Незабудка сны свои не забывает ©
АНКЕТА №1
Автор - Solveig/Anette


Давно пытаюсь понять, что я за зверёк, но ни одну функцию кроме логики поставить себе не смогла. Да и в ней уже не уверена. =\
Прошу помочь, а то это неведение грызёт!

ЭМОЦИЯ: читать дальше

ЛОГИКА: читать дальше

ВОЛЯ: читать дальше

ФИЗИКА: читать дальше

:right: Анкета (дополнительно)

@темы: ПЙ

Комментарии
27.04.2012 в 16:29

http://psyhe-yoga.ucoz.ru/
Заполните пожалуйста, эту анкету: www.diary.ru/~psyhosophy/p168647308.htm
28.04.2012 в 13:37

Незабудка сны свои не забывает ©
Сделано.)
28.04.2012 в 19:57

http://psyhe-yoga.ucoz.ru/
ЭМОЦИЯ


3. Как Вы понимаете фразу "эмоциональное взаимодействие"? Насколько Вам свойственно это? Часто ли возникает потребность в эмоциональном взаимодействии? В каких ситуациях?
Всегда возникает. Мне нужно, чтобы на мои эмоции откликались. И нужны обратные эмоции, которые встряхнут меня.

Приведите примеры эмоционального взаимодействия.

4. Насколько легко для Вас оказывать эмоциональную поддержку другим людям (желателен пример) и нуждаетесь ли Вы сами в ней?
Оказывать легко. Если кто-то плачет, мне необходимо его поддержать. Прямо необходимо.

Почему необходимо?
28.04.2012 в 21:19

Незабудка сны свои не забывает ©
Приведите примеры эмоционального взаимодействия.
Я делюсь впечатлениями о фильме.
- Там так классно! Актёр такой харизматичный, и вообще обаяшка!
- О, я его знаю! Он действительно крут!
____
Т. е. когда на мои эмоции откликаются, а я на их ответные эмоции ещё больше распаляюсь. Как-то так)

Почему необходимо?
Я чувствую, что должна изменить настроение этого человека. Если я не влезу, то не успокоюсь.
29.04.2012 в 22:38

http://psyhe-yoga.ucoz.ru/
ВОЛЯ


1. Постарайтесь вспомнить те основные цели, которые Вы ставили себе в жизни, назовите их.
Стать человеком, которого все будут уважать, и котором будут восхищаться. M + S - общественное мнение дает мотивацию Иметь крепкую семью с кучей детей. Развиваться в самых разных направлениях, перепробовать всё-всё, что только не ограничено законом и моралью.

3. Как Вы оценивали свои шансы на достижение успеха до начала движения к выбранной цели и в его процессе? Бывали ли ошибки в оценках?
Ошибки бывали, потому что я часто переоцениваю себя. - отсутствие R - адекватной самооценки Но я не сдаюсь.

4. Как Вы определяли, что движетесь в нужном направлении, что Ваши действия приближают Вас к результату? Какое значение в оценке результатов имело мнение других людей?
Часто на мнении других людей всё и держится. Для меня всё это будет не так важно, если люди не будут удивляться/хвалить/смеяться. Так я знаю, что двигаюсь правильно. M + S - общественное мнение дает мотивацию, отсутствует компонент R - адекватная самооценка

5. Что являлось для Вас достаточной мотивацией для движения вперед?
О, что угодно. Точнее, не могу описать. Если я целый день проваляюсь на диване, то на другой день начну мучиться совестью. «Как? Я ничего не сделала полезного и интересного? Марш за работу!» S - оценка текущего состояния? Т.е. само бездействие уже мотивация. Иногда это чашка кофе. А в другой раз – сомнения людей в том, что я со всем справлюсь. M + S

6. Какие из достигнутых успехов доставляли Вам наибольшее удовольствие и почему?
Те, где я стала лучшей. Например, я несколько лет учила информатику, долбила её каждый день после уроков и в выходные, занималась усердно, выбивалась из сил, и все эти труды принесли мне плоды. Успех, который я заработала честным трудом. И чтобы оценили его по достоинству, да. S + M

Вывод

Воля: обнаружены компоненты M и S , отсутствует компонент R , что говорит о

29.04.2012 в 22:39

http://psyhe-yoga.ucoz.ru/
ФИЗИКА


1. Что Вы считаете комфортом и телесным удовольствием? Важны ли они для Вас? Может ли физический труд быть удовольствием? Если да, то какой именно?
Комфортно валяться на диване с едой под боком, которую приготовил кто-нибудь другой. Или когда ты сидишь во время заката у компа, пьёшь чай, укутавшись в одеяло, и пишешь что-нибудь.
Физический труд может быть в удовольствие, если от не затрачивает много сил. Например, плетение, вышивание, вязание. То, что нужно делать руками. S - нацеленность на процесс

2. Насколько для Вас важен достаток (и что вы считаете достатком)? Что он мог бы дать Вам?
Достаток? Денег, что ле? Да не важно. Важно, чтобы хватило на житейский минимум + сходить в кино. Мне много не нужно.) - отсутствие M - мотивации

3. Есть ли у Вас определенная мера достатка и физического удовольствия (то есть, есть ли такой уровень, который вы считаете достаточным)? Если да, то какая она?
Мера? Да, есть. Помылся горячей водой, уснул в тёплой кровати, проснулся и вкусно покушал – вот оно счастье, и нет его слаще. - высокая Физика при отсутствии M (мотивации)?

4. Как Вы создаете себе достаточные, на ваш взгляд, жизненные условия? Есть ли у Вас стремления эти условия совершенствовать? Если да, то как вы это делаете?
Если что-то сильно износилось, то надо купить новое. Больше усовершенствовать не хочется. - отсутствие M

6. Насколько важно для Вас, чтобы окружающим людям было комфортно и приятно? Что Вы делаете для того, чтобы обеспечить им такие условия?
Очень важно! Их комфорт важнее моего. Уступаю во всё. Последний бутерброд? Ваш (или пополам). Одно свободное место? Я постою. И т.д. S - нацеленность на диалог

Вывод

Физика: обнаружены компонент S и признаки высокой Физики, отсутствует компонент M , что говорит о

29.04.2012 в 22:41

http://psyhe-yoga.ucoz.ru/
ЛОГИКА


1. Нравится ли Вам участвовать в различных дискуссиях, обсуждениях? Почему?
Не нравится. Боюсь быть переспоренной, - отсутствие R (адекватной самооценки) в области Логики и/или Воли да и конфликтов, которые могут возникнуть, тоже боюсь.

2. Какие вопросы Вам интереснее всего обсуждать? Над какими интересней размышлять в одиночестве? Почему?
Обсуждать интересно то, в чём есть согласие с другими людьми. Если согласия нет, я буду думать об этом одна. - отсутствие S - нацеленности на диалог

3. Что Вам более свойственно - приходить к определенным умозаключениям в процессе диалога с другими людьми или в процессе размышлений? Приведите примеры того и другого.
В процессе размышлений. Когда я говорю с другими людьми, то уже часто знаю, что они мне скажут. Конечно, на мысль они меня навести могут, но это будет… случайно) Не их размышления, а какое-нибудь случайное слово, которое вообще к разговору не имеет отношения. G- монологовость

5. Какова Ваша внутренняя реакция, когда обстоятельства или люди показывают Вам возможную ошибочность тех или иных Ваших представлений? Что Вы предпринимаете в таком случае?
Если они правы – признаю, что натупила. R - адекватная самооценка Если они просто пытаются опровергнуть то, в чём я уверена на 100 процентов. Я очень злюсь и… прошу человека заткнуться или пойти к кому-нибудь другому с такими мыслями. «Не хочу ничего слышать! Уйди!» - отсутствие R

6. Склонны ли Вы к импровизации (поиску ответов в процессе разговора, без подготовки) во время диалогов - обсуждений тех или иных вопросов? Легко ли это Вам дается? Интересно ли? Часто ли вступаете в такого рода разговоры?
Только импровизация. Легко, это моя стихия. R - уверенность Участвую не часто, только если кому-то это нужно. R - подстройка

8. Как Вы воспринимаете ситуацию, когда Ваши взгляды, представления поддаются критике? Как реагируете? Насколько Вам комфортно общаться с людьми, чьи взгляды не совпадают с Вашими?
Критике? Ну, к критике я отношусь спокойно. Просто улыбнусь и скажу: «На вкус и цвет – товарищей нет». У меня с подругой детства очень разные взгляды, прямо противоположные друг другу. Но живём мирно, потому что просто стараемся не говорить об этом. R - уверенность, подстройка

Вывод

Логика: обнаружены компоненты R и G , отсутствует компонент S , что говорит о

29.04.2012 в 22:42

http://psyhe-yoga.ucoz.ru/
ЭМОЦИЯ


1. Расскажите, чем для Вас, Вашей жизни является мир эмоций и чувств, насколько он важен и почему.
Очень важен. Я всё пропускаю через себя. Все эмоции. Свои и чужие. Без чувств жизнь бессмысленна. M + G - Эмоции - основная ценность

2. Насколько Вам интересны эмоции, чувства других людей? Почему?
Очень интересно и важно для меня. Их чувства – мои чувства. Если кто-то расстроен, оно и мне перекинется, так что стараюсь всех веселить. S - нацеленность на диалог

3. Как Вы понимаете фразу "эмоциональное взаимодействие"? Насколько Вам свойственно это? Часто ли возникает потребность в эмоциональном взаимодействии? В каких ситуациях?
Всегда возникает. Мне нужно, чтобы на мои эмоции откликались. И нужны обратные эмоции, которые встряхнут меня.
Приведите примеры эмоционального взаимодействия.
Я делюсь впечатлениями о фильме.
- Там так классно! Актёр такой харизматичный, и вообще обаяшка!
- О, я его знаю! Он действительно крут!
____
Т. е. когда на мои эмоции откликаются, а я на их ответные эмоции ещё больше распаляюсь. Как-то так) M - мотивация, и это не S(процесс)

4. Насколько легко для Вас оказывать эмоциональную поддержку другим людям (желателен пример) и нуждаетесь ли Вы сами в ней?
Оказывать легко. R - уверенность? Если кто-то плачет, мне необходимо его поддержать. Прямо необходимо. Разобраться в ситуации, наказать виновного.
Сама же нуждаюсь реже. Обычно привыкла всё переживать очень быстро. Обида, злость, раздражение – 10 минут и я снова весела. Но буду счастливае, если меня кто-нибудь заметит - отсутствие S - потребности в диалоге, процессе
29.04.2012 в 22:42

http://psyhe-yoga.ucoz.ru/
Почему необходимо?
Я чувствую, что должна изменить настроение этого человека. Если я не влезу, то не успокоюсь. S

5. Считаете ли Вы, что Ваш внутренний мир богат эмоциями? Почему? Насколько естественно для Вас нести эти внутренние эмоции во внешний мир, выражать? Бывают ли сложности в этом?
Сложностей не бывает. Захочу – вынесу. R и/или высокая Эмоция Считаю, что очень богат. И мне необходимо, чтобы ими проникались. M , высокая Эмоция

6. Насколько Вам свойственно эмоционально реагировать на происходящее вокруг? Как выражаются эти реакции? Какие жизненные явления вызывают у Вас наиболее сильные эмоции?
Обычно бурные эмоции, - высокая Эмоция но удивить трудно. Я столько всего повидала, что, кажется, удивить невозможно.
Самые сильные эмоции – грустные эмоции. Я нахожусь в постоянном хорошем настроении. Иногда. Оно меня просто начинает раздражать. И если начну грустить/обижаться/злиться – то оно сильнее всего переживается.

Вывод

Эмоция: обнаружены компоненты G и M , а также признаки высокой Эмоции, компонент S под вопросом, что говорит о

В целом можно предположить тип ЭФВЛ

30.04.2012 в 08:37

Незабудка сны свои не забывает ©
-Amely-, спасибо большое за разбор!))
Тык
Теперь отправлюсь Пушкина изучать.) :flower:
30.04.2012 в 13:39

http://psyhe-yoga.ucoz.ru/
У меня как раз относительно воли было меньше всего сомнений. были сомнения по другим аспектам:
- физика могла быть и 4-й;
- эмоция могла быть и второй;
- логика могла быть и первой.
То есть, запасной вариант у меня был - ЛЭВФ.
30.04.2012 в 14:51

Незабудка сны свои не забывает ©
Ничего себе) Вот это неожиданнейший расклад)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии