Мало выучиться танцевать: нужно ещё не забывать это делать (с)
Доброго времени суток.
Буду благодарна вам за вашу помощь, и спасибо заранее всем, кто откликнется) *кивает*

Большая анкета

@темы: типология, ПЙ

Комментарии
14.11.2012 в 22:03

http://psyhe-yoga.ucoz.ru/
Заполните эту анкету: psyhosophy.diary.ru/p168647308.htm
20.11.2012 в 20:56

Мало выучиться танцевать: нужно ещё не забывать это делать (с)
Извиняюсь за задержку)
Вот, заполнила:

Воля.

Физика.
20.11.2012 в 20:56

Мало выучиться танцевать: нужно ещё не забывать это делать (с)
Логика.
20.11.2012 в 20:56

Мало выучиться танцевать: нужно ещё не забывать это делать (с)
Логика.
20.11.2012 в 20:57

Мало выучиться танцевать: нужно ещё не забывать это делать (с)
Эмоция.

Фух. Сочинение писать?
21.11.2012 в 19:32

http://psyhe-yoga.ucoz.ru/
Пока можно без сочинений.
28.11.2012 в 19:28

http://psyhe-yoga.ucoz.ru/
ВОЛЯ


Многие остальные цели, более конкретные, пусть тоже важны, но проходят под сенью этих трёх.
Расскажите о том, какие это остальные, сопутствующие цели. Назовите хотя бы несколько из них. Как Вы двигались к ним?

Вообще, у меня всё всегда упирается именно в мотивацию – если я что-то решила, то меня и танком не остановишь, а если сомневаюсь или не очень чего-то хочу, то могу сама же всё запороть.
Приведите примеры таких сомнений.
28.11.2012 в 21:03

Мало выучиться танцевать: нужно ещё не забывать это делать (с)
Расскажите о том, какие это остальные, сопутствующие цели. Назовите хотя бы несколько из них. Как Вы двигались к ним?
- Научится хорошо рисовать, например.
Курсы рисования (+организовать оплату на них), много практики, смотрю чужие работы, наблюдаю за окружающим миром и людьми.

- Выучится на астро-психолога.
Много зубрила основы и теоретическую базу, ещё нахожу дополнительную информацию по теме, стараюсь, если есть возможность, находиться в обществе профессионалов этого дела, общаться с ними, заниматься совместными исследованиями. И тоже - много практики и личной работы.

- Работать системным расстановщиком.
Я работаю администратором и лично учусь у одной расстановщицы. Всегда, когда есть возможность, участвую в групповых и личных работах, читаю тематическую литературу и - тоже - стараюсь чаще бывать в кругу профессионалов, чтобы лучше чувствовать, как обстоят дела в их среде и наблюдать разные методы работы.
И опять - практика, как работы заместителем, так и консультантом/терапевтом.
Плюс в ближайшее время собираюсь поступить на педагога или соц.психолога, тк. для официального, полного диплома расстановщика, необходимо иметь официальное психологическое образование.

В последних двух пунктах - сочетаются три больших цели одновременно, тк, обе специальности представляют не только особый набор знаний, и метод работы, но и систему ценностей и взглядов на мир. И они подразумевают постоянную работу над собой.

- Лучше изучить английский и корейский языки.
Ходила на разноплановые курсы, занималась с репетиторами, сейчас делаю больший упор на самообразование. Много читаю, смотрю фильмы без перевода, стараюсь практиковаться в общении, если есть возможность. Занимаюсь переводами (пока только с английского).

Что первое в голову пришло)

Приведите примеры таких сомнений.
Хммм *задумалась* А тут, скорее, не совсем сомнения, это тоже больше к нежеланию:
- Я замечала, что иногда бывает моё понимание ситуации и дальнейших действий может не совпадать с тем, что вроде бы, положено делать. В таких случаях я взвешиваю всё, но если вдруг выберу "то как положено", тогда что-то скребёт изнутри, не комфортно себя чувствуешь, и меньше энтузиазма к действиям.
- Например, я могу согласиться с чьим-то логичным предложением слишком быстро, не до конца прочувствовав/сформулировав что нужно именно мне. (Например, что делать на ужин, или участие в каком-то мероприятии, поездка или что-то такое) Вот в таком случае точно сомнение будет грызть, пока не определюсь со своей позицией. Сопротивление внутреннее будет, и тоже меньше энтузиазма и прилежания, если за этим специально не следить.

Хорошо что это не так часто происходит, да и я отслеживать такие моменты стараюсь)
30.11.2012 в 02:54

http://psyhe-yoga.ucoz.ru/
ВОЛЯ


Расскажите о том, какие это остальные, сопутствующие цели. Назовите хотя бы несколько из них. Как Вы двигались к ним?
- Научится хорошо рисовать, например.
Курсы рисования (+организовать оплату на них), много практики, смотрю чужие работы, наблюдаю за окружающим миром и людьми.

- Выучится на астро-психолога.
Много зубрила основы и теоретическую базу, ещё нахожу дополнительную информацию по теме, стараюсь, если есть возможность, находиться в обществе профессионалов этого дела, общаться с ними, заниматься совместными исследованиями. И тоже - много практики и личной работы.

- Работать системным расстановщиком.
Я работаю администратором и лично учусь у одной расстановщицы. Всегда, когда есть возможность, участвую в групповых и личных работах, читаю тематическую литературу и - тоже - стараюсь чаще бывать в кругу профессионалов, чтобы лучше чувствовать, как обстоят дела в их среде и наблюдать разные методы работы.
И опять - практика, как работы заместителем, так и консультантом/терапевтом.
Плюс в ближайшее время собираюсь поступить на педагога или соц.психолога, тк. для официального, полного диплома расстановщика, необходимо иметь официальное психологическое образование.

В последних двух пунктах - сочетаются три больших цели одновременно, тк, обе специальности представляют не только особый набор знаний, и метод работы, но и систему ценностей и взглядов на мир. И они подразумевают постоянную работу над собой.

- Лучше изучить английский и корейский языки. G - постановка конечных целей
Ходила на разноплановые курсы, занималась с репетиторами, сейчас делаю больший упор на самообразование. Много читаю, смотрю фильмы без перевода, стараюсь практиковаться в общении, если есть возможность. Занимаюсь переводами (пока только с английского).

Что первое в голову пришло)

2. Почему Вам были важны эти цели?
Они и сейчас важны. По порядку:
- Мне всегда интересно и важно узнавать что-то новое по интересным мне темам или о чём-то совсем новом. Нравится вкапываться, вникать в суть и хорошо разбираться в новом предмете или концепции, находить корреляции с другими концепциями, и смотреть где и как всё это совпадает с моей картиной мира и насколько её расширяет. M (мотивация) в области Логики
- Когда я занимаюсь именно этими вещами (тут я не о конкретной специальности - их несколько, - а о некоторой области применения сил), то чувствую себя на своём месте. Совершенно неожиданным образом пригождаются все мои знания и опыт, полученные до этого, задействуются некоторые внутренние психологические возможности и ресурсы, которым не везде можно найти применение в обычной жизни, но в таких условиях и при такой работе они необходимы. M (мотивация) + G (результативность) в области Логики
- «В чем я вижу смысл своей жизни? Познать самого себя, и после этого не удавиться, а умереть естественной смертью». ©
Чем меньше в тебе шелухи, тем больше в тебе – себя. Как-то так.
Вся заработанная с годами и неприятностями или навешанная обществом мишура мешает жить и с открытыми глазами смотреть на себя и на мир. А мир стоит того, чтобы его замечать, даже не только потому что он может за такое уронить на голову кирпич )

3. Как Вы оценивали свои шансы на достижение успеха до начала движения к выбранной цели и в его процессе?
Хм, тут я буду говорить через призму уже более «местных» целей, чтобы было конкретней.

Поначалу, конечный результат или процесс, который должен будет происходить, казался немного смутным, иногда бывало сложно представить себя уже в конце пути, приложить к этому образу себя текущую (учитывая специфику моих целей) ). - отсутствие G - нацеленности на конечный результат?

Когда речь идёт о важных для меня целях, - у меня отличное чутьё на нужное направление. Я знаю что нужно делать и в какую сторону двигать события (чем принципиальнее и ближе к основной - глобальной – цели текущая задача, тем чётче это ощущение). R - уверенность Плюс в процессе движения опять – ощущение себя на своём месте и воодушевление, азарт почти, когда сильно тянет вперёд и дальше. M (мотивация) и/или S (процесс)

С целями внутренней работы немного сложнее, там часто, обнаружив косяк, чтобы с ним справиться, приходится преодолевать внутреннее сопротивление. Некоторые вещи сидят очень глубоко, и иногда подсознание в обход головы может подстраивать диверсии и пытаться вернуться в привычную колею. Так что здесь процессы бывают долгими и ощутимо трудоёмкими, бывает, всякое может накатывать и разочарование тоже, но главное головой хотя бы помнить, зачем всё это делаешь и что для тебя важно.
Результат всегда того стоит, хотя с ним иногда тоже нужно ещё научиться жить. G - нацеленность на достижение конечного результата?

4. Как Вы определяли, что движетесь в нужном направлении, что Ваши действия приближают Вас к результату?
Как я уже сказала – чем важнее для меня цель, тем чётче я ощущаю и её и необходимые для достижения действия. G - настроенность на достижение конкретных целей Не всегда заранее, но уже в процессе это ясно ощущается, даже не всегда сначала проговариваясь словами, просто внутреннее ощущение правильности, что нужно вот так. R - уверенность
Ну и логический анализ, куда без него)

Какое значение в оценке результатов имело мнение других людей?
И опять – чем принципиальнее и ближе к одной из основных текущая цель, G тем меньший для меня вес имеет стороннее мнение. (Особенно ясно это ощущается в процессе)
В принципе – чужая точка зрения бывает полезна и интересна, и мнение авторитетных или важных для меня людей я буду иметь в виду, но не факт, что это повлияет на моё собственное. - отсутствие S (восприятия обратной связи)

6. Какие из достигнутых успехов доставляли Вам наибольшее удовольствие и почему?
Как и сам процесс любого обучения, так и работа и выполнение задач в «своих» областях.
А почему я уже объяснила во втором пункте – ощущение себя на своём месте, чувство, что делаешь то, что должен и что тебе хорошо даётся
. M (мотивация) в области Логики

Вывод

Воля: обнаружены компоненты G и R , компонент S под вопросом, что говорит о
Логика: обнаружены компоненты M и G , что говорит о

30.11.2012 в 02:55

http://psyhe-yoga.ucoz.ru/
ФИЗИКА


1. Что Вы считаете комфортом и телесным удовольствием? Важны ли они для Вас?

Ммм, это, когда тебе хорошо? Вообще, мне сложно ответить на этот вопрос, отчасти, как раз потому что я не очень притязательна.
Я могу приноровиться и чувствовать себя физически комфортно практически в любых условиях, иногда даже совсем экстремальных, если вдруг. Если есть возможность сделать комфорт, эм, «комфортнее» - хорошо, если нет, то я могу пережить и так. R - подстройка
Даже с едой – при всей моей склонности к сибаритству и всяческим нюансам вкусов, я могу радоваться и получать удовольствие, как и от шикарного ужина и от корочки хлеба с яблоком. Мне кажется, в жизни нужно уметь ценить всё и радоваться тому, что есть) M и/или высокая Физика
С телесным удовольствием ещё сложнее. У меня обострённое сенсорное восприятие, я могу тащиться даже от ощущения обоев под рукой или, там, дерева, от фактурности, плотности, или просто от ощущения человека или предмета. Просто чувствовать мир тактильно – уже удовольствие. И естественно оно для меня важно. Мне сложно переносить ограничения сенсорного восприятия. M (мотивация)

Может ли физический труд быть удовольствием? Если да, то какой именно?
Хм, теоретически – может, конечно. Например, уборка по дому мне нравится, но тут дело, наверное, больше в результате. G - нацеленность на достижение результата
Зарядка или там перенос чего-то куда-нибудь тоже неплохо – даёт почувствовать своё тело, мышцы, что они вообще есть)
Мастерить что-то руками тоже приятно
. S - процесс

2. Насколько для Вас важен достаток (и что вы считаете достатком)? Что он мог бы дать Вам?
Достаток – это когда у тебя есть всё что тебе на данный момент нужно для выполнения текущих задач и вменяемого существования. Он, не принципиален, я, в случае чего, могу приспособиться ко многому, но технически, если есть возможность лучше чтобы он, этот достаток, был. R - подстройка
Как раз потому что он даёт большую техническую маневренность в некоторых других делах и задачах, плюс, опять же, когда уже есть где спать (и выспаться) и что поесть (и не оголодать), то больше сил можно тратить на основные дела.

3. Есть ли у Вас определенная мера достатка и физического удовольствия (то есть, есть ли такой уровень, который вы считаете достаточным)? Если да, то какая она?
Ммм. Нет, наверное. То есть, она может свободно колебаться туда-сюда от обще-общественных рамок, ввиду текущих обстоятельств – по уже изложенным выше причинам. S - ситуативность и/или R - подстройка

4. Как Вы создаете себе достаточные, на ваш взгляд, жизненные условия? Есть ли у Вас стремления эти условия совершенствовать? Если да, то как вы это делаете?
Работаю и достаю себе домой интересные и приятные шняжки. Иногда, бывает, хочется что-то сделать для дома или для себя – тогда подхожу к этому как любой другой задаче. Определяю что нужно и каким образом это можно осуществить.
Но часто я могу слишком «свыкаться» или совсем отключаться от окружающей физической обстановки, и зачастую делаю какие-то улучшения, когда мне кто-то ткнёт носом, что можно и вот так сделать. - отсутствие M (мотивации)

6. Насколько важно для Вас, чтобы окружающим людям было комфортно и приятно? Что Вы делаете для того, чтобы обеспечить им такие условия?
Даа, мне это очень важно. Вообще, приятно, когда другому человеку приятно )
Стараюсь создавать уют и гостеприимство, даже если не у себя дома. Чтобы было что поставить на стол, чем всех накормить и хорошо устроить, и кому помыть потом посуду. Вообще как-то автоматически, не задумываясь, беру на себя мелкие дела и заботы. И да, для других людей критерии комфорта у меня более конкретны и чаще получаются приоритетней моих. Запросто могу приготовить вечер, всех угостить и устроить, и даже не вспомнить, что, например, сама не поела *пожимает плечом*
S - диалоговость

Вывод

Физика: обнаружены компоненты S , а также R и M одновременно, можно предположить 2Ф/3Ф

30.11.2012 в 02:55

http://psyhe-yoga.ucoz.ru/
ЛОГИКА


1. Нравится ли Вам участвовать в различных дискуссиях, обсуждениях?

Нравится – если это не просто холивары и кидание мнениями побольнее.
Люблю как читать чужие, так и принимать участие в аргументированных, вдумчивых разговорах аналитического характера или просто делится мнениями. M (мотивация) и/или высокая Логика

Почему?
Во-первых, можно узнать что-то новое, как в плане конкретной информации по теме, так и о других бытующих мнениях и точках зрения (что даёт лучшее более объёмное представление и о самой теме, и о других участниках беседы, если и они тоже мне интересны). M
И, во-вторых, иногда, думая, проговаривая или прописывая свою мысль – лучше и конкретней её формулируешь, делаешь более осязаемой и конкретной для себя же.
Я иногда даже могу просто так, для себя, вслух проговаривать или записывать в специальный блокнот какие-то размышления или анализ чего-то, но иногда, всё же, хочется послушать ход мысли и другого человека
. G - монологовость

3. Что Вам более свойственно - приходить к определенным умозаключениям в процессе диалога с другими людьми или в процессе размышлений? Приведите примеры того и другого.
Скорее последнее. В диалоге я чаще делюсь выкладками и идеями до которых уже дошла.
Если я прихожу к выводу в диалоге, значит процесс размышления происходил во время него, а значит я больше молчала и слушала/задавала вопросы, или в разговоре всплыла новая информация, которая помогла прийти к ещё одному заключению (но тогда оно является продолжением моих размышлений и намётки к нему у меня в голове уже должны были быть. по крайней мере, обычно так было)
. G - монологовость

4. Что в Вашем случае является наибольшим мотивом для занятий интеллектуальной деятельностью? Интересны ли интеллектуальные занятия сами по себе? Почему?
То, что она мне нравится) И развивает ум и мышление.
Интересны, конечно *кивает*
M - мотивация и/или высокая Логика Но, даже в рамках самоценности, их ведь очень большой спектр и они могут на разные направления работать от развития логического мышления до простой разминки для ума. Многое из этого полезно, если подойти с умом и с точки зрения развития своих способностей (или просто – небесполезных умственных скиллов).

5. Какова Ваша внутренняя реакция, когда обстоятельства или люди показывают Вам возможную ошибочность тех или иных Ваших представлений? Что Вы предпринимаете в таком случае?
Смотря о чём эти представления и кто высказывает в них сомнение.
Если это из области общей эрудированности – будет досадно, конечно, но или приму к сведению, если мнение авторитетно или позже постараюсь сама вкопаться и разобраться.
Если под сомнение ставятся жизненные принципы и личные цели, то их покоробить сложнее.
Только если на такие недостатки мне указывает человек, чьему мнению я доверяю, или если приведённые аргументы достаточно веские (или я изначально сама была далеко не уверена в правильности вот этих конкретных представлений, но это редко и вообще другой разговор) я могу серьёзно вдуматься в свою позицию. Не самое приятное будет ощущение, конечно, мир скрипнет, и уверенность в себе тоже, но выкарабкаться можно. - отсутствие R - подстройки
(Впрочем, по многим фундаментальным, основным, принципам, у меня в голове всё уже устаканилось, G - завершенность так что корректировки если и происходят то, скорее, относительно более конкретных и отдельных мнений и принципов.)

6. Склонны ли Вы к импровизации (поиску ответов в процессе разговора, без подготовки) во время диалогов - обсуждений тех или иных вопросов? Легко ли это Вам дается? Интересно ли? Часто ли вступаете в такого рода разговоры?
Хм, насколько я за собой заметила, я в разговорах обычно делюсь уже готовыми выкладками или просто окончательно их формулирую уже в беседе. G - монологовость
И, уже писала, если я чего-то не понимаю, то иногда бывает стороннее мнение или новая информация в нём наталкивает на продолжение своих размышлений.
Бывает ещё, когда мыслишь с человеком (или группой людей) похожим образом, можно думать вместе – когда один заглох или застрял на мысли, другой может подхватить и размотать её дальше. Или много людей думают вслух о чём-то рассматривая это с разных углов, каждый смотрит под каким-то своим, и это даёт всем вместе более объёмное понимание предмета и наталкивает на свои размышления, на новый угол зрения и так далее.
(и, мне кажется, тут я во всех ответах я пишу одно и то же только разными словами .__.)
Не знаю насколько это можно назвать импровизацией, но такой формат дискуссий мне больше всего импонирует.

7. Хочется ли вам делиться с окружающими своими научными изысканиями, взглядами, идеями, размышлениями на различные темы? Почему?
Не знаю, не всегда, наверное. Некоторые размышления, когда я «додумала их до конца» просто естественно встают в картину мира. G - завершенность Если меня конкретно спросят, то отвечу, но говорить о них вслух на каждом углу меня может тянуть только когда эти взгляды и идеи только оформляются – как я говорила, так мне их удобнее для себя формулировать и собирать дополнительную информацию. Да и то – я могу просто читать чужие дискуссии и записывать собственные размышления. G - монологовость, отсутствие S - потребности в обратной связи

8. Как Вы воспринимаете ситуацию, когда Ваши взгляды, представления поддаются критике? Как реагируете?
Опять таки зависит от того насколько критика конкретна и от кого она исходит.
О серьёзном и весомом мнении я уже написала выше, а если это просто нападки, то они не стоят переживаний и могу просто свернуть разговор, если почувствую, что он потерял смысл.
В принципиальных вопросах я принципиальна. M ?

Вывод

Логика: обнаружены компоненты G и M , отсутствуют компоненты S и R , что говорит о

30.11.2012 в 02:56

http://psyhe-yoga.ucoz.ru/
ЭМОЦИЯ


1. Расскажите, чем для Вас, Вашей жизни является мир эмоций и чувств, насколько он важен и почему.

*зависла* Ок, ладно, попробуем. Эмоции и чувства – это внутренний фон существования, реакция на- и само взаимодействие с окружающим миром и людьми.

Очень важен M (мотивация) и/или высокая Эмоция (внутренне состояние всегда важно, оно – один из индикаторов души), но не сильно приоритетен при принятии решений – эмоции бывают самые разные по глубине, оттенкам и размахам, но чаще решения всё-таки принимаются не ими и иногда даже без согласия с ними. - отсутствие M (мотивации)?

2. Насколько Вам интересны эмоции, чувства других людей? Почему?
Просто интересны *задумчиво пожимает плечами* Их видно довольно чётко, иногда даже не денешься никуда, а знаешь что на душе у человека. Важно – потому что иногда я могу помочь или найти правильный подход к человеку, потому что мне не безразлично самочувствие и благополучие окружающих людей. S - восприятие обратной связи (Впрочем, это не означает балование и терапевтическое поглаживание, причём всех подряд. С близкими людьми я иногда могу быть даже жёстче, если так посмотреть.)

Часто ли возникает потребность в эмоциональном взаимодействии? В каких ситуациях?
Не знаю, честно) Оно чаще самостоятельно происходит, согласно своему ритму; иногда я могу сама включаться и зачем-нибудь или просто сосредотачиваться на конкретном взаимодействии.
Если нужно, например, настроиться, врубиться в обстановку, эмоциональный контекст ситуации или человека, для чего-либо (от конкретной терапевтической работы до - просто прочувствовать что происходит и что можно, что нужно (и нужно) ли делать или говорить
). S - диалоговость

4. Насколько легко для Вас оказывать эмоциональную поддержку другим людям (желателен пример) и нуждаетесь ли Вы сами в ней?
Я умею поддерживать, и мне это даётся спокойно *кивает* Многие говорят, что я умею слушать. Ко мне можно приходить с любыми мыслями, переживаниями и новостями, бормотать, кричать, плакать, бить посуду, просто выговариваться; я спокойно всё воспринимаю, не осуждая и не давя раздражение – люди это чувствуют, наверное. Могу что-нибудь посоветовать, если попросят, или если чувствую, что так надо. Или потом, опционально, пинка дать - если человек адекватный, близкий, и если он уже отпереживал и может воспринимать сторонние мысли и сам менять свою ситуацию. R - уверенность, подстройка

Иногда мне и самой поддержка бывает нужна, да. Тоже хочется выговорится, почувствовать, что кто-то тебя принимает и есть рядом и вот в такой ситуации. S - потребность в диалоге? Ннно обычно так складывается, что со своими переживаниями мне приходится справляться самой – или проблема о которой хочется поговорить слишком специфична, или рядом именно в тяжёлый момент по объективным причинам никого нет. Но, вот, жива пока, вроде) R - подстройка?

5. Считаете ли Вы, что Ваш внутренний мир богат эмоциями? Почему? Насколько естественно для Вас нести эти внутренние эмоции во внешний мир, выражать? Бывают ли сложности в этом?
Да, во мне много подводных течений и водоворотов, я многое пропускаю и чувствую через себя, M (мотивация) и/или высокая Эмоция но не всегда вижу смысл как-то это во вне выражать. Если я мирно общаюсь с каким-нибудь деревом – это наше с ним дело, если я радуюсь и от души включаюсь в окружающий мир, то мне достаточно того, что я это чувствую – не всегда есть смысл объяснять некоторые вещи. R - подстройка Нужно просто жить, они в делах и в самой твоей жизни будут видны)

6. Насколько Вам свойственно эмоционально реагировать на происходящее вокруг? Как выражаются эти реакции?
Эмоциональный отклик у меня вызывает очень многое, просто я не привыкла вываливать на окружающих свои переживания, и не всегда вижу в этом смысл.
Выражать их могу по-разному. Обычно, в полумерах и полутонах, конечно, но если вдруг решила что так нужно или можно или просто на волне общего настроения, могу очень красочно или драматично что-то делать, вещать, махать руками и бить тарелки. S (процесс, действие по ситуации) + R (подстройка)

Насколько она важна для Вас?
Такое желательно, но не принципиально. Если нужно, я могу переносить почти любые фоновые протуберанцы атмосферы. R - подстройка

Вывод

Эмоция: обнаружены компоненты S и R , а также признаки высокой Эмоции, что говорит о

В целом можно предположить тип ЛЭФВ

07.12.2012 в 22:39

Мало выучиться танцевать: нужно ещё не забывать это делать (с)
*наконец добрался до темы* Оу, спасибо большое *улыбается*

Интересно, что-то такое я и предполагала, да. 1Л точно, физика скорее третья.

Вот эмоцию у себя подозревала четвёртой, тк, какая-то она неярко-актёрская, всё как-то спокойно, "сам с собою" почти. И это соционически при творческой ЧЭ. И в принципиальных вопросах эмоции роли особой не играют (даже если есть), а в критических и стрессовых ситуациях они практически сами собой отодвигаются на задний план, вплоть до полного растворения в дзене, в фокусе и приоритете только текущие задачи. Но если я Августин, то это уже объяснимо. У этого типа ведь 2Э, вроде бы, как-то спокойнее/мягче выражается?

Про волю, интересно: а имеет ли значение, что в большинстве случаев (в том числе - во приведённых мною примерах) результат для меня - это новый процесс и/или изменение/расширение того процесса, который к этому результату вёл? Оно как-то автоматически подразумевается в голове, как одно большое движение, которое внутри разбивается на отдельные "потоки". Бесконечное движение к общей гармонии и совершенству и всё такое *устало помахивает рукой* И, если нужно, можно наметить или выделить этапы движения, чтобы относительно них ориентироваться в текущих обстоятельствах. Вот это для меня как раз и будут цели - достигнутые или к которым я ещё иду.
Если я понятно объясняю, конечно -__-

И в любом случае, спасибо что уделили время )
08.12.2012 в 03:11

http://psyhe-yoga.ucoz.ru/
У этого типа ведь 2Э, вроде бы, как-то спокойнее/мягче выражается?
Да

Про волю, интересно: а имеет ли значение, что в большинстве случаев (в том числе - во приведённых мною примерах) результат для меня - это новый процесс и/или изменение/расширение того процесса, который к этому результату вёл? Оно как-то автоматически подразумевается в голове, как одно большое движение, которое внутри разбивается на отдельные "потоки". Бесконечное движение к общей гармонии и совершенству и всё такое *устало помахивает рукой*
Расскажите об этом подробнее
08.12.2012 в 05:13

Мало выучиться танцевать: нужно ещё не забывать это делать (с)
Расскажите об этом подробнее
Хм, например, как с тем же рисованием. Нельзя сказать, что в какой-то момент я скажу: ну вот теперь всё, больше учится мне нечему/не вижу в этом смысла. Практически во всех аспектах, когда добираешься до очередного уровня его понимания, всегда чувствуешь, что есть куда расти дальше. И получается, что то самое "научится рисовать" - это постоянный процесс совершенствования этого умения.
То же с работой со внутренними тараканами - она не может быть абсолютно конечна, фиксированы только какие-то конкретные шаги в её пределах.
"Лучше изучить языки" - само по себе процесс, тоже имеет отношение к совершенствованию знаний и навыков. (Хотя тут уже, выходит, сформулировано некорректно. Мысленно оно подразумевалось, как "сконцентрировать усилия на изучении")
Чтобы стать полноправным астрологом как раз необходим во многом именно большой объём практики и собственные исследования, а когда ты им становишься то занимаешься, по сути, тем же самым, но - имея своё понимание внутри этой системы, чутьё, если можно так выразится. И тут цель - просто отмеченная точка качественного изменения уровня работы.

...Иии такие или похожие схемы почти со всеми целями действует, кроме совсем ситуативно-конкретных вроде "сходить в парикмахерскую" или "сделать куличик". (хотя, если вдуматься, то на самом деле... хм, ладно, без разведения теорий :gigi: )
По ощущениям, оно всё вместе двигается, течёт, как река, взаимно переплетаясь. Границы отдельных направлений движений (глобальных целей) не всегда чётко определены, и в пределах общего движения "окончательных результатов" быть не может, только "удовлетворительные на данный момент".

Движение есть жизнь, как-то так )
08.12.2012 в 19:19

http://psyhe-yoga.ucoz.ru/
Интересно, хотя это может быть и не по Воле, а по Физике и Логике.
Когда появится время, я пересмотрю Вашу анкету (сейчас у меня большая очередь на типирование).
08.12.2012 в 19:49

Мало выучиться танцевать: нужно ещё не забывать это делать (с)
Сама концепция очень первологичная, как я понимаю ) И часть "направлений" точно можно к Физике отнести, но не все, хм.

Когда появится время, я пересмотрю Вашу анкету (сейчас у меня большая очередь на типирование).
Ладно, всё равно спешки никакой нет. Августин в картину вполне вписывается, но попробую ещё помедетировать на воли-эмоции, может докопаюсь куда и что)
28.01.2013 в 14:33

http://psyhe-yoga.ucoz.ru/
Я выделила в Воле то, что может говорить в пользу процессионной функции:

Я знаю что нужно делать и в какую сторону двигать события (чем принципиальнее и ближе к основной - глобальной – цели текущая задача, тем чётче это ощущение). Плюс в процессе движения опять – ощущение себя на своём месте и воодушевление, азарт почти, когда сильно тянет вперёд и дальше.

4. Как Вы определяли, что движетесь в нужном направлении, что Ваши действия приближают Вас к результату?
Как я уже сказала – чем важнее для меня цель, тем чётче я ощущаю и её и необходимые для достижения действия. Не всегда заранее, но уже в процессе это ясно ощущается, даже не всегда сначала проговариваясь словами, просто внутреннее ощущение правильности, что нужно вот так.


5. Что являлось для Вас достаточной мотивацией для движения вперед?
Внутренняя решимость? И ощущение что именно эти действия сейчас наиболее логично предпринять.


А почему я уже объяснила во втором пункте – ощущение себя на своём месте, чувство, что делаешь то, что должен и что тебе хорошо даётся.

Это, в первую очередь, ощущения текущей ситуации, ощущение себя в процессе движения к цели.

Но при этом я и в Эмоции вижу индикаторы второй функции.

Здесь я выделила индикаторы высокой Эмоции:

Очень важен (внутренне состояние всегда важно, оно – один из индикаторов души),

5. Считаете ли Вы, что Ваш внутренний мир богат эмоциями? Почему? Насколько естественно для Вас нести эти внутренние эмоции во внешний мир, выражать? Бывают ли сложности в этом?
Да, во мне много подводных течений и водоворотов, я многое пропускаю и чувствую через себя, но не всегда вижу смысл как-то это во вне выражать.


6. Насколько Вам свойственно эмоционально реагировать на происходящее вокруг? Как выражаются эти реакции?
Эмоциональный отклик у меня вызывает очень многое, просто я не привыкла вываливать на окружающих свои переживания, и не всегда вижу в этом смысл.
Выражать их могу по-разному. Обычно, в полумерах и полутонах, конечно, но если вдруг решила что так нужно или можно или просто на волне общего настроения, могу очень красочно или драматично что-то делать, вещать, махать руками и бить тарелки.

7. Какая эмоциональная атмосфера для Вас является наиболее комфортной и почему?
Ммм, ироничная, широкая, и сильная, с периодическими всплесками внутридушевной и эмоциональной активности (но не бесконечными). Как река с одним крутым берегом, широкая и вроде бы издалека почти спокойная, но вблизи даже с небольшими волнами, глубокая и с сильным течением; в ней ещё иногда попадаются отмели, заводи и водовороты, чтобы не было скучно)


Индикаторы процесса:

3. Как Вы понимаете фразу "эмоциональное взаимодействие"? Насколько Вам свойственно это?
Как эмоциональную волну, ощущение от чего-либо - человека, предмета, фильма, не важно – которое иногда может смешиваться с эмоциональной волной или состоянием этого «чего-либо».
Ну, фоново это во мне почти всё время происходит.


Часто ли возникает потребность в эмоциональном взаимодействии? В каких ситуациях?
Не знаю, честно) Оно чаще самостоятельно происходит, согласно своему ритму; иногда я могу сама включаться и зачем-нибудь или просто сосредотачиваться на конкретном взаимодействии.
Если нужно, например, настроиться, врубиться в обстановку, эмоциональный контекст ситуации или человека
, для чего-либо (от конкретной терапевтической работы до - просто прочувствовать что происходит и что можно, что нужно (и нужно) ли делать или говорить).


Так что в целом мне трудно сделать окончательный вывод... Может быть и ЛЭВФ, и ЛВФЭ, хотя интуитивно мне ближе вариант ЛЭФВ, все-таки, имхо, индикаторы 2Э более яркие.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail