23:10

Заявка

АНКЕТА №4

Анкета, которую просили заполнить

Комментарии
06.05.2012 в 22:42

http://psyhe-yoga.ucoz.ru/
Заполните эту анкету: psyhosophy.diary.ru/p168647308.htm
07.05.2012 в 23:55

http://psyhe-yoga.ucoz.ru/
ВОЛЯ


1. Постарайтесь вспомнить те основные цели, которые Вы ставили себе в жизни, назовите их.
Боюсь, в данный момент это почти невозможно – у меня тот этап, когда надо ставить новые цели, а старые уже не актуальны.

Все равно назовите эти неактуальные цели. Расскажите, почему они были именно такими.

2. Почему Вам были важны эти цели?
Скорее всего, они были связаны с самореализацией.

Каким образом они были связаны с самореализацией?

5. Что являлось для Вас достаточной мотивацией для движения вперед?
Чувство необходимости или долга.

Нужен пример.

Ответьте на эти вопросы:
3. Есть ли у Вас определенная мера достатка и физического удовольствия (то есть, есть ли такой уровень, который вы считаете достаточным)? Если да, то какая она?
3. Как Вы понимаете фразу "эмоциональное взаимодействие"? Насколько Вам свойственно это? Часто ли возникает потребность в эмоциональном взаимодействии? В каких ситуациях?
09.05.2012 в 23:40

http://psyhe-yoga.ucoz.ru/
ВОЛЯ

6. Какие из достигнутых успехов доставляли Вам наибольшее удовольствие и почему?
Пожалуй, оценки моих знаний в области профильных предметов (не только в узком смысле «учеба», но и в широком – вот этим я владею в совершенстве и это знают все), а вообще, считаю, что не стоит останавливаться на достигнутом и поэтому то, чего добилась раньше часто отходит в моем сознании на задний план.

Почему Вам важны оценки Ваших знаний?
Почему не нужно останавливаться на достигнутом? Ради чего нужно двигаться вперед?
12.05.2012 в 22:09

Скорее мне важно, чтобы ко мне не относились предвзято - т.е. я еще не успела никому ничего сказать, а мне уже вынесли вердикт "она ничего не умеет" или "не знает".
И в то же время, я считаю, что есть направления моей деятельности, где я должна разбираться и то, что я это умею - должны воспринимать окружающие.

Потому что если остановиться на достигнутом - начнется мозг начнет плесневеть и будет скучно.
13.05.2012 в 21:24

http://psyhe-yoga.ucoz.ru/
Libertine Twinkle, заполните еще блоки по Воле и Физике из анкеты № 1: psyhosophy.diary.ru/p58889326.htm
27.05.2012 в 17:49

Жутко извиняюсь - всякие технические причины мешали выложить.

Воля
27.05.2012 в 17:49

Воля 3-4
27.05.2012 в 18:20

Физика 1-2
27.05.2012 в 18:21

Физика 3-4
12.06.2012 в 21:26

http://psyhe-yoga.ucoz.ru/
ВОЛЯ


2. Почему Вам были важны эти цели?
Скорее всего, они были связаны с самореализацией (думаю, что примеры уже говорят сами за себя, но если ошибаюсь: большинство моих целей связано не только с тем, чтобы узнать что-то новое, но и чтобы найти свое место в обществе.S- восприятие обратной связи

3. Как Вы оценивали свои шансы на достижение успеха до начала движения к выбранной цели и в его процессе? Бывали ли ошибки в оценках?
Скорее всего, составлю примерный план, понятно, что в ходе его исполнения могут быть выявлены разного рода недочеты. Кстати, по итогам его исполнения и цель может слегка измениться (допустим, будет более точная формулировка не «хочу звезду с неба», а, скажем «вон ту, слева, в трех тысячах световых лет, оранжевую» или «а зачем мне звезда? Кометы интереснее».S - ориентация по ситуации, корректировка целей под ситуацию

4. Как Вы определяли, что движетесь в нужном направлении, что Ваши действия приближают Вас к результату? Какое значение в оценке результатов имело мнение других людей?
Хм.. вполне возможно потому, что иных вариантов уже и не было: мы ведь из огромной массы информации выбираем необходимую, тем самым сужая круг поиска.
Иногда необходимо узнавать мнение других людей, во время процесса например. Чтобы немного снять напряжение и, мало ли, вдруг они заметят косяк, который ты не мог найти.S - восприятие обратной связи

6. Какие из достигнутых успехов доставляли Вам наибольшее удовольствие и почему?
Пожалуй, оценки моих знаний в области профильных предметов M (мотивация) в области Логики? (не только в узком смысле «учеба», но и в широком – вот этим я владею в совершенстве и это знают все), а вообще, считаю, что не стоит останавливаться на достигнутом и поэтому то, чего добилась раньше часто отходит в моем сознании на задний план. S - настроенность на процесс, отсутствие G - нацеленности на результат

7. Какие неудачи, разочарования доставляли наибольшие страдания, более всего запомнились? Почему именно они?
Когда меня не воспринимают. Потому что я еще ровным счетом могла ничего человеку не сделать, а он уже решил, что я вот такая.
Почему Вам важны оценки Ваших знаний?
Почему не нужно останавливаться на достигнутом? Ради чего нужно двигаться вперед?

Скорее мне важно, чтобы ко мне не относились предвзято - т.е. я еще не успела никому ничего сказать, а мне уже вынесли вердикт "она ничего не умеет" или "не знает".
И в то же время, я считаю, что есть направления моей деятельности, где я должна разбираться и то, что я это умею - должны воспринимать окружающие
. M + S - потребность в обратной связи дает мотивацию
Потому что если остановиться на достигнутом - начнется мозг начнет плесневеть и будет скучно.
12.06.2012 в 21:26

http://psyhe-yoga.ucoz.ru/
11. Скажите, какова ваша роль в семье: вы лидер, бунтарь или вам больше нравится подчиняться? А может у вас демократия?
Громоотвода – тут послушать помолчать, там послушать и как надо сказать, чтобы все были сыты-довольны и не ругались. R - подстройка Иногда перегреваюсь. Впрочем, моя семья лучше других знает, когда меня не стоит спрашивать

9. Легко ли вы меняете уже принятые решения, если обстоятельства меняются?
Отношусь с недоверием к смене обстоятельств, поэтому могу колебаться
10. Предпочитаете ли вы принимать решения раз и навсегда, или всегда предполагаете возможность изменения решений?
Скорее последнее, но это если идет речь об отношениях с людьми (то есть вдруг вон тот будет мне еще полезен? Пусть пока побудет сволочью, потом разберемся) S - действия по ситуации

2. Стараетесь ли вы казаться лучше, чем есть на самом деле? Если да, то почему?
Зачем? Я итак прекрасна. - отсутствие R - адекватной самооценки (переоценка себя)? Но эт оне значит, что над собой я не раотаю.

3. Можно сказать, что вы всегда со всем соглашаетесь, а потом делаете по-своему?
ДА. Это отсылка к тому, что на некоторые мелочи в чужом характере или вокруг я закрываю глаза. R - подстройка

4. Часто ли бывает такое, что под давлением чужой воли вы соглашаетесь на что-то, а потом злитесь на себя, и на человека, который «вынудил» вас принять такое решение?
Нет. Свои решения я никому не отдаю. - отсутствие R - подстройки Хоть иногда они могут совпадать с чужими.

6. Вам легче принимать решения совместно, одному, или чтобы кто-то принимал решения за вас?
Конечно, совместно хорошо, S - настроенность на диалог но у людей же часто возникают сомнения

Вывод

Воля: обнаружены компоненты S и M , отсутствует компонент G , компонент R под вопросом, что говорит о
Логика: обнаружен компонент
M
12.06.2012 в 21:28

http://psyhe-yoga.ucoz.ru/
ФИЗИКА


1. Что Вы считаете комфортом и телесным удовольствием? Важны ли они для Вас? Может ли физический труд быть удовольствием? Если да, то какой именно?
Мне важно носить удобную обувь и любимую одежду. Чувствую дискомфорт, если утром не приму душ или не смогу по-человечески причесаться. M (мотивация) и/или высокая Физика Причем это важно мне в первую очередь, окружающих не спрашивали. - отсутствие S - восприятия обратной связи
Допустим, занятие танцами или плаванье можно считать физическим трудом, который приносит удовольствие (Все твое тело работает, а ты отдыхаешь от заморочек на работе) S - процессионность

3. Есть ли у Вас определенная мера достатка и физического удовольствия (то есть, есть ли такой уровень, который вы считаете достаточным)? Если да, то какая она?
До тех пор, пока это не станет скучным - может длится физическое удовольствие.
Достатака много не бывает
, S - процессионность но если его некуда девать (не успеваешь истратить, например) - то это явный перебор.

4. Как Вы создаете себе достаточные, на ваш взгляд, жизненные условия? Есть ли у Вас стремления эти условия совершенствовать? Если да, то как вы это делаете?
Вообще это складывается из моей комнаты, моего рабочего места и отношений внутри семьи.
Обычно не люблю не перемены в образе жизни, поэтому совершенствую только в крайней необходимости - отсутствие S - процессионности (Меняю технику, устраиваю косметический ремонт или двигаю мебель).

5. Что может Вас мотивировать увеличивать свой достаток?
Стремление помочь близким, разделив его с ними S - восприятие обратной связи

1. Для вас большое значение имеет комфорт? Будете ли вы испытывать неудобства, если окажетесь лишенными каких-то элементов комфорта? Например, сможете ли вы в полной мере наслаждаться отдыхом на море/в лесу, если придется жить в домике/палатке без удобств, питаться полуфабрикатами?
Хм, везде стараюсь приспособиться. R - подстройка Хотя в лесу без удобств - перебор
12.06.2012 в 21:28

http://psyhe-yoga.ucoz.ru/
8. Вы любили драться в детстве (юности)?
Это хороший способ снять напряжение. Иногда пользуюсь боксерской грушей
9. Если кто-то вступает в конфликт с вами, появляется ли у вас желание разобраться с этим человеком с помощью кулаков?
Да. Особенно если раз объяснила, два объяснила… да еще настроение плохое, голова не мытая. В общем, надо себя держать в руках - высокая Физика

10. Легко ли вы переносите материальные, финансовые кризисы? Или они являются для вас катастрофой?
Если денег мало – это тревожно. Тогда стараюсь вообще поискать заначки или тратиться как можно меньше M и/или высокая Физика

12. Щедры ли вы?
Временами. В том смысле, что сложилась ситуация – экзамен, все вокруг голодыне на нервах – раздам всем свой горький шоколад S- восприятие обратной связи?

3. Являются ли ощущения вашего сексуального партнера такими же важными, как и ваши собственные?
нет - отсутствие S - диалоговости

5. Любите ли вы чистоту? Насколько активно вы сами ее наводите?
Я выросла в чистоте, отншусь к ней как к необходимости. Когда ест ьсвободная минута – приступаю что-то драить S - настроенность на процесс, M (мотивация) и/или высокая Физика

6. Вам в тягость безделье?
да
10. Готовы помочь друзьям и близким физически по собственной инициативе, не дожидаясь просьбы с их стороны?
да S
12.06.2012 в 21:29

http://psyhe-yoga.ucoz.ru/
11. Боитесь ли вы «грязной работы»? Или можете ее спокойно выполнить?
Не брезглива абсолютно - отсутствие M (мотивации)

12. Важно ли для вас, чтобы другие оценили результаты вашего труда (приготовленный вами ужин, устроенный вами праздник и т.д.)?
Если для них это делалось – да. Все же знают, какая я дотошная в вопросах организации и осуществения S

3. Насколько внимательно вы относитесь к своему здоровью? Предпочитаете ли профилактику лечению? Прислушиваетесь ли вы к малейшим изменениям в своем организме?
Нет. Только если что-то серьезное произойдет – буду работать или если точно знаю, что об этом надо заботиться
4. Сильно ли физическая усталость влияет на ваше настроение?
нет - отсутствие M - мотивации

3. Можете ли вы обходиться минимумом (в материальном плане)?
Нет. Даже если да, все равно должна быть страховка M и/или высокая Физика

10. Подумайте, какие у вас есть желания и цели в жизни. Какой процент от общего количества составляют желания, связанные с материальной сферой жизни?
Судя по тому, что предел моих мечтаний – бревенчатый домик с видом на озеро, то большую часть M и/или высокая Физика (говорю слегка утрированно, но о чем-то нематериальном мечтаю редко)

Вывод

Физика: обнаружены компоненты S и R , а также признаки высокой Физики, отсутствует компонент M , что говорит о

12.06.2012 в 21:31

http://psyhe-yoga.ucoz.ru/
ЛОГИКА


2. Какие вопросы Вам интереснее всего обсуждать? Над какими интересней размышлять в одиночестве? Почему?
Разнообразные темы могут быть. Единственное – не люблю, когда начинают поучать или навязывать свою точку зрения. Мне интересно мнение, образ жизни у меня свой – отсутствие s – нацеленности на диалог

3. Что Вам более свойственно - приходить к определенным умозаключениям в процессе диалога с другими людьми или в процессе размышлений? Приведите примеры того и другого.
Скорее последнее. Впрочем, я считаю, что можно начать рассуждение с одной точки, а по ходу дела будет ясно, что, да как. Я не доверяю людям, которые хотят навязать мне свое мнение, поэтому буду либо молчать (Какой смысл метать бисер перед свиньями?), либо подшучивать над ними. Но при этом я всегда скажу свое мнение в начале диалога.
А с собой могу и вслух обсудить – вдруг решение придет (такое часто бывает)
– G -монологовость

4. Что в Вашем случае является наибольшим мотивом для занятий интеллектуальной деятельностью? Интересны ли интеллектуальные занятия сами по себе? Почему?
Интерес, любопытство, предрасположенность (Если верить родным). Интересно, потому что есть возможность самореализоваться, m - мотивация узнать что-то новое.

5. Какова Ваша внутренняя реакция, когда обстоятельства или люди показывают Вам возможную ошибочность тех или иных Ваших представлений? Что Вы предпринимаете в таком случае?
Могу выслушать. Не спорю. Потом сама проверю и сделаю выводы. – отсутствие s – нацеленности на диалог, G - монологовость

6. Склонны ли Вы к импровизации (поиску ответов в процессе разговора, без подготовки) во время диалогов - обсуждений тех или иных вопросов? Легко ли это Вам дается? Интересно ли? Часто ли вступаете в такого рода разговоры?
Вполне может быть, особенно, когда понимаю ,что другого выхода нет, а говорить надо. В диалоге проще с этим, кстати – собеседника легко перевести с одной темы на другую. Да и вообще люблю так делать. s - ориентация по ситуации?

7. Хочется ли вам делиться с окружающими своими научными изысканиями, взглядами, идеями, размышлениями на различные темы? Почему? Бывает ли такое, что Вам страшно высказать свое мнение или ответить перед аудиторией? Если да, то почему?
Периодически делюсь. Когда четко осознаю то, что уже было в моей жизни, сделав выводы.
Страшно только когда не настроена на монолог вообще
. G – настроенность на конечный результат, монологовость

8. Как Вы воспринимаете ситуацию, когда Ваши взгляды, представления поддаются критике? Как реагируете? Насколько Вам комфортно общаться с людьми, чьи взгляды не совпадают с Вашими?
Это их проблемы. – отсутствие s – восприятия обратной связи Если критикуют в меру – пускай, рада слушать конструктивную критику.R – адекватная самооценка и/или уверенность высокой Логики Но вот за попытки изменить мое мнение, потому что «дядя Вася так считает», можно и вообще перестать общаться. m Я же не лезу в чужой монастырь с уставом – и вы не лезьте. - отсутствие s – нацеленности на диалог

Вывод

Логика: обнаружены компоненты G и m, отсутствует компонент s, что говорит о

12.06.2012 в 21:32

http://psyhe-yoga.ucoz.ru/
ЭМОЦИЯ


1. Расскажите, чем для Вас, Вашей жизни является мир эмоций и чувств, насколько он важен и почему.
Никогда над этим не задумывалась. – низкая Эмоция и/или отсутствие m (мотивации) Знаю, что есть поверхностные эмоции и есть глубокие (ими я обычно не делюсь ни с кем).

3. Как Вы понимаете фразу "эмоциональное взаимодействие"? Насколько Вам свойственно это? Часто ли возникает потребность в эмоциональном взаимодействии? В каких ситуациях?
Думала над этим. Наверно, это когда вы с партнером делаете одно дело, но при этом ты знаешь, что ему плохо и пытаешься его ободрить например или тебе грустно, а он смешит тебя, стараясь сосредоточить твое внимание на деле. У меня не всегда - не каждый человек может понять мое настроение. – отсутствие s – нацеленности на диалог Определенно, когда нужно выполнить большой объем работы, а душевных сил нет никаких.

5. Считаете ли Вы, что Ваш внутренний мир богат эмоциями? Почему? Насколько естественно для Вас нести эти внутренние эмоции во внешний мир, выражать? Бывают ли сложности в этом?
Если действительно какие-то глубокие эмоции во мне зарождаются, то поделиться с внешним миром я просто не смогу – не хватит слов или умения этого показать. – отсутствие R (адекватной самооценки) и/или низкая Эмоция А может – желания. – отсутствие m (мотивации)?

6. Насколько Вам свойственно эмоционально реагировать на происходящее вокруг? Как выражаются эти реакции? Какие жизненные явления вызывают у Вас наиболее сильные эмоции?
Обычно реагирую спокойно, без восклицаний или вскриков. – низкая Эмоция Сразу думаю ,что с этим делать и куда повернуть.

Вывод

Эмоция: обнаружены признаки низкой Эмоции, отсутствуют компоненты m и s, что говорит о

В целом можно предположить тип ЛФВЭ

12.06.2012 в 21:59

Спасибо)
Вообще, полагала, что физика у меня первая, ну да ладно)
17.06.2012 в 17:35

http://psyhe-yoga.ucoz.ru/
Почему полагали? Какие версии у Вас были?
17.06.2012 в 17:51

Описание первой физики как функции - вообще про меня, к тому же знакомые, которые в ПЙ разбираются лучше меня - тоже физику в первую ставили.
Остальные функции вообще были загадкой, но с волей и эмоцией согласна.
17.06.2012 в 18:09

http://psyhe-yoga.ucoz.ru/
Ага, поняла. А я сомневалась между ЛФВЭ и ЛВФЭ.
17.06.2012 в 18:14

Понятно)
Я еще заметила, что люди со 2э определяют у меня 3э, а люди с 1в - 4 в соответственно, но это явные заблуждения на самом деле)
18.06.2012 в 13:52

http://psyhe-yoga.ucoz.ru/
Это просто симпатия к Вам и желание видеть в Вас агапэ ))))))

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии