22:17

Если я приношу тебе завтрак в постель, достаточно простого "спасибо". Не нужно этих вопросов "кто ты?", "что ты делаешь в моём доме?"
В продолжение темы о странных сочетаниях ПЙ-типов и ТИМов.)
Я ЭЛВФ, но по соционике Штирлиц. И всё бы прекрасно, но третья воля реально мешает жить - обидно осознавать, что я добилась бы большего и к окружающим бы лучше относилась, если б хоть немного верила в себя. В плане "заставить себя сделать то-то и то-то" проблем нет, спасибо чс-ке, как и положено, я гиперответственный трудоголик и далее по списку, но вот вспышки зависти и истерические припадки по поводу "аа, вот у него лучше получилось, и значит я больше никому не нужна, меня никто не любит и не ценит, блаблабла, а вот у того жизнь изначально счастливее, и я вообще его ненавижу, меня не спросили/не позвали и сделали что-то без меня - горите в аду!" итд итп уже изрядно подзадолбали и меня, и окружающих, да ещё и проблемы в отношениях с мамой, у которой 1В (Драйзер), от её давления просто на корню загибаюсь; короче - что с этим делать, и можно ли 3В прокачать до 2В, к примеру, ПЙ-тип же может изменяться, в отличие от ТИМа?

@темы: соционика, психейога, ПЙ, психе-йога

Комментарии
26.11.2012 в 22:24

Мой путь самосовершенствования включает в себя курс физики и управление смазками на водной основе
По некоторым теориям можно, по другим - неа, нифига. Ни одна не доказана и не опровергнута.
Как-то сложно представить, что доминирующая функция может стать подстраивающейся, но хз на самом деле. Хорошо бы, конечно, прокачать 3 до 2, но вот как - понятия не имею.
26.11.2012 в 22:31

you're reaping what you've sown
baka Natsu, почитайте.
socioyoga.diary.ru/p178766610.htm
socioyoga.diary.ru/p172223091.htm
И очень советую сходить на какой-нибудь хороший тренинг личностного роста, хотя бы на базовый курс.
Индивидуально к психологу тоже ок, но с 3в групповая работа сильнее обычно.
Советую как 3в 3вшнику.
Гексель-Андерсен.
26.11.2012 в 22:32

Мой путь самосовершенствования включает в себя курс физики и управление смазками на водной основе
trickster_ann, почему групповая сильнее? Разве 3В легко при всех признать, что он - лошара. Не в интернетиках, где он только ник, а в реале?
26.11.2012 в 22:36

you're reaping what you've sown
Hiiten hirvi Helle, так я и не гвоорю, что будет проще. будет сложнее. но и эффект от сильного группового приятия и поддержки, от раскрытия и вообще - сильнее. + групповой опыт 3в проще экстраполировать на всю жизнь, потому что группа - это такая маленькая модель социума.
А 3в очень социальная функция. Индивидуалка тоже работает, но если нужен быстрый эффект и скорая помощь - то в групповую.
С нами ведь слишком нежничать тоже не стоит.
26.11.2012 в 22:39

Мой путь самосовершенствования включает в себя курс физики и управление смазками на водной основе
trickster_ann, с этим не поспоришь, социальная шопесец, увы.
26.11.2012 в 22:41

you're reaping what you've sown
Hiiten hirvi Helle, ну вот=)
я просто и на индивидуалке была, и в групповой.
и вообще индивидуалка лучше для работы по монологовым функциям почему-то, например, над заморочками базовой в группе не поработаешь особо.
а вот с 2 и 3 - ок.
26.11.2012 в 22:50

Мой путь самосовершенствования включает в себя курс физики и управление смазками на водной основе
trickster_ann, я на групповой не была, стрёмно. Надо попробовать и сравнить. В порядке эксперимента я согласна на всё))
26.11.2012 в 22:50

Leave your pain in the river to be washed away slow
Действительно, интересное сочетание.)

Честно - по-моему, "двойку" переоценивают. У 2В тоже есть ряд минусов.

Очень, очень плюсую по поводу психолога. Я за сочетание индивидуальной и групповой терапии - можно начать с индивидуальной, чтобы четче обозначить для себя, с чем конкретно хотите работать - а потом уже подключать групповую на эти темы.

Габен-ФВЛЭ
26.11.2012 в 22:51

Если я приношу тебе завтрак в постель, достаточно простого "спасибо". Не нужно этих вопросов "кто ты?", "что ты делаешь в моём доме?"
Hiiten hirvi Helle, ну, попытка не пытка х)
trickster_ann, о, спасибо за ссылки! реально про меня ведь, особенно про ЧС + 3В :facepalm3: но то, что там во втором написано, звучит печально, не хочется верить, что я действительно такой человек(..
если у нас в городе будут какие-то подобные тренинги - схожу.
спасибо большое за советы!))
26.11.2012 в 22:56

you're reaping what you've sown
baka Natsu, это очень обобщенный текст=)
зависит от степени деформа 3ки.
Hiiten hirvi Helle, вперед-вперед) можно даже эксперимент поставить, и потом написать об этом опыте с точки зрения прокачки 3в - было бы интересно)))
attaya, всем психологов, ящитаю!))))
26.11.2012 в 22:56

Мой путь самосовершенствования включает в себя курс физики и управление смазками на водной основе
baka Natsu, на самом деле, даже если это "не лечится" - с 3 волей вполне себе можно жить, и даже не всегда херово. Ну то есть как, ну да, все такие клёвые, а я - говно и мир мен7я ненавидит, и всё в этом духе, но зато эта же 3В и даёт мне некое подобие смысла жизни, и на том спасибо.
26.11.2012 в 23:04

Leave your pain in the river to be washed away slow
trickster_ann, главное, хороших. :-D
26.11.2012 в 23:06

Если я приношу тебе завтрак в постель, достаточно простого "спасибо". Не нужно этих вопросов "кто ты?", "что ты делаешь в моём доме?"
Hiiten hirvi Helle, я в принципе не социофоб, и групповые занятия, где у всех та же проблема, меня не пугают)
attaya, Действительно, интересное сочетание.) - в нём есть и плюсы, к примеру, за счёт 1Э я человек творческий и всегда ищу пути для самовыражения, в итоге стала дизайнером и не жалею об этом.
вам тоже спасибо за совет, правда я не очень доверяю психологам да и денег жалко, но если мне кто-нибудь порекомендует хорошего специалиста, то рискну)
26.11.2012 в 23:10

Мой путь самосовершенствования включает в себя курс физики и управление смазками на водной основе
можно даже эксперимент поставить, и потом написать об этом опыте с точки зрения прокачки 3в - было бы интересно)))
Вот да, под таким соусом я могу загнать себя в это страшное место. Надо поискать что-нибудь интересное)
26.11.2012 в 23:10

Don't waste your time or time will waste you. (c)
baka Natsu, я не являюсь прям-таки специалистом, чтобы утверждать, но мне кажется, что... типология - это конечно хорошо, но в целом это все та же характеристика личности (ну, или часть её), описания набора качеств. Если у нас есть какое-то качество и оно нам не нравится — мы же берем и работаем с ним, не так ли? Вот и тут не стоит себя сбивать с этой мысли. То есть не знаю, изменит ли это именно позицию Воли, но вот избавиться от сопуствующих (и не нравящихся в себе) качеств можно. И тут уже хорошо сказали про терапию, ну и просто... самовнушение.
(Это говорит, конечно, потенциальный высковольник, 3Л4Ф с возникшими сомнениями относительно позиций В и Э, но все же. Вроде бы примеры работы над собой 3Вшников наблюдала, и часто они успешны.)

Да, и к слову, насколько мне известны потенциальные смены ПЙ-типов (я считаю, что они меняться могут, другое дело, обычно через какой-то форс-мажор), из 3В проще сделать такую же доминантную 1В, чем 2В... Хотя не утверждаю.
26.11.2012 в 23:13

Leave your pain in the river to be washed away slow
baka Natsu, в нём есть и плюсы, к примеру, за счёт 1Э я человек творческий и всегда ищу пути для самовыражения, в итоге стала дизайнером и не жалею об этом.
Я очень даже верю, что есть плюсы)).

вам тоже спасибо за совет, правда я не очень доверяю психологам да и денег жалко, но если мне кто-нибудь порекомендует хорошего специалиста, то рискну)
Я понимаю, я сама специалиста выбирала тоже по рекомендации, к непроверенному не пошла бы).
26.11.2012 в 23:19

you're reaping what you've sown
Hiiten hirvi Helle, эх, да, хорош соус)
baka Natsu, вам тоже спасибо за совет, правда я не очень доверяю психологам да и денег жалко, но если мне кто-нибудь порекомендует хорошего специалиста, то рискну)
я безжалостна, но
значит, припекло еще недостаточно)
однако, на случай припечения, вы теперь знаете, что делать)))))
вложения оправдывают себя. честно.
attaya, главное, подходящих)))) откажемся от оценочности!)))
26.11.2012 в 23:51

Если я приношу тебе завтрак в постель, достаточно простого "спасибо". Не нужно этих вопросов "кто ты?", "что ты делаешь в моём доме?"
Eleonore Magilinon, не хочу 1В, иначе эмоция задвинется в тройку хД
как я уже сказала, мне зависть сильно мешает и отчаяние по поводу того, что я не могу с кем-то сравниться)..так что можно работать над этими конкретными пунктами
attaya, дык вот, не хочется отдавать последние сбережения тому, кто тупо навешает какой-нибудь лапши на уши =__=
trickster_ann, значит, припекло еще недостаточно) - я просто не верю, что какие-то там дядя/тётя смогут разложить мне всё по полочкам и вправить мозги на место. И пока в моём окружении нет тех, кто мог бы мне кого-то порекомендовать..читать дальше
27.11.2012 в 00:02

you're reaping what you've sown
baka Natsu, ну это как всех врачей по одному-единственному судить)))))
в себя вы не верите, в других вы не верите... во что верите?)
27.11.2012 в 00:02

Don't waste your time or time will waste you. (c)
baka Natsu, не хочу 1В, иначе эмоция задвинется в тройку хД
:-D Ну, вот видите))))
как я уже сказала, мне зависть сильно мешает и отчаяние по поводу того, что я не могу с кем-то сравниться)..так что можно работать над этими конкретными пунктами
Ну вот и отлично)))) Как мне кажется, понимание проблемы и реальное желание что-то изменить — это первый и главный шаг. читать дальше
27.11.2012 в 00:14

Меня больше не интересуют вещи, за обладание которыми надо сражаться с другими людьми (с)
пообщайтесь с дуалом со 2В. На многие раны он прольет бальзамчик)
27.11.2012 в 00:21

Если я приношу тебе завтрак в постель, достаточно простого "спасибо". Не нужно этих вопросов "кто ты?", "что ты делаешь в моём доме?"
trickster_ann, выходит, у меня есть есть ещё один спец-квест - победить недоверие)
Eleonore Magilinon, мне хотелось бы стать ЭВЛФ - от ущербной логики не сильно пострадаю)
читать дальше
27.11.2012 в 00:29

Если я приношу тебе завтрак в постель, достаточно простого "спасибо". Не нужно этих вопросов "кто ты?", "что ты делаешь в моём доме?"
lisya1983, у меня есть близкий человек с 2В, дуал-не дуал - пока не разобрались, но очень помогает мне в борьбе с собственными тараканами :alles:
27.11.2012 в 01:57

Меня больше не интересуют вещи, за обладание которыми надо сражаться с другими людьми (с)
baka Natsu, ну и не расстраивайтесь тогда. просто живите,с тавьте маленькие цели и добивайтесь их. потом ставьте цели побольше и тоже добивайтесь. так понемногу накопится много того, чего вы добились. и это будет ваша жизнь и это здорово.
27.11.2012 в 02:21

Don't waste your time or time will waste you. (c)
baka Natsu, читать дальше
28.11.2012 в 21:00

Если я приношу тебе завтрак в постель, достаточно простого "спасибо". Не нужно этих вопросов "кто ты?", "что ты делаешь в моём доме?"
lisya1983, просто живите,ставьте маленькие цели и добивайтесь их. потом ставьте цели побольше и тоже добивайтесь - да нет, с достижениями целей проблем как таковых нет, другое дело, что я редко этому радуюсь, и говорят, я не умею ценить собственных усилий. Я с детства старалась во всём - в учёбе, в творчестве, в каких-то других делах по большей части из страха, что меня не будут любить, если я ничего не добьюсь, что без достижений я просто ноль без палочки( Так что моей основной проблемой является отсутствие твёрдой самооценки и неконтролируемая зависть( самодостаточности не хватает.

Eleonore Magilinon, читать дальше
29.11.2012 в 00:26

Don't waste your time or time will waste you. (c)
baka Natsu, читать дальше

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail