01:41

люблю
Здравствуйте.
Прошу помочь определить мой тип.

АНКЕТА №1

@темы: типология

Комментарии
30.01.2011 в 16:59

http://psyhe-yoga.ucoz.ru/
Предположительно ВЛЭФ
04.02.2011 в 08:35

problem, officer?
куда-нибудь с ветром
читал анкету, много думал) похоже на головоломку) заглянула в дневник, если я правильно поняла - вы Драйзер? это многое объясняет) известно, что у драйзеров эмоция похожа на 3Э в любом случае)

воля похожа на верхнюю, больше на первую, по-моему) по-моему, физика у вас процессивная (2 или 3, какая именно процессивная - сложно понять, больше на 3Ф похоже вроде бы), и логика тоже (2 или 3, но драйзеры вообще известны трепетным отношением к логике...), эмоция по-моему результативная (1 или 4). вообще много неясного))) я бы позадавала наводящие вопросы какие-нибудь))
04.02.2011 в 11:14

люблю
amnephis77, да, Драйзер.)

То есть, уже ближе в ВЛФЭ?
Позадавайте, с готовностью отвечу.)
04.02.2011 в 12:32

problem, officer?
куда-нибудь с ветром
То есть, уже ближе в ВЛФЭ? и к ВФЛЭ) еще у меня были варианты ВЭФЛ, ЭВФЛ и ВЭЛФ, но в версиях с 2Э меня смущают ответы на некоторые вопросы) в версиях с 4Ф и 4Л тоже есть смущающие факторы)
вам кажется, что описание 1В - это про вас? есть ли функции, в положении которых вы уверены?
вы много говорите в реале? если да, то на какие темы? если вас что-нибудь захватывает до глубины души, вы стремитесь всем сразу об этом поведать? всем сразу - это всем знакомым или друзьям)))
что вам нравится в окружающих, какие качества являются наиболее привлекательными? есть ли что-то, что привлекает почти против воли? что именно?)
мне пока сложно спрашивать много)
04.02.2011 в 14:17

люблю
amnephis77, пока не могу быть уверена абсолютно в положении какой-либо функции.)
В жизни я люблю вести дискуссии, мне нравится обсуждать поведение Человека, ход его мыслей, нравятся вечные темы поиска некоей истины, интересно, что думают люди и насколько их мнение расходится с моим, как мне думается, верным. Рассуждать и дискутировать могу долго и увлеченно. "Просто поболтать" не люблю, это кажется пустой тратой времени, не обремененной смыслом и потому не стоящей внимания. В таких "разговорах" предпочитаю быть наблюдателем, отмечать особенности поведения людей в беседе, их искренность либо наигранность, их реакцию на те или иные слова.
Если меня что-то до глубины души захватывает, я сильно хочу поделиться этим с друзьями, также увидеть их чувства по этому поводу, но преподнести им волнующую меня информацию ненавязчиво, не демонстрируя преждевременно свое к ней отношения, чтобы не повлиять на их последующие суждения.после, исходя из их реакции, я объясню свою позицию по данному вопросу и постараюсь убедить человека в ее верности, либо, если он уже согласен со мной, дам дополнительные замечания, чтобы укрепить его уверенность.
Я сразу замечаю, когда человек не боится свободно выражать свое мнение, подкрепляя его весомыми аргументами, если оно не совпадает с мнением большинства. Когда человек, узнав неприятную новость, не впадает в панику и не начинает ныть, а сразу берет себя в руки, начинает искать положительные моменты и возможные выходы из ситуации. Когда человек не навязывает себя окружающим, не восхваляет сам себя публично, но выглядит спокойным и уверенным в себе.
04.02.2011 в 19:16

problem, officer?
куда-нибудь с ветром
Рассуждать и дискутировать могу долго и увлеченно.
тут можно поставить +1 к процессивной логике)
"Просто поболтать" не люблю, это кажется пустой тратой времени, не обремененной смыслом и потому не стоящей внимания
что для вас входит в понятие "просто поболтать"? если люди обсуждают свои настроения? или разговоры о погоде? или о модной одежде? или о теории относительности?
отмечать особенности поведения людей в беседе, их искренность либо наигранность, их реакцию на те или иные слова.
по каким признакам определяете искренность/наигранность?)не демонстрируя преждевременно свое к ней отношения, чтобы не повлиять на их последующие суждения.после
интересно, это вновь плюс 1 к процессивной логике) интерес к тому выводу, к которому человек может прийти самостоятельно, без наводок)
я объясню свою позицию по данному вопросу и постараюсь убедить человека в ее верности, либо, если он уже согласен со мной, дам дополнительные замечания, чтобы укрепить его уверенность.
а если он все-таки не согласен с вами, что бывает обычно? вы сильно расстраиваетесь? продолжаете давать дополнительные замечания?
огда человек, узнав неприятную новость, не впадает в панику и не начинает ныть, а сразу берет себя в руки, начинает искать положительные моменты и возможные выходы из ситуации.
вы тоже умеете сразу взять себя в руки или нет? вы можете начать ныть из-за неожиданных известий?
у вас есть любимый актер? любимое кино? если несколько - даже лучше)
04.02.2011 в 20:45

люблю
amnephis77, просто поболтать - такие поверхностные разговоры ни о чем, чтобы не молчать. Чаще бытовые или общие темы, об учебе\погоде, сплетни, либо подробный пересказ всех, даже незначительных, событий, произошедших недавно с человеком.

Искренность\наигранность определяется обычно по преувеличению фактов, желанию выставить себя в лучшем свете, подстраиванию под собеседника.

Если человек все же не согласен со мной, несмотря на все аргументы, я либо постараюсь найти какие-то его исключительно личные серьезные причины придерживаться иных взглядов - например, тяжелые жизненные случаи и опыт, противоречащий моему мнению, либо после стану учитывать его как человека, мыслящего иначе, который в этом вопросе не является "своим". В таком случае мне будет больше не интересно общаться с ним на данную конкретную тему, и в целом положительное впечатление о человеке несколько угаснет. Я не перестану сомневаться в верности своих суждений, и в этом смысле не расстроюсь. Также, в том случае, если человек сможет убедить меня в правильности его мнения, я буду рада - по нескольким причинам. Во-первых, смена личных взглядов - это их развитие, шаг вперед. Во-вторых, раз я не смогла прийти к этому самостоятельно, а собеседник уже пошел в рассуждениях дальше, значит, он способен мыслить свободно вообще, это прекрасно.

При внезапных неприятностях я тут же осознаю их негативное на себя воздействие, и воспринимаю это как эмоциональное давление, которому тут же начинаю сопротивляться. Я могу взять себя в руки самостоятельно, или, если чувствую, что желание попаниковать может выйти из-под контроля, делюсь частью волнующей информации с кем-то, кто находится в непосредственной близости. Тот человек обычно либо выражает сочувствие, что мне сложно выносить как признак собственной слабости, либо предлагает пути выхода, которые меня так или иначе не устраивают, поскольку есть еще дополнительные факторы, о которых я не сообщала, но которые требуется учитывать. И любой из этих случаев активизирует меня на самостоятельное немедленное решение проблемы - поиск мгновенных положительных моментов, чтобы для начала сразу успокоиться, поиск желательных исходов и способов их достижения.

Любимых актеров нет, потому как в каждом фильме мне нравится отдельный от актера образ персонажа, а попытки найти отголоски того же образа в других фильмах с тем же актером почти безнадежны. Обычно в таких поисках я ищу фильмы того же режиссера, потому как авторский взгляд чувствуется сильнее и передает необходимые эмоции лучше. И поэтому я больше люблю артхаус, мне нравится узнавать в кино конкретного человека, видеть ход его мыслей. Люблю фильмы Джима Джармуша. Кроме того, мне нравятся фильмы "Малхолланд Драйв", "Последнее танго в Париже", "Трасса 60", "Призрачный мир", "Крупная рыба".
05.02.2011 в 11:02

problem, officer?
куда-нибудь с ветром
просто поболтать - такие поверхностные разговоры ни о чем, чтобы не молчать. Чаще бытовые или общие темы, об учебе\погоде, сплетни, либо подробный пересказ всех, даже незначительных, событий, произошедших недавно с человеком.
по идее это минус к процессивной эмоции) люди с 2Э - обычно спецы в таких разговорах, и прекрасно понимают, для чего они нужны) приходилось слышать от людей с 3Э, что они завидуют таким суперспособностям 2Э) 3Э если не всегда принимают участие в таких разговорах - слушают и расслабляются) еще тут есть +1 к 3Л, замечала, что такие люди не любят когда "говорят всякую чушь") для людей с 2Л всякой чуши почти не бывает) они везде найдут логические цепочки и посмакуют их)

Искренность\наигранность определяется обычно по преувеличению фактов, желанию выставить себя в лучшем свете, подстраиванию под собеседника.
тут плюс к нижней эмоции) вернее минус к 2Э)

В таком случае мне будет больше не интересно общаться с ним на данную конкретную тему, и в целом положительное впечатление о человеке несколько угаснет. Я не перестану сомневаться в верности своих суждений, и в этом смысле не расстроюсь.
жестоко однако) тут +1 к 3Л, и к 1В тоже плюс) особенно вкупе с преподнести им волнующую меня информацию ненавязчиво, не демонстрируя преждевременно свое к ней отношения, чтобы не повлиять на их последующие суждения - с одной стороны альтруистично по отношению к мышлению другого, с другой стороны - авторитарно.

Также, в том случае, если человек сможет убедить меня в правильности его мнения, я буду рада - по нескольким причинам. Во-первых, смена личных взглядов - это их развитие, шаг вперед. Во-вторых, раз я не смогла прийти к этому самостоятельно, а собеседник уже пошел в рассуждениях дальше, значит, он способен мыслить свободно вообще, это прекрасно.
тут тоже плюс к процессивной логике, о все вместе мало похоже на 2Л, то есть подстраивающуюся нормативную функцию) правда я пока не встречала Драйзеров с 2Л О_о

человек обычно либо выражает сочувствие, что мне сложно выносить как признак собственной слабости
это очень большой + к 1В)

Любимых актеров нет, потому как в каждом фильме мне нравится отдельный от актера образ персонажа
ну тут есть плюс в сторону результативности эмоции, поскольку образ персонажа - это результат работы актера) разные актеры по-разному играют, можно любить их за то как они работают, вживаясь в образ)

"Малхолланд Драйв", "Последнее танго в Париже"
:heart: клево) это одни из моих любимых фильмов тоже) у вас там есть любимые моменты?)

интересно узнать, как вы выражаете сочувствие к человеку?)
05.02.2011 в 23:25

люблю
amnephis77, насчет правда я пока не встречала Драйзеров с 2Л О_о - либо такой исключительный Драйзер, либо просто не Драйзер вовсе. Иногда сомневаюсь, но сразу однозначно сложно самотипироваться.

Здорово.)
В "Малхолланд Драйв" нравится, когда обрушивается осознание того, что вся предыдущая история - только до боли желанная, но невозможная. Нравится безумное отчаяние любящей девушки, которая единственным спасением находит убийство возлюбленной, и еще больше отчаяние после совершения убийства. Невозможность жить со своей огромной любовью. В общем, именно фильм в целом, с каждой его деталью. И в "Последнем танго в Париже", пожалуй, тоже именно накапливающаяся боль и развязка.

Сочувствие к человеку выразить довольно сложно, я почти теряюсь в таких случаях. Я обнимаю человека. И, в зависимости от самого человека, либо занимаю его чем-то отвлекающим - сходить куда-то вместе, посидеть-посмотреть-прогуляться-поговорить, слушаю его, либо прибегаю к тем способам успокоиться, какими пользуюсь сама, либо и то, и другое сразу.
06.02.2011 в 10:58

problem, officer?
куда-нибудь с ветром
либо такой исключительный Драйзер, либо просто не Драйзер вовсе.
по-моему вы похожи на Драйзера)

В "Малхолланд Драйв" нравится, когда обрушивается осознание того, что вся предыдущая история - только до боли желанная, но невозможная.
ммм, прикольно))) никогда такая трактовка в голову не приходила, а красиво же) я помню, что первые две недели после просмотра жестоко страдала на тему "так что же там было на самом деле??!! кому что приснилось? кто был объектом сновидения, кто субъектом??") да, весь фильм целиком так прекрасен) Линч умеет обращать внимание на каждую деталь :heart: и саундтрек обычно хороший, продуманный до деталей) сейчас мне у него больше нравится "Шоссе в никуда")

И в "Последнем танго в Париже", пожалуй, тоже именно накапливающаяся боль и развязка.
честно говоря, мне больше всего нравится то, что это кино про эрос в ПЙ смысле) по крайней мере очень похоже)

Сочувствие к человеку выразить довольно сложно, я почти теряюсь в таких случаях. Я обнимаю человека. И, в зависимости от самого человека, либо занимаю его чем-то отвлекающим - сходить куда-то вместе, посидеть-посмотреть-прогуляться-поговорить,
м, плюс к 2Ф) у меня были знакомые наполеоны, которые выражали сочувствие, обнимаясь. говорили, что так удобнее, чем словами/как-то еще)

судя по всему вышесказанному, вы ВФЛЭ) интересно, что вам сильно нравится Ольга Пулатова, у меня настойчивое ощущение, что она ВФЛЭ) от некоторых песен особенно) но я о ей мало знаю, это в основном по творчеству, обрывкам интервью
06.02.2011 в 11:36

люблю
Спасибо большое.)
06.02.2011 в 13:53

problem, officer?
куда-нибудь с ветром, пожалуйста) если есть/будут вопросы, можете обращаться)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии