I'm not a part of this
По новой методике. )
Спасибо!
ВОЛЯ
1. Постарайтесь вспомнить те основные цели, которые Вы ставили себе в жизни, назовите их.
Внутренняя цель одна, счастье/самоопределение/независимость/самообразование. Внешние - получение образования, работа, всякая мелочь.
2. Почему Вам были важны эти цели?
Без них жизнь не жизнь. )
3. Как Вы оценивали свои шансы на достижение успеха до начала движения к выбранной цели и в его процессе? Бывали ли ошибки в оценках?
Уровень задачи - уровень способностей - перспективы развития - ( уровень способностей конкурентов, если они были).
4. Как Вы определяли, что движетесь в нужном направлении, что Ваши действия приближают Вас к результату? Какое значение в оценке результатов имело мнение других людей?
По совпадению реального с желаемым. Значимость мнения других людей обратно пропорциональна желанию )) : чем сильнее тянет цель, тем меньше значит чужое мнение, и наоборот.
5. Что являлось для Вас достаточной мотивацией для движения вперед?
Представление процесса достижения. )
Если желание сильно, то его достаточно. Если нет, то можно себе поугрожать выпадением из некоего социального круга, например. Внутренняя раскачка - любая отрицательная мотивация.
6. Какие из достигнутых успехов доставляли Вам наибольшее удовольствие и почему?
Диплом(ы) - не корка, а выпускная работа. Одержимость одним делом. )
Удовольствие тоже доставляет процесс достижения, как правило, конечный-окончательный результат - удовлетворение от хорошо сделанной работы.
Или неожиданный успех дела, сделанного через силу.
7. Какие неудачи, разочарования доставляли наибольшие страдания, более всего запомнились? Почему именно они?
Отсутствие признания профессиональных достижений.
ФИЗИКА1. Что Вы считаете комфортом и телесным удовольствием? Важны ли они для Вас? Может ли физический труд быть удовольствием? Если да, то какой именно?
Комфорт - удобство; когда ничто не мешает, наверное. Удовольствия не очень важны, а удобство важно - неудобства отвлекают от дела. Только необязательный физический труд может быть удовольствием. ) Даже (или тем более?) тяжелый. Т.е., один раз по своему желанию и умеренной необходимости выкопать в глине траншею - да, каждый день лопатой махать - нет.
2. Насколько для Вас важен достаток (и что вы считаете достатком)? Что он мог бы дать Вам?
На еду/одежду/жизнь с удобствами/развлечения денег хватает, и ладно.
3. Есть ли у Вас определенная мера достатка и физического удовольствия (то есть, есть ли такой уровень, который вы считаете достаточным)? Если да, то какая она?
Мера достатка выше, уровень физического удовольствия - затрудняюсь ответить. Наверное, достаточный уровень - за несколько шагов до пресыщения.
4. Как Вы создаете себе достаточные, на ваш взгляд, жизненные условия? Есть ли у Вас стремления эти условия совершенствовать? Если да, то как вы это делаете?
Достаточные жизненные условия - отсутствие нужды и чистота? В этом смысле сложно совершенствоваться бесконечно. ) Но верхняя планка представлений о достаточности во многом определяется кругом общения. Не в смысле "в гостиной чтобы фикус и ИКЕА", а в смысле разнообразия рациона, подхода к организации отдыха и пр.
5. Что может Вас мотивировать увеличивать свой достаток?
Уровень жизни и желания партнера. ))) В разумных пределах. Нечто вроде: "Не хочу я рыбных консервов! Хочу свежей рыбы!С рыбного рынка в Голландии и чтоб недалеко от дома!" - тут уж только идти зарабатывать на свежую. ))
6. Насколько важно для Вас, чтобы окружающим людям было комфортно и приятно? Что Вы делаете для того, чтобы обеспечить им такие условия?
Мне это важно, но я не готова посвятить жизнь обеспечению комфорта. Психологического разве что. ) Стараюсь воссоздать привычные для них условия + предложить что-то новое, если оно, на мой взгляд, лучше. С другой стороны, если вижу, что человек сам знает, как ему и другим лучше, то охотно приспосабливаюсь к его взглядам.
ЛОГИКА
1. Насколько Вам интересно обсуждать различные теоретические вопросы?
Различные - не очень интересно. Интересно обсуждать интересные мне теоретические вопросы. )
2. Какие вопросы Вам интереснее всего обсуждать? Над какими интересней размышлять в одиночестве? Почему?
Интересней обсуждать едва знакомое, полировать в полемике концепцию.
3. Что Вам более свойственно - приходить к определенным умозаключениям в процессе диалога с другими людьми или в процессе размышлений? Приведите примеры того и другого.
Чаще второе, но и первое не исключено. Пример не мой, но очень похожий - Знайкина блинная теория кратеров на Луне. Ходишь-ходишь, мысль носишь-носишь, пока не оформится.
4. Что в Вашем случае является наибольшим мотивом для занятий интеллектуальной деятельностью? Интересны ли интеллектуальные занятия сами по себе? Почему?
Интересны сами по себе, не нужно дополнительных мотивов. По природе. ) Человек - тростник, но мыслящий.
5. Какова Ваша внутренняя реакция, когда обстоятельства или люди показывают Вам возможную ошибочность тех или иных Ваших представлений? Что Вы предпринимаете в таком случае?
Показывают=выявляют слабые места: в своей точке зрения я обычно уверена и могу ее обосновать. Если находится нестыковка - заинтересуюсь, буду решать задачу, хотя менять, пардон, концепцию обычно нелегко.
6. Склонны ли Вы к импровизации (поиску ответов в процессе разговора, без подготовки) во время диалогов - обсуждений тех или иных вопросов? Легко ли это Вам дается? Интересно ли? Часто ли вступаете в такого рода разговоры?
Легко, но это неинтересно: чаще всего это пинг-понг словами, подбор по ассоциации. Быстро сказанное редко бывает полноценным выражением полноценного убеждения. Люди, злоупотребляющие приемом, (слегка) раздражают, т.к. я автоматически принимаю к сведению все происходящее, а из них вместо информации падает всякий мусор. )) Хотя, еслипросто не слушать оценивать стэндаперство как стратегию...
7. Хочется ли вам делиться с окружающими своими научными изысканиями, взглядами, идеями, размышлениями на различные темы? Почему? Бывает ли такое, что Вам страшно высказать свое мнение или ответить перед аудиторией? Если да, то почему?
Мнение хочется высказать, зафиксировать, независимо от того, есть аудитория или нет. Не люблю отвечать перед аудиторией/высказывать мнение по едва знакомому вопросу, а так не страшно.
8. Как Вы воспринимаете ситуацию, когда Ваши взгляды, представления поддаются критике? Как реагируете? Насколько Вам комфортно общаться с людьми, чьи взгляды не совпадают с Вашими?
Зависит от уровня и цели критикующих, но чаще всего с досадой. Я-то все продумала, ха-ха.А они нет. Вообще, бесплатное и непрошеное, в т.ч. совет (критика), хорошим и полезным редко бывает. ) С людьми других взглядов общаться комфортно, пока мы едем каждый на своем коньке, не приглашая другого подсесть. Вопрос не собственно в расхождении взглядов, а в разнице уровней проработанности мнения - и, если шире, в способности его составить.
ЭМОЦИЯ1. Расскажите, чем для Вас, Вашей жизни является мир эмоций и чувств, насколько он важен и почему.
Ресурсом и одновременно ограничивающим фактором, наверное (поэтому и важен)? Чувствовать, эмоционировать - важно, не надо эту часть личности давить. )
2. Насколько Вам интересны эмоции, чувства других людей? Почему?
Быстрые, сознательные чувства и эмоции - интересны, остальное - вряд ли. Интересно смотреть, как человек чувствами распоряжается и выражает, насколько в этом (не)последователен и т.д. Простые реакции/однообразие реакций - это скучно.
3. Как Вы понимаете фразу "эмоциональное взаимодействие"? Насколько Вам свойственно это? Часто ли возникает потребность в эмоциональном взаимодействии? В каких ситуациях?
Диалог эмоций, обмен эмоциями. Когда как - все зависит от собеседника. Точно так же, как при вербальном обмене мнениями - не со всяким вступаешь в диалог, не всем говоришь одно и то же. ) Потребность не "возникает" - она существует, почти во всех ситуациях с участием других людей.
4. Насколько легко для Вас оказывать эмоциональную поддержку другим людям (желателен пример) и нуждаетесь ли Вы сами в ней?
Обычно легко, даже если человек неприятен - достаточно своего благого расположения духа, сама в ней не нуждаюсь: эмоции - область эксперимента, импровизации, игры; сама могу привести себя на баланс. И вывести с баланса. ))
5. Считаете ли Вы, что Ваш внутренний мир богат эмоциями? Почему? Насколько естественно для Вас нести эти внутренние эмоции во внешний мир, выражать? Бывают ли сложности в этом?
Если сравнивать с окружением, то, видимо, избыточно богат. Для меня естественно и переживать, и выражать эмоции, сложности с этим возникают редко. Основная сложность - отсутствие толкового реципиента. ))
6. Насколько Вам свойственно эмоционально реагировать на происходящее вокруг? Как выражаются эти реакции? Какие жизненные явления вызывают у Вас наиболее сильные эмоции?
Да, свойственно. "Как выражаются" - зависит от силы эмоции, уместности реакции, обстоятельств и т.д. Влюбленность чревата сильными эмоциями. ) Жизненные явления - отвлеченно - эмоций почти не вызывают, в отличие от взаимодействия с людьми. Т.е., если разобьется даже любимая чашка, уровень реакции будет близок к нулю, длительность удержания - пятьсек. ) Во время увлеченного диалога - может скакнуть до десяти из десяти, послевкусие - продержаться несколько дней (месяцев, лет). Например.
7. Какая эмоциональная атмосфера для Вас является наиболее комфортной и почему? Насколько она важна для Вас?
Если говорить о своей, внутренней атмосфере, то главное - возможность быстро ее изменить при необходимости. Не нравится, когда отдачей указывают на определенный уровень, которого нужно придерживаться всегда ("вот таким тебя люблю я, вот таким тебя хвалю я"). Если говорить о внешней - предпочтительней прохладная. Идущие на эмоц. диалог скептики - хорошо. ) Восторженные люди, сентиментальные, эмоционально простые (всегда "безэмоциональные"), всегда ведущие или полностью ведомые - неудобно.
Мечты и страхи.О чем я мечтаю.
Мечтаю житьвечно долго и счастливо, легко и спокойно - на некотором расстоянии от человечества. И чтобы окружающим тоже было хорошо, а то какой смысл. )
Самый страшный кошмар - долгая болезнь с неопределенным исходом, физическая немощь, предсмертное состояние, унизительная нужда, невыгодные ситуации, в которых от тебя ничего не зависит , когда остается только ждать.
Спасибо!
ВОЛЯ
1. Постарайтесь вспомнить те основные цели, которые Вы ставили себе в жизни, назовите их.
Внутренняя цель одна, счастье/самоопределение/независимость/самообразование. Внешние - получение образования, работа, всякая мелочь.
2. Почему Вам были важны эти цели?
Без них жизнь не жизнь. )
3. Как Вы оценивали свои шансы на достижение успеха до начала движения к выбранной цели и в его процессе? Бывали ли ошибки в оценках?
Уровень задачи - уровень способностей - перспективы развития - ( уровень способностей конкурентов, если они были).
4. Как Вы определяли, что движетесь в нужном направлении, что Ваши действия приближают Вас к результату? Какое значение в оценке результатов имело мнение других людей?
По совпадению реального с желаемым. Значимость мнения других людей обратно пропорциональна желанию )) : чем сильнее тянет цель, тем меньше значит чужое мнение, и наоборот.
5. Что являлось для Вас достаточной мотивацией для движения вперед?
Представление процесса достижения. )
Если желание сильно, то его достаточно. Если нет, то можно себе поугрожать выпадением из некоего социального круга, например. Внутренняя раскачка - любая отрицательная мотивация.
6. Какие из достигнутых успехов доставляли Вам наибольшее удовольствие и почему?
Диплом(ы) - не корка, а выпускная работа. Одержимость одним делом. )
Удовольствие тоже доставляет процесс достижения, как правило, конечный-окончательный результат - удовлетворение от хорошо сделанной работы.
Или неожиданный успех дела, сделанного через силу.
7. Какие неудачи, разочарования доставляли наибольшие страдания, более всего запомнились? Почему именно они?
Отсутствие признания профессиональных достижений.
ФИЗИКА1. Что Вы считаете комфортом и телесным удовольствием? Важны ли они для Вас? Может ли физический труд быть удовольствием? Если да, то какой именно?
Комфорт - удобство; когда ничто не мешает, наверное. Удовольствия не очень важны, а удобство важно - неудобства отвлекают от дела. Только необязательный физический труд может быть удовольствием. ) Даже (или тем более?) тяжелый. Т.е., один раз по своему желанию и умеренной необходимости выкопать в глине траншею - да, каждый день лопатой махать - нет.
2. Насколько для Вас важен достаток (и что вы считаете достатком)? Что он мог бы дать Вам?
На еду/одежду/жизнь с удобствами/развлечения денег хватает, и ладно.
3. Есть ли у Вас определенная мера достатка и физического удовольствия (то есть, есть ли такой уровень, который вы считаете достаточным)? Если да, то какая она?
Мера достатка выше, уровень физического удовольствия - затрудняюсь ответить. Наверное, достаточный уровень - за несколько шагов до пресыщения.
4. Как Вы создаете себе достаточные, на ваш взгляд, жизненные условия? Есть ли у Вас стремления эти условия совершенствовать? Если да, то как вы это делаете?
Достаточные жизненные условия - отсутствие нужды и чистота? В этом смысле сложно совершенствоваться бесконечно. ) Но верхняя планка представлений о достаточности во многом определяется кругом общения. Не в смысле "в гостиной чтобы фикус и ИКЕА", а в смысле разнообразия рациона, подхода к организации отдыха и пр.
5. Что может Вас мотивировать увеличивать свой достаток?
Уровень жизни и желания партнера. ))) В разумных пределах. Нечто вроде: "Не хочу я рыбных консервов! Хочу свежей рыбы!
6. Насколько важно для Вас, чтобы окружающим людям было комфортно и приятно? Что Вы делаете для того, чтобы обеспечить им такие условия?
Мне это важно, но я не готова посвятить жизнь обеспечению комфорта. Психологического разве что. ) Стараюсь воссоздать привычные для них условия + предложить что-то новое, если оно, на мой взгляд, лучше. С другой стороны, если вижу, что человек сам знает, как ему и другим лучше, то охотно приспосабливаюсь к его взглядам.
ЛОГИКА
1. Насколько Вам интересно обсуждать различные теоретические вопросы?
Различные - не очень интересно. Интересно обсуждать интересные мне теоретические вопросы. )
2. Какие вопросы Вам интереснее всего обсуждать? Над какими интересней размышлять в одиночестве? Почему?
Интересней обсуждать едва знакомое, полировать в полемике концепцию.
3. Что Вам более свойственно - приходить к определенным умозаключениям в процессе диалога с другими людьми или в процессе размышлений? Приведите примеры того и другого.
Чаще второе, но и первое не исключено. Пример не мой, но очень похожий - Знайкина блинная теория кратеров на Луне. Ходишь-ходишь, мысль носишь-носишь, пока не оформится.
4. Что в Вашем случае является наибольшим мотивом для занятий интеллектуальной деятельностью? Интересны ли интеллектуальные занятия сами по себе? Почему?
Интересны сами по себе, не нужно дополнительных мотивов. По природе. ) Человек - тростник, но мыслящий.
5. Какова Ваша внутренняя реакция, когда обстоятельства или люди показывают Вам возможную ошибочность тех или иных Ваших представлений? Что Вы предпринимаете в таком случае?
Показывают=выявляют слабые места: в своей точке зрения я обычно уверена и могу ее обосновать. Если находится нестыковка - заинтересуюсь, буду решать задачу, хотя менять, пардон, концепцию обычно нелегко.
6. Склонны ли Вы к импровизации (поиску ответов в процессе разговора, без подготовки) во время диалогов - обсуждений тех или иных вопросов? Легко ли это Вам дается? Интересно ли? Часто ли вступаете в такого рода разговоры?
Легко, но это неинтересно: чаще всего это пинг-понг словами, подбор по ассоциации. Быстро сказанное редко бывает полноценным выражением полноценного убеждения. Люди, злоупотребляющие приемом, (слегка) раздражают, т.к. я автоматически принимаю к сведению все происходящее, а из них вместо информации падает всякий мусор. )) Хотя, если
7. Хочется ли вам делиться с окружающими своими научными изысканиями, взглядами, идеями, размышлениями на различные темы? Почему? Бывает ли такое, что Вам страшно высказать свое мнение или ответить перед аудиторией? Если да, то почему?
Мнение хочется высказать, зафиксировать, независимо от того, есть аудитория или нет. Не люблю отвечать перед аудиторией/высказывать мнение по едва знакомому вопросу, а так не страшно.
8. Как Вы воспринимаете ситуацию, когда Ваши взгляды, представления поддаются критике? Как реагируете? Насколько Вам комфортно общаться с людьми, чьи взгляды не совпадают с Вашими?
Зависит от уровня и цели критикующих, но чаще всего с досадой. Я-то все продумала, ха-ха.
ЭМОЦИЯ1. Расскажите, чем для Вас, Вашей жизни является мир эмоций и чувств, насколько он важен и почему.
Ресурсом и одновременно ограничивающим фактором, наверное (поэтому и важен)? Чувствовать, эмоционировать - важно, не надо эту часть личности давить. )
2. Насколько Вам интересны эмоции, чувства других людей? Почему?
Быстрые, сознательные чувства и эмоции - интересны, остальное - вряд ли. Интересно смотреть, как человек чувствами распоряжается и выражает, насколько в этом (не)последователен и т.д. Простые реакции/однообразие реакций - это скучно.
3. Как Вы понимаете фразу "эмоциональное взаимодействие"? Насколько Вам свойственно это? Часто ли возникает потребность в эмоциональном взаимодействии? В каких ситуациях?
Диалог эмоций, обмен эмоциями. Когда как - все зависит от собеседника. Точно так же, как при вербальном обмене мнениями - не со всяким вступаешь в диалог, не всем говоришь одно и то же. ) Потребность не "возникает" - она существует, почти во всех ситуациях с участием других людей.
4. Насколько легко для Вас оказывать эмоциональную поддержку другим людям (желателен пример) и нуждаетесь ли Вы сами в ней?
Обычно легко, даже если человек неприятен - достаточно своего благого расположения духа, сама в ней не нуждаюсь: эмоции - область эксперимента, импровизации, игры; сама могу привести себя на баланс. И вывести с баланса. ))
5. Считаете ли Вы, что Ваш внутренний мир богат эмоциями? Почему? Насколько естественно для Вас нести эти внутренние эмоции во внешний мир, выражать? Бывают ли сложности в этом?
Если сравнивать с окружением, то, видимо, избыточно богат. Для меня естественно и переживать, и выражать эмоции, сложности с этим возникают редко. Основная сложность - отсутствие толкового реципиента. ))
6. Насколько Вам свойственно эмоционально реагировать на происходящее вокруг? Как выражаются эти реакции? Какие жизненные явления вызывают у Вас наиболее сильные эмоции?
Да, свойственно. "Как выражаются" - зависит от силы эмоции, уместности реакции, обстоятельств и т.д. Влюбленность чревата сильными эмоциями. ) Жизненные явления - отвлеченно - эмоций почти не вызывают, в отличие от взаимодействия с людьми. Т.е., если разобьется даже любимая чашка, уровень реакции будет близок к нулю, длительность удержания - пятьсек. ) Во время увлеченного диалога - может скакнуть до десяти из десяти, послевкусие - продержаться несколько дней (месяцев, лет). Например.
7. Какая эмоциональная атмосфера для Вас является наиболее комфортной и почему? Насколько она важна для Вас?
Если говорить о своей, внутренней атмосфере, то главное - возможность быстро ее изменить при необходимости. Не нравится, когда отдачей указывают на определенный уровень, которого нужно придерживаться всегда ("вот таким тебя люблю я, вот таким тебя хвалю я"). Если говорить о внешней - предпочтительней прохладная. Идущие на эмоц. диалог скептики - хорошо. ) Восторженные люди, сентиментальные, эмоционально простые (всегда "безэмоциональные"), всегда ведущие или полностью ведомые - неудобно.
Мечты и страхи.О чем я мечтаю.
Мечтаю жить
Самый страшный кошмар - долгая болезнь с неопределенным исходом, физическая немощь, предсмертное состояние, унизительная нужда, невыгодные ситуации, в которых от тебя ничего не зависит , когда остается только ждать.
@темы: типирование, ПЙ
3. Как Вы оценивали свои шансы на достижение успеха до начала движения к выбранной цели и в его процессе? Бывали ли ошибки в оценках?
Уровень задачи - уровень способностей - перспективы развития - ( уровень способностей конкурентов, если они были).
Приведите примеры.
5. Что являлось для Вас достаточной мотивацией для движения вперед?
Представление процесса достижения. ) Если желание сильно, то его достаточно. Если нет, то можно себе поугрожать выпадением из некоего социального круга, например. Внутренняя раскачка - любая отрицательная мотивация.
Что именно Вы представляете - процесс достижения, или конечный результат? Что именно мотивирует больше всего?
Зачем себя стимулировать, если желание слабое?
Почему неприятно выпадать из социального круга?
7. Какие неудачи, разочарования доставляли наибольшие страдания, более всего запомнились? Почему именно они?
Отсутствие признания профессиональных достижений.
Почему Вам важно признание этих достижений?
Уровень задачи - уровень способностей - перспективы развития - ( уровень способностей конкурентов, если они были).
Например (на абстрактный пример )) - поступление в университет: вступительные экзамены такие-то, билеты такие-то, средний балл такой-то, конкурс на место.
С моей стороны: уровень знаний по дисциплинам вступительных (по пониманию билетов - условно) - возможности догнать по незнакомым билетам - средний уровень способностей конкурентов (определяется на месте, перед экзаменом. или на собеседовании - кто о чем говорит, какие задают вопросы, много ли записывают, хорошо ли ориентируются в предмете). )
Что именно Вы представляете - процесс достижения, или конечный результат? Что именно мотивирует больше всего?
Зачем себя стимулировать, если желание слабое?
Почему неприятно выпадать из социального круга?
1. Скорее конечный результат. Мотивирует сильнее всего относительная сложность задания (относительная - в смысле, за безнадежное дело, в котором не вижу перспектив, не возьмусь) и опять конкуренты. Например, похудеть на скорость. Вытянуть иностранный язык на лучший уровень быстрее группы, в которой занимаешься/быстрее, чем планировал преподаватель в случае индивидуальных занятий. Поставить на ноги дело, от которого кто-то (а лучше - несколько человек) до тебя отказался из-за его сложности. Сработаться с человеком, о котором говорят, что с ним работать невозможно (этот пример - только в случае, если он специалист со сложным характером, а не невменяемый тип )).
Неточно сформулировала, да. "Представление процесса достижения" - нужно было "представляю, как у меня будет получаться сначала кое-как, а потом лучше и лучше". )
2. и 3. Неприятно выпадать из социального круга - потому что большинство людей все-таки судят по одежке, социальному статусу (условно), а я не хочу каждый раз при общении вручную устанавливать свою планку, это черная и скучная работа. Проще и приятней начинать производить впечатление до знакомства, издалека, репутацией (с другой стороны, создать репутацию сложнее, а значит - интересней, чем каждый раз бросаться на баррикады).
Опять же - чем лучше проработано отражение на облаке ), тем тоньше и спокойней воздействие - роли распределяются как будто сами собой, добровольно, никого не надо угрызать, ни с кем не надо открыто соперничать (удовольствие яркое, но
варварскоебыстро надоедает и отнимает много сил), занял своей величины стул и руководи с него беззлобно. )По поводу автосимуляции и слабости желаний: мне кажется, не бывает так, что у состояния "хочу!" от природы всегда был один и тот же тонус. Точно так же, как, скажем, утром встаешь, а чистить зубы неохота. Глупость вроде и мелочь, а на самом деле - точка невозврата. )) Пока хочешь чего-то сознательно - живешь, перестаешь хотеть - умираешь.
Еще есть ситуации, в которых тебе вроде и не хочется ничего, но если не приведешь себя в движение, потеряешь очень много: например, лежу я в депрессии и не хочу работать, не хочу и все. Не включаю желание - не нахожу работу, сижу без денег с долгами по ЖКХ, босая-немытая-на кухне.))) Включаю желание - нахожу работу, новый круг общения, новые увлечения и возможности, корректирую курс и уровень жизни.
Почему Вам важно признание этих достижений?
Чем выше оценивают твою компетентность - тем большая свобода действий тебе предоставлена. Или доступ к ресурсам.
(Условная профессия) - то, чем я горжусь (и связью с областью знаний, и приложенными усилиями, и промежуточными результатами), это большая часть меня, и я хочу эту часть развивать по-своему, иметь выбор. То есть, я не хочу, чтобы мной все восхищались, или признавали мои методы единственно верными, или что-то в этом роде - мне нужен только уровень, на котором допустимо согласовывать решения и действия с минимальным количеством людей. Или выбирать этих людей. "Ворочу что хочу" в идеалах, видимо. )
1 ЭМОЦИЯ.
2 ЭМОЦИЯ.
3 ЭМОЦИЯ.
4 ЭМОЦИЯ.
2 ЛОГИКА.
3 ЛОГИКА.
4 ЛОГИКА.
2. Почему Вам были важны эти цели?
Без них жизнь не жизнь. )
5. Что являлось для Вас достаточной мотивацией для движения вперед?
Представление процесса достижения. )
Если желание сильно, то его достаточно. Если нет, то можно себе поугрожать выпадением из некоего социального круга, например.
Что именно Вы представляете - процесс достижения, или конечный результат? Что именно мотивирует больше всего?
Зачем себя стимулировать, если желание слабое?
Почему неприятно выпадать из социального круга?
1. Скорее конечный результат. Мотивирует сильнее всего относительная сложность задания (относительная - в смысле, за безнадежное дело, в котором не вижу перспектив, не возьмусь) и опять конкуренты. Например, похудеть на скорость. Вытянуть иностранный язык на лучший уровень быстрее группы, в которой занимаешься/быстрее, чем планировал преподаватель в случае индивидуальных занятий. Поставить на ноги дело, от которого кто-то (а лучше - несколько человек) до тебя отказался из-за его сложности. Сработаться с человеком, о котором говорят, что с ним работать невозможно (этот пример - только в случае, если он специалист со сложным характером, а не невменяемый тип )).
Неточно сформулировала, да. "Представление процесса достижения" - нужно было "представляю, как у меня будет получаться сначала кое-как, а потом лучше и лучше". )
2. и 3. Неприятно выпадать из социального круга - потому что большинство людей все-таки судят по одежке, социальному статусу (условно), а я не хочу каждый раз при общении вручную устанавливать свою планку, это черная и скучная работа. Проще и приятней начинать производить впечатление до знакомства, издалека, репутацией (с другой стороны, создать репутацию сложнее, а значит - интересней, чем каждый раз бросаться на баррикады).
Опять же - чем лучше проработано отражение на облаке ), тем тоньше и спокойней воздействие
<...>
6. Какие из достигнутых успехов доставляли Вам наибольшее удовольствие и почему?
Диплом(ы) - не корка, а выпускная работа. Одержимость одним делом. )
Удовольствие тоже доставляет процесс достижения, как правило, конечный-окончательный результат - удовлетворение от хорошо сделанной работы.
Или неожиданный успех дела, сделанного через силу.
7. Какие неудачи, разочарования доставляли наибольшие страдания, более всего запомнились? Почему именно они?
Отсутствие признания профессиональных достижений.
Почему Вам важно признание этих достижений?
Чем выше оценивают твою компетентность - тем большая свобода действий тебе предоставлена. Или доступ к ресурсам.
(Условная профессия) - то, чем я горжусь (и связью с областью знаний, и приложенными усилиями, и промежуточными результатами), это большая часть меня, и я хочу эту часть развивать по-своему, иметь выбор. То есть, я не хочу, чтобы мной все восхищались, или признавали мои методы единственно верными, или что-то в этом роде - мне нужен только уровень, на котором допустимо согласовывать решения и действия с минимальным количеством людей. Или выбирать этих людей. "Ворочу что хочу" в идеалах, видимо. )
Вывод
Воля: обнаружены компоненты
2. Насколько для Вас важен достаток (и что вы считаете достатком)? Что он мог бы дать Вам?
На еду/одежду/жизнь с удобствами/развлечения денег хватает, и ладно. - отсутствие
3. Есть ли у Вас определенная мера достатка и физического удовольствия (то есть, есть ли такой уровень, который вы считаете достаточным)? Если да, то какая она?
Мера достатка выше, уровень физического удовольствия - затрудняюсь ответить. - отсутствие
5. Что может Вас мотивировать увеличивать свой достаток?
Уровень жизни и желания партнера.
С рыбного рынка в Голландии и чтоб недалеко от дома!"- тут уж только идти зарабатывать на свежую. ))6. Насколько важно для Вас, чтобы окружающим людям было комфортно и приятно? Что Вы делаете для того, чтобы обеспечить им такие условия?
Мне это важно, но я не готова посвятить жизнь обеспечению комфорта. - отсутствие
Вывод
Физика: обнаружены компоненты
2. Какие вопросы Вам интереснее всего обсуждать? Над какими интересней размышлять в одиночестве? Почему?
Интересней обсуждать едва знакомое, полировать в полемике концепцию.
4. Что в Вашем случае является наибольшим мотивом для занятий интеллектуальной деятельностью? Интересны ли интеллектуальные занятия сами по себе? Почему?
Интересны сами по себе, не нужно дополнительных мотивов.
6. Склонны ли Вы к импровизации (поиску ответов в процессе разговора, без подготовки) во время диалогов - обсуждений тех или иных вопросов? Легко ли это Вам дается? Интересно ли? Часто ли вступаете в такого рода разговоры?
Легко, но это неинтересно: чаще всего это пинг-понг словами, подбор по ассоциации. Быстро сказанное редко бывает полноценным выражением полноценного убеждения. Люди, злоупотребляющие приемом, (слегка) раздражают, т.к. я автоматически принимаю к сведению все происходящее, а из них вместо информации падает всякий мусор. )) Хотя, если просто не слушать оценивать стэндаперство как стратегию... - отсутствие
7. Хочется ли вам делиться с окружающими своими научными изысканиями, взглядами, идеями, размышлениями на различные темы? Почему? Бывает ли такое, что Вам страшно высказать свое мнение или ответить перед аудиторией? Если да, то почему?
Мнение хочется высказать, зафиксировать, независимо от того, есть аудитория или нет.
1. Вы больше склонны к вопросительной или утвердительной форме изложения своих мыслей, идей?
- Я больше склонна к утвердительной,
2. Вы высказываетесь только по вопросам, по которым считаете себя компетентным?
- Я высказываюсь по тем вопросам, по которым составила мнение - на основании той информации, которая была в моем распоряжении.
4. Предпочитаете ли вы идти на диспут с заранее подготовленными ответами на вопросы? Или вам интереснее будет выяснить истину в процессе диалога?
- Что значит - "выяснить истину"? Я прихожу на диспут, уверенная в своей точке зрения и готовая ее отстаивать.
8. Как вы чувствуете себя в ситуации, когда факты опровергают теорию, в которую вы верите?
- Я обычно учитываю факты. ) Если это новые факты, не вписывающиеся в теорию, - впаду на некоторое время в ступор. - отсутствие
9. Если вам приходится писать тексты научного характера (статьи, курсовые работы и т.д.), то они получаются лаконичными или многословными? В этих работах отражаются все этапы научного поиска, или выдается только результат исследования, выводы, без освещения всех промежуточных этапов работы?
- Лаконичными. Результат с минимальным освещением, увы. Считаю, что, познакомившись с позицией, можно легко достроить базу самому. - отсутствие
10. Если есть необходимость отстаивать, защищать свою точку зрения, можете ли это сделать сразу, или вам нужно время на обдумывание своих доводов?
- Нужно время. - отсутствие
3. Как вы относитесь к догмам, аксиомам? Нравится ли вам лишать их абсолютности?
- Если это стоит того. Ради демонстрации игры ума - не вижу смысла. - отсутствие
4. Когда вы исследуете какую-то проблему, важно ли вам как можно быстрее расставить все точки над «і», или важнее сам процесс поиска?
- Первое - важно понять, как можно быстрее.
10. Нравится ли вам излагать свои мысли на бумаге, или вы больше тяготеете к выражению своих мыслей в непосредственном живом диалоге?
- Скорее первое.
12. Нравится ли вам процесс построения логических цепочек и доказательств?
- Нравится кратчайший путь к результату.
13. Хочется ли вам делиться с окружающими своими научными изысканиями?
- Нет или нет, не со всеми подряд. - отсутствие
15. Как вы воспринимаете ситуацию, когда собеседник высказывает свою точку зрения, и не интересуется вашей? Вас это расстраивает?
- Спокойно: почему он должен обязательно моей интересоваться? ) - отсутствие
16. Интересно ли вам вести дискуссию с человеком, у которого совершенно противоположные взгляды? Какую цель вы ставите, вступая в такую дискуссию? Хотите научить, переубедить собеседника, или просто получить удовольствие от спора? Можете ли сами изменить точку зрения в процессе такого разговора?
- Дискуссию - не очень, просто выслушать его точку зрения и доводы интересней. Логический спор чаще всего не доставляет удовольствия - спорить хорошо, если эмоции замешаны. )) Я могу изменить точку зрения, но уж точно не в процессе разговора. - отсутствие
5. Можете ли вы говорить и думать одновременно?
- Могу, но качество мысли от этого страдает. - отсутствие
4. Нравятся ли вам интеллектуальные занятия сами по себе? Или же они у вас всегда продиктованы какими-то другими потребностями?
- Потребность знать самодостаточна. ))
Вывод
Логика: обнаружен компонент
3. Как Вы понимаете фразу "эмоциональное взаимодействие"? Насколько Вам свойственно это? Часто ли возникает потребность в эмоциональном взаимодействии? В каких ситуациях?
Диалог эмоций, обмен эмоциями. Когда как - все зависит от собеседника. Точно так же, как при вербальном обмене мнениями - не со всяким вступаешь в диалог, не всем говоришь одно и то же. ) Потребность не "возникает" - она существует, почти во всех ситуациях с участием других людей.
4. Насколько легко для Вас оказывать эмоциональную поддержку другим людям (желателен пример) и нуждаетесь ли Вы сами в ней?
Обычно легко, даже если человек неприятен - достаточно своего благого расположения духа,
5. Считаете ли Вы, что Ваш внутренний мир богат эмоциями? Почему? Насколько естественно для Вас нести эти внутренние эмоции во внешний мир, выражать? Бывают ли сложности в этом?
Если сравнивать с окружением, то, видимо, избыточно богат. Для меня естественно и переживать, и выражать эмоции, сложности с этим возникают редко. - высокая Эмоция? Основная сложность - отсутствие толкового реципиента. ))
8. Испытываете ли Вы потребность в том, чтобы другой человек разделил с Вами ваши эмоциональные переживания (как положительные, так и отрицательные), или же Вы чаще переживаете все внутри себя, не имея особой потребности с кем-то этим делится?
- Нет, поделиться я хочу, но разделять чувство со мной (начинать плакать, если плачу, или подхватывать веселье с двойной силой) не всегда нужно - или чаще не нужно. )) Я солист. )) - отсутствие
15. Если Вас захлестнули эмоции, нуждаетесь ли Вы в эмоциональной поддержке (именно в эмоциональной, а не в практических советах, например)? Или Вам просто нужно "перекипеть", и тогда Вы благополучно вернетесь в "нормальное" состояние?
- Второе, мне не нужна поддержка. ) - отсутствие
11. Важно ли для Вас, чтобы окружающие разделили с Вами Ваши переживания? Чтобы они поддержали Вас, успокоили?
Нет-нет-нет. - отсутствие
7. Умеете ли Вы морально поддерживать окружающих, утешать их, взбадривать, отвлекать от проблем?
- Чаще да.
3. Важны ли для Вас эмоции сами по себе, или они являются лишь средством коммуникации?
- Скорее второе?
Вывод
Эмоция: обнаружен компонент
В целом можно предположить тип ЛФВЭ