден, что сам факт того, что в его существовании можно серьезно усомнится, его удивляет.
Нет!!! Наоборот!!!

Действительно, подавляющее число Аристиппов воспринимают себя в противопоставлении остальным людям. Не всегда, но часто все люди кругом воспринимаются как серая масса статистов, а сам Аристипп чувствует себя инопланетянином в этом чужом мире бушующих страстей. Чем умнее и сложнее Аристипп, тем, как правило, эта черта более развита. Так же эта черта более проявлена в детстве, где отличия Аристиппа от остальных детей еще более значительно, тем более пока 2 Логика Аристиппа еще не вошла в полную силу.
В какой-то мере - есть. Вернее, раньше такое точно было, сейчас смягчилось и почти не видно))

Поэтому часто мировоззрение Аристиппов подернуто пеленой мизантропии, они недолюбливают всех людей, ибо не ощущают себя одним с ними видом.
Не совсем мизантропия... У меня мизантропию может периодами вызывать ну совсем полная глупость или отвратность поступков людей. А вот "не одним видом" - такое бывает))

Аристипп требует уважительного отношения к нему по всем вопросам, не допуская ни одного вопроса затрагивающего его, где его мнением можно поступится.
Уважительного отношения - да. А мнение могу и чужое принять, если оно меня устраивает))

Извиняющийся Аристипп - ситуация почти невозможная,
я часто извиняюсь...

Отношение к друзьям, как правило, скорее деловое, чисто дружбу ради дружбы 4 Эмоция поддерживать не будет, за дружбой должен стоять корыстный интерес.
совсем нет!!!

К музыке и искусству отношение у Аристиппа тоже довольно скептическое, нельзя сказать, что Аристипп не любит искусство, но для него искусство в любых его проявлениях - это просто инструмент, без малейшей самоценности. Например, меняя музыку в наушниках и манипулируя этим своим эмоциональным состоянием, Аристипп может максимально адекватно его настроить для решения текущих задач.

музыку для изменения эмоций использовать могу... Но и сама по себе ценна
22.03.2009 в 17:55

Язу.Кавай.Сволочь (с)// Альтернативно добрый (с) //Мерзкий Лестат (с)
Гёте - слишком надёжны для меня, слишком волевые. При этом я в себе 3Л не вижу, несмотря на то, что меня иногда злит то, что я не могу мгновенно ответить на что-то или чётко сформулировать, но в целом я в логике уверен. Ну дурак и дурак, умный и умный. Оно меня не парит. Хотя свою соображалку я в целом ценю высоко, но мне не трудно сказать "это всё потому что я дурной этик и сложных программ боюсь" :laugh::laugh::laugh:
Дюма - это нечто совершенно чуждое мне, даже если сделать скидку на пристрастное описание Афанасьева. И логика явно не 4.
22.03.2009 в 17:57

Язу.Кавай.Сволочь (с)// Альтернативно добрый (с) //Мерзкий Лестат (с)
В итоге если это у меня 1Ф + БИ такое непонятное сочетание выдаёт, то скорее Эпикур или Аристипп, причём Эпикур в целом более вероятен.
22.03.2009 в 17:59

http://psyhe-yoga.ucoz.ru/
"Ну вот, мне опять не хватило воли пойти туда, куда надо было сходить ещё вчера...", "опять я сдался и не отстоял своё право", "опять я не могу постоять за себя, стормозил, и на меня наехали"
Это может быть у обладателя любой воли. По поводу первых двух фраз - возможно, тебе было просто лень,а, возможно, ты в глубине души и не считала эти вещи такими уж принципиальными. 3В в подобных случаях будет терзаться более серьезно и начнет искать способы реабилитации себя в собственных глазах. У тебя же позиция примерно такая: "Я лентяй, пофигист, трепло, бесполезное сущетсво и т.д. Ну что с меня взять?" Т.е., никаких третьеволийных терзаний.
А третья фраза - это общечеловеческое, даже Жук с 1В не всегда безоговорочно крут, и у него могут быть такого рода проколы (и он потом будет их анализировать).
ИМХО.

А у меня с отцом:
Жук (Штир?): Я так решил!*стук кулаком по столу*
Есь: *ответный стук по столу* А меня спросил? А зачем?!! А так не проще сделать было?!!! А логика тут где?!!!

Это совершенно нормальная, естественная реакция. Скорее можно было бы заподозрить 3В, если бы ты в таких случаях соглашалась, а потом терзалась этим и думала о способах мести.
Почему-то существует стереотип, что Есь - это тряпка, да еще и мазохист, которому нравится такое обращение. У Еся тоже есть чувство собственного достоинство и умение анализировать происходящее (ведь активационная - это не такая уж слабая функция).

Так что 3В тоже может быть. Но друзьям её обычно не видно, я скорее в семье наглею и хамить могу - отцу и бабуле.
Наглость и хамство - это не признаки 3В. Скорее для 3В характерно иметь большие амбиции, но при этом сознавать свою неспособность эти амбиции реализовать (недостаток силы).
Если же ты видишь в чем-то свою слабость и спокойно это признаешь, не терзаясь, или же наоборот - имеешь достаточно сил для отстаивания своей позиции в случае потенциального превосходства противника (как в случае размолвок с отцом), то это признаки как раз не-3В.

3В может быть прикрытая... А чего мне её проявлять, если вокруг всё хорошо и приятно, я нравлюсь и вообще?
Так в том-то и прикол, что для 3В не может быть все хорошо и приятно, ведь тройка всегда найдет дефекты, недостатки и т.д.

Другое дело, когда мне нагрубит водитель маршрутки, или перегородит путь совсем уж наглый промоутер, или не пустит меня куда-то из-за опоздания на две минуты кто-то и при этом ещё как-то нагло не пустит, или начнёт говорить со мной в пренебрежительном тоне... о-о-о... вот тут меня и сносит. Хотелось бы реагировать на такое со спокойной снисходительностью. В конце концов - это проблема характера тех людей, а я вроде знаю себе цену. Но, увы. Меня напрягает то, что я не могу воспринять такое спокойно. Особенно ненавижу когда мне перегораживают дорогу или не пускают куда-то. Мысли у меня возникают очень дурацкие и очень высокомерные.
Это ситуации, когда грубо нарушаются твои принципы, и в этих случаях ты достаточно непримирима. По теории это вообще свойственно 2В (которая в очень многих вещах склонна идти навстречу желаниям партнера, но если нарушаются ее принципы, она может начать достаточно жестко защищать их). Не факт, что у тебя 2В, просто я хотела показать, что такое поведение не является показателем 3В.

защищаться умею плохо - только иногда в голову стукает удачный ответ))
Я прямо и открыто выступить как-то не всегда соображаю. И боюсь. Увы.
От ПЙ зависят наши желания, приоритеты, а вот способности к той или иной деятельности уже зависят от ТИМа. Даже наличие 1В у Есенина не сможет компенсировать слабость ЧС. Просто четко определенных желаний и целей будет много, а вот способности их реализовать (если для этого нужно проявить силу) - не будет.

Что касается комментариев к тексту Афанасьева, то могу сказать следующее: я со многими его высказываниями не согласна, поэтому ничего удивительного, что человек, даже являясь представителем определенного типа, не узнает себя в описании.

Ну, мне кажется, я имею привычку частить.... Амели, что скажешь?
Не замечала :tease2: По-моему, у тебя речь достаточно размеренная.
22.03.2009 в 18:32

Язу.Кавай.Сволочь (с)// Альтернативно добрый (с) //Мерзкий Лестат (с)
По поводу первых двух фраз - возможно, тебе было просто лень,а, возможно, ты в глубине души и не считала эти вещи такими уж принципиальными.
Нуууу... я же не буду рассказывать насколько я иногда парюсь "Ну вот, я вешу как мамонт, а силы воли никакой на диете сидеть и двигаться, блин, смотреть тошно, только мечтать, вдруг по щучьему веленью могу, амёба, блин". И оправдание "Ну, вот эту недельку ещё поем сладкого, а потооом..." А потом праздник, а потом... При этом когда мне говорят, что я безвольная, меня это страшно бесит. Хотя правда ведь.

"Я лентяй, пофигист, трепло, бесполезное сущетсво и т.д. Ну что с меня взять?"
3В-шники тоже себя горазды обзывать :laugh: Хотя я, между прочим, вполне самовлюблённый товарищ, и особенной самоненависти не испытываю. Я вообще не понимаю как можно сказать "я - унылое говно" или как моя подруга повесить себе на стенку надпись "Работай, смерд!" (меня бы от этой надписи тошнило бы уже в первые пять минут, от обоих слов). Мне не трудно обозвать себя придурком, идиотом, бездарным и бесполезным, ни на что не годным - хотя со стороны я такое не люблю.Морального урода или извращенца я вообще за комплимент сочту)) Но такие какие-то "низкие" названия... нееее.

Скорее можно было бы заподозрить 3В, если бы ты в таких случаях соглашалась, а потом терзалась этим и думала о способах мести.
Так обычно и было, на моей памяти. Не могу ответить и добиться, а потом сижу, зубами скриплю. )))
Обычный диалог с отцом:
Отец: Выключи комп!!!
Я: Не хочу!!!
Отец: Выключи!!!
Я: Почему?!!! Я хорошо себя чувствую, всё нормально! Швы почти заросли!
Отец: Я сейчас пробки выкручу
Я: *уже спокойным злым тоном* Выкручивай
Отец: Вырубай немедленно!
Я: *так же спокойно* Подождёшь, ещё пять минут, и я закончу, что мне было надо. Над душой не стой
Отец: Я сейчас сам выключу
Я: Блин!!! Выключаю!!!!
Потом сижу злюсь, что не отстоял. Но ведь правда пробки выкрутит. Когда он не видит, добираюсь до компа.


корее для 3В характерно иметь большие амбиции, но при этом сознавать свою неспособность эти амбиции реализовать (недостаток силы).
У меня ни амбиций, ни силы :laugh:

Не замечала :tease2: По-моему, у тебя речь достаточно размеренная.
Я иногда просто здорово хамелеоню)) Если говорю отдельно с Банни или ещё была подруга Диана, я тогда частить начинал. А если несколько человек - что-то усреднённое выдаю. Говоря с тобой - чем дольше, тем больше буду перенимать твою манеру. ))) :D
22.03.2009 в 21:50

http://psyhe-yoga.ucoz.ru/
Нуууу... я же не буду рассказывать насколько я иногда парюсь "Ну вот, я вешу как мамонт, а силы воли никакой на диете сидеть и двигаться, блин, смотреть тошно, только мечтать, вдруг по щучьему веленью могу, амёба, блин". И оправдание "Ну, вот эту недельку ещё поем сладкого, а потооом..." А потом праздник, а потом... При этом когда мне говорят, что я безвольная, меня это страшно бесит. Хотя правда ведь.
Блин, вот не могу с ходу объяснить, в чем тут фишка. Такие терзания бывают у обладателей разных воль (например, у меня в университете была соседка по парте - ФЭЛВ, у которой подобное случалось регулярно).

Потом сижу злюсь, что не отстоял. Но ведь правда пробки выкрутит.
В данном случае ты просто реально оценила ситуацию. Лучше сейчас отступить, а потом добраться до компа, чем гарваться на то, чтоб он выкрутил пробки.
Ты отстаивала свою позицию ровно столько, сколько это было оправдано.

У меня ни амбиций, ни силы
Ну не похоже на 3В )))
22.03.2009 в 22:12

Язу.Кавай.Сволочь (с)// Альтернативно добрый (с) //Мерзкий Лестат (с)
Лады, пополз я в эпикуры... Хотя так хотелось быть Аристиппом или Андерсеном.... Почему? А первый опасный, а второй - трагичный :laugh:
23.03.2009 в 01:27

Язу Конгрейв
Ну, в общем, мохровая имха.=) Кратенько, а то мне ко сну собираться. =))))
Воля не 3-я. Слишком спокойно и откровенно для 3В. Амбиции... сама же говорила =))) нет..)
Знать себе цену - это не 3в. У них как раз наоборот - в этой области неадекват.
Так что я предлагаю варианты ФЛЭВ для 4в.
И таки подумала бы на счет ФВЛЭ на всякий случай.
:)
23.03.2009 в 23:36

Язу.Кавай.Сволочь (с)// Альтернативно добрый (с) //Мерзкий Лестат (с)
И таки подумала бы на счет ФВЛЭ на всякий случай.
Я думал... но не оно ведь *разводит лапами*
25.03.2009 в 17:27

Язу.Кавай.Сволочь (с)// Альтернативно добрый (с) //Мерзкий Лестат (с)
Про мою физику в сочетании с базовой БИ... Ёлки, и правда ведь 1Ф выходит...

1) любовь к еде, причём типа блинчиков в масле обвалянных, шашлычков, пиццы, сладкого и этого всего много))). Могу в гости сходить к родственникам, чтобы вкусно покушать - потому что делать там всё равно нечего, скучно. От еды отказаться трудно, на диетах сидеть трудно. Хотя когда что-то интересно и увлекает, восхищает, штырит - без еды хоть двое суток и только потом доходит, что есть-то всё же хочется))
2) Невозможно заставить себя заняться спортом, достаёт спорт до тоски смертной. И трудно, и скучно. При этом лихо взвалить на плечо тяжёлую сумку - это мы запросто (хотя скинуть её на кого-то тоже приятно, и гораздо лучше когда ничто порхать не мешает). И после операции ходить бодрячком "Я в порядке, не носитесь вы так!"
3) бардак дома. Изрядный. Лень ставить всё на места - полки переполнены как попало набросанными вещами. Если открыть шкаф - на голову что-то свалится. Но при этом в комнате всё подобрано вполне в тон и если убрать - выглядит довольно уютно и красиво.
4) Отношение к одежде противоречивое - то красивое, то удобное.
5) хотелось бы иметь древний замок в лесу, камин, огромную библиотеку и красивых пушистых кошек. Но если для этого что-то надо делать - можно обойтись чем угодно. Это из вещей "хорошо бы когда-то это было, но нет - ну и бог с ним". Вообще, наличие дорогой одежды, машины, евроремонта и прочего как-то особо не колышит. Было бы - хорошо. Нет? И не надо. Из материальных вещей волнует только комп - и то как средство общения и для информации, и вообще посмотреть аниме))) К рынкам и выбору себе одежды стойкая нелюбовь - лень.
6) Сверхтвёрдая кровать с непривычки достаёт болью в спине первые пару дней, потом просто не замечается.
7) Частые выпадения из реальности - материальный мир, в том числе бардак просто не замечаются, как бы не видны. Видно только лицо собеседника, экран компа, страница книги или, чаще всего, собственные мысле-чувства. То есть вообще не видится и не ощущается, что вовне что-то не так, не там.
8) Рассеянность. Огромная. То есть забыть зачем шёл на кухню, забыть суп на плите, забыть обещание - мгновенно.
9) Неуклюжесть - не то что большая, но легко что-то зацепить, поцеловаться с косяком двери. Изнутри тело воспринимается куда меньшим, чем оно снаружи.
10) За мелкие деньги работать - увольте, но обычно мыслей "деньги-деньги-деньги" нет, они как бы и не нужны, пока есть хоть немножко. Вот когда их нет - это скверно. Потому как друзьям придётся где-то за меня заплатить, не то что я против - но как-то это нехорошо, если часто.
11) Жадности, вроде, нет. Книги и диски отдаю запросто. Кто взял не запоминаю и не записываю. Забыли отдать - "да бог с ними, я тоже могу забыть". Одалживаю деньги легко. Удивляюсь, когда кто-то отдаёт долги - я редко помню, что одалживал. Могу купить подарки почти на все деньги - но мысль прокрадывается, а может немного денег себе оставить - в кино сходить? Денег как бы не жалко - но хочется что-то и на себя потратить. Думать о зарабатывании и где их достать - мучительно, нет уверенности что смогу. Но всё равно протрачусь же.
12) Иногда хочется, чтобы тела, которое просит есть, за которым ухаживать надо - не было. Чтобы парить вместе с ветром по радуге. Или чтобы оно было хотя бы тонким и хрупким - чтоб на руках таскали, чтоб одежда лёгкая, чтобы идти едва касаясь земли и чтоб ветер с ног сбивал. Но не дано. В детстве была мечта летать и слиться с ветром.
13) Духовное ценю превыше материального. Между пирожным и беседой выберу беседу)))
14) Близкое существо нравится обнимать и тормошить
15) Если мне интересно, я лёгок на подъём. Мотануть в другой город к другу или просто красотами полюбоваться хоть завтра - запросто - были бы деньги на это. Если мне не интересно, то тащиться через пол города в какую-то контору - откладывается до последнего.
____________
25.03.2009 в 17:28

Язу.Кавай.Сволочь (с)// Альтернативно добрый (с) //Мерзкий Лестат (с)
Есь-ФЛЭВ поясняет по крайней мере мою бальзачность. Еси с 1Э и правда как-то не так выглядят... :tear:
Хотя ... Нет, ну Ахматова в агапе - это забавно :D

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии