I'm not a part of this
По новой методике. )
Спасибо!

ВОЛЯ

ФИЗИКА

ЛОГИКА

ЭМОЦИЯ

Мечты и страхи.

@темы: типирование, ПЙ

Комментарии
02.02.2012 в 17:58

http://psyhe-yoga.ucoz.ru/
ВОЛЯ


3. Как Вы оценивали свои шансы на достижение успеха до начала движения к выбранной цели и в его процессе? Бывали ли ошибки в оценках?
Уровень задачи - уровень способностей - перспективы развития - ( уровень способностей конкурентов, если они были).

Приведите примеры.

5. Что являлось для Вас достаточной мотивацией для движения вперед?
Представление процесса достижения. ) Если желание сильно, то его достаточно. Если нет, то можно себе поугрожать выпадением из некоего социального круга, например. Внутренняя раскачка - любая отрицательная мотивация.

Что именно Вы представляете - процесс достижения, или конечный результат? Что именно мотивирует больше всего?
Зачем себя стимулировать, если желание слабое?
Почему неприятно выпадать из социального круга?

7. Какие неудачи, разочарования доставляли наибольшие страдания, более всего запомнились? Почему именно они?
Отсутствие признания профессиональных достижений.

Почему Вам важно признание этих достижений?
02.02.2012 в 21:36

I'm not a part of this
-Amely-,
Уровень задачи - уровень способностей - перспективы развития - ( уровень способностей конкурентов, если они были).
Например (на абстрактный пример )) - поступление в университет: вступительные экзамены такие-то, билеты такие-то, средний балл такой-то, конкурс на место.
С моей стороны: уровень знаний по дисциплинам вступительных (по пониманию билетов - условно) - возможности догнать по незнакомым билетам - средний уровень способностей конкурентов (определяется на месте, перед экзаменом. или на собеседовании - кто о чем говорит, какие задают вопросы, много ли записывают, хорошо ли ориентируются в предмете). )

Что именно Вы представляете - процесс достижения, или конечный результат? Что именно мотивирует больше всего?
Зачем себя стимулировать, если желание слабое?
Почему неприятно выпадать из социального круга?

1. Скорее конечный результат. Мотивирует сильнее всего относительная сложность задания (относительная - в смысле, за безнадежное дело, в котором не вижу перспектив, не возьмусь) и опять конкуренты. Например, похудеть на скорость. Вытянуть иностранный язык на лучший уровень быстрее группы, в которой занимаешься/быстрее, чем планировал преподаватель в случае индивидуальных занятий. Поставить на ноги дело, от которого кто-то (а лучше - несколько человек) до тебя отказался из-за его сложности. Сработаться с человеком, о котором говорят, что с ним работать невозможно (этот пример - только в случае, если он специалист со сложным характером, а не невменяемый тип )).
Неточно сформулировала, да. "Представление процесса достижения" - нужно было "представляю, как у меня будет получаться сначала кое-как, а потом лучше и лучше". )

2. и 3. Неприятно выпадать из социального круга - потому что большинство людей все-таки судят по одежке, социальному статусу (условно), а я не хочу каждый раз при общении вручную устанавливать свою планку, это черная и скучная работа. Проще и приятней начинать производить впечатление до знакомства, издалека, репутацией (с другой стороны, создать репутацию сложнее, а значит - интересней, чем каждый раз бросаться на баррикады).
Опять же - чем лучше проработано отражение на облаке ), тем тоньше и спокойней воздействие - роли распределяются как будто сами собой, добровольно, никого не надо угрызать, ни с кем не надо открыто соперничать (удовольствие яркое, но варварское быстро надоедает и отнимает много сил), занял своей величины стул и руководи с него беззлобно. )
По поводу автосимуляции и слабости желаний: мне кажется, не бывает так, что у состояния "хочу!" от природы всегда был один и тот же тонус. Точно так же, как, скажем, утром встаешь, а чистить зубы неохота. Глупость вроде и мелочь, а на самом деле - точка невозврата. )) Пока хочешь чего-то сознательно - живешь, перестаешь хотеть - умираешь.
Еще есть ситуации, в которых тебе вроде и не хочется ничего, но если не приведешь себя в движение, потеряешь очень много: например, лежу я в депрессии и не хочу работать, не хочу и все. Не включаю желание - не нахожу работу, сижу без денег с долгами по ЖКХ, босая-немытая-на кухне.))) Включаю желание - нахожу работу, новый круг общения, новые увлечения и возможности, корректирую курс и уровень жизни.

Почему Вам важно признание этих достижений?
Чем выше оценивают твою компетентность - тем большая свобода действий тебе предоставлена. Или доступ к ресурсам.
(Условная профессия) - то, чем я горжусь (и связью с областью знаний, и приложенными усилиями, и промежуточными результатами), это большая часть меня, и я хочу эту часть развивать по-своему, иметь выбор. То есть, я не хочу, чтобы мной все восхищались, или признавали мои методы единственно верными, или что-то в этом роде - мне нужен только уровень, на котором допустимо согласовывать решения и действия с минимальным количеством людей. Или выбирать этих людей. "Ворочу что хочу" в идеалах, видимо. )
03.02.2012 в 17:00

http://psyhe-yoga.ucoz.ru/
Заполните еще блоки по Логике и Эмоции в стандартной анкете.
03.02.2012 в 22:20

I'm not a part of this
Многослов )

1 ЭМОЦИЯ.

2 ЭМОЦИЯ.

3 ЭМОЦИЯ.

4 ЭМОЦИЯ.
03.02.2012 в 22:20

I'm not a part of this
1 ЛОГИКА.

2 ЛОГИКА.

3 ЛОГИКА.

4 ЛОГИКА.
04.02.2012 в 19:43

http://psyhe-yoga.ucoz.ru/
04.02.2012 в 19:58

I'm not a part of this
Спасибо! По тестам выходил ЛВЭФ, Эйнштейн. )
07.02.2012 в 12:52

http://psyhe-yoga.ucoz.ru/
Выкладываю разбор в нормальном формате.

ВОЛЯ


2. Почему Вам были важны эти цели?
Без них жизнь не жизнь. ) M - мотивация?

5. Что являлось для Вас достаточной мотивацией для движения вперед?
Представление процесса достижения. )
Если желание сильно, то его достаточно. Если нет, то можно себе поугрожать выпадением из некоего социального круга, например. S - восприятие обратной связи Внутренняя раскачка - любая отрицательная мотивация. M - мотивация

Что именно Вы представляете - процесс достижения, или конечный результат? Что именно мотивирует больше всего?
Зачем себя стимулировать, если желание слабое?
Почему неприятно выпадать из социального круга?

1. Скорее конечный результат. Мотивирует сильнее всего относительная сложность задания (относительная - в смысле, за безнадежное дело, в котором не вижу перспектив, не возьмусь) и опять конкуренты. Например, похудеть на скорость. Вытянуть иностранный язык на лучший уровень быстрее группы, в которой занимаешься/быстрее, чем планировал преподаватель в случае индивидуальных занятий. Поставить на ноги дело, от которого кто-то (а лучше - несколько человек) до тебя отказался из-за его сложности. Сработаться с человеком, о котором говорят, что с ним работать невозможно (этот пример - только в случае, если он специалист со сложным характером, а не невменяемый тип )).
Неточно сформулировала, да. "Представление процесса достижения" - нужно было "представляю, как у меня будет получаться сначала кое-как, а потом лучше и лучше". )
M (мотивация) + S (восприятие обратной связи)

2. и 3. Неприятно выпадать из социального круга - потому что большинство людей все-таки судят по одежке, социальному статусу (условно), а я не хочу каждый раз при общении вручную устанавливать свою планку, это черная и скучная работа. Проще и приятней начинать производить впечатление до знакомства, издалека, репутацией (с другой стороны, создать репутацию сложнее, а значит - интересней, чем каждый раз бросаться на баррикады).
Опять же - чем лучше проработано отражение на облаке ), тем тоньше и спокойней воздействие M + S - роли распределяются как будто сами собой, добровольно, никого не надо угрызать, ни с кем не надо открыто соперничать (удовольствие яркое, но варварское быстро надоедает и отнимает много сил), занял своей величины стул и руководи с него беззлобно. )
<...>

6. Какие из достигнутых успехов доставляли Вам наибольшее удовольствие и почему?
Диплом(ы) - не корка, а выпускная работа. Одержимость одним делом. )
Удовольствие тоже доставляет процесс достижения, как правило, конечный-окончательный результат - удовлетворение от хорошо сделанной работы. M
Или неожиданный успех дела, сделанного через силу.

7. Какие неудачи, разочарования доставляли наибольшие страдания, более всего запомнились? Почему именно они?
Отсутствие признания профессиональных достижений. M + S

Почему Вам важно признание этих достижений?
Чем выше оценивают твою компетентность - тем большая свобода действий тебе предоставлена. Или доступ к ресурсам.
(Условная профессия) - то, чем я горжусь (и связью с областью знаний, и приложенными усилиями, и промежуточными результатами), это большая часть меня, и я хочу эту часть развивать по-своему, иметь выбор. То есть, я не хочу, чтобы мной все восхищались, или признавали мои методы единственно верными, или что-то в этом роде - мне нужен только уровень, на котором допустимо согласовывать решения и действия с минимальным количеством людей. Или выбирать этих людей. "Ворочу что хочу" в идеалах, видимо. ) M

Вывод

Воля: обнаружены компоненты M и S , что говорит о

07.02.2012 в 12:52

http://psyhe-yoga.ucoz.ru/
ФИЗИКА


2. Насколько для Вас важен достаток (и что вы считаете достатком)? Что он мог бы дать Вам?
На еду/одежду/жизнь с удобствами/развлечения денег хватает, и ладно. - отсутствие M - мотивации

3. Есть ли у Вас определенная мера достатка и физического удовольствия (то есть, есть ли такой уровень, который вы считаете достаточным)? Если да, то какая она?
Мера достатка выше, уровень физического удовольствия - затрудняюсь ответить. - отсутствие M (мотивации)? Наверное, достаточный уровень - за несколько шагов до пресыщения.

5. Что может Вас мотивировать увеличивать свой достаток?
Уровень жизни и желания партнера. S - восприятие обратной связи ))) В разумных пределах. Нечто вроде: "Не хочу я рыбных консервов! Хочу свежей рыбы! С рыбного рынка в Голландии и чтоб недалеко от дома!" - тут уж только идти зарабатывать на свежую. ))

6. Насколько важно для Вас, чтобы окружающим людям было комфортно и приятно? Что Вы делаете для того, чтобы обеспечить им такие условия?
Мне это важно, но я не готова посвятить жизнь обеспечению комфорта. - отсутствие M (мотивации) Психологического разве что. ) Стараюсь воссоздать привычные для них условия + предложить что-то новое, если оно, на мой взгляд, лучше. С другой стороны, если вижу, что человек сам знает, как ему и другим лучше, то охотно приспосабливаюсь к его взглядам. R - подстройка

Вывод

Физика: обнаружены компоненты S и R , отсутствует компонент M , что говорит о

07.02.2012 в 12:53

http://psyhe-yoga.ucoz.ru/
ЛОГИКА


2. Какие вопросы Вам интереснее всего обсуждать? Над какими интересней размышлять в одиночестве? Почему?
Интересней обсуждать едва знакомое, полировать в полемике концепцию. S - нацеленность на диалог

4. Что в Вашем случае является наибольшим мотивом для занятий интеллектуальной деятельностью? Интересны ли интеллектуальные занятия сами по себе? Почему?
Интересны сами по себе, не нужно дополнительных мотивов. M ? По природе. ) Человек - тростник, но мыслящий.

6. Склонны ли Вы к импровизации (поиску ответов в процессе разговора, без подготовки) во время диалогов - обсуждений тех или иных вопросов? Легко ли это Вам дается? Интересно ли? Часто ли вступаете в такого рода разговоры?
Легко, но это неинтересно: чаще всего это пинг-понг словами, подбор по ассоциации. Быстро сказанное редко бывает полноценным выражением полноценного убеждения. Люди, злоупотребляющие приемом, (слегка) раздражают, т.к. я автоматически принимаю к сведению все происходящее, а из них вместо информации падает всякий мусор. )) Хотя, если просто не слушать оценивать стэндаперство как стратегию... - отсутствие S - настроенности на диалог, виденья существующих возможностей в данный конкретный момент времени

7. Хочется ли вам делиться с окружающими своими научными изысканиями, взглядами, идеями, размышлениями на различные темы? Почему? Бывает ли такое, что Вам страшно высказать свое мнение или ответить перед аудиторией? Если да, то почему?
Мнение хочется высказать, зафиксировать, независимо от того, есть аудитория или нет. G - нацеленность на конечный результат Не люблю отвечать перед аудиторией/высказывать мнение по едва знакомому вопросу, а так не страшно.

1. Вы больше склонны к вопросительной или утвердительной форме изложения своих мыслей, идей?
- Я больше склонна к утвердительной, G но утвердительная форма изложения людей часто раздражает, так что приходится приукрашивать вопросом. Как в анекдоте про грузинскую школу. Лэтэл гус, да? )

2. Вы высказываетесь только по вопросам, по которым считаете себя компетентным?
- Я высказываюсь по тем вопросам, по которым составила мнение - на основании той информации, которая была в моем распоряжении. G - монологовость, нацеленность на конечный результат

4. Предпочитаете ли вы идти на диспут с заранее подготовленными ответами на вопросы? Или вам интереснее будет выяснить истину в процессе диалога?
- Что значит - "выяснить истину"? Я прихожу на диспут, уверенная в своей точке зрения и готовая ее отстаивать. G У других людей могут быть другие взгляды.

8. Как вы чувствуете себя в ситуации, когда факты опровергают теорию, в которую вы верите?
- Я обычно учитываю факты. ) Если это новые факты, не вписывающиеся в теорию, - впаду на некоторое время в ступор. - отсутствие S - ориентации по ситуации Потом - пока не объясню/не выработаю новую, не успокоюсь.

9. Если вам приходится писать тексты научного характера (статьи, курсовые работы и т.д.), то они получаются лаконичными или многословными? В этих работах отражаются все этапы научного поиска, или выдается только результат исследования, выводы, без освещения всех промежуточных этапов работы?
- Лаконичными. Результат с минимальным освещением, увы. Считаю, что, познакомившись с позицией, можно легко достроить базу самому. - отсутствие S - настроенности на диалог

10. Если есть необходимость отстаивать, защищать свою точку зрения, можете ли это сделать сразу, или вам нужно время на обдумывание своих доводов?
- Нужно время. - отсутствие S - ориентации по ситуации

3. Как вы относитесь к догмам, аксиомам? Нравится ли вам лишать их абсолютности?
- Если это стоит того. Ради демонстрации игры ума - не вижу смысла. - отсутствие S

4. Когда вы исследуете какую-то проблему, важно ли вам как можно быстрее расставить все точки над «і», или важнее сам процесс поиска?
- Первое - важно понять, как можно быстрее. G

10. Нравится ли вам излагать свои мысли на бумаге, или вы больше тяготеете к выражению своих мыслей в непосредственном живом диалоге?
- Скорее первое. G

12. Нравится ли вам процесс построения логических цепочек и доказательств?
- Нравится кратчайший путь к результату. G

13. Хочется ли вам делиться с окружающими своими научными изысканиями?
- Нет или нет, не со всеми подряд. - отсутствие S

15. Как вы воспринимаете ситуацию, когда собеседник высказывает свою точку зрения, и не интересуется вашей? Вас это расстраивает?
- Спокойно: почему он должен обязательно моей интересоваться? ) - отсутствие S и M

16. Интересно ли вам вести дискуссию с человеком, у которого совершенно противоположные взгляды? Какую цель вы ставите, вступая в такую дискуссию? Хотите научить, переубедить собеседника, или просто получить удовольствие от спора? Можете ли сами изменить точку зрения в процессе такого разговора?
- Дискуссию - не очень, просто выслушать его точку зрения и доводы интересней. Логический спор чаще всего не доставляет удовольствия - спорить хорошо, если эмоции замешаны. )) Я могу изменить точку зрения, но уж точно не в процессе разговора. - отсутствие S

5. Можете ли вы говорить и думать одновременно?
- Могу, но качество мысли от этого страдает. - отсутствие S

4. Нравятся ли вам интеллектуальные занятия сами по себе? Или же они у вас всегда продиктованы какими-то другими потребностями?
- Потребность знать самодостаточна. )) M и/или высокая Логика

Вывод

Логика: обнаружен компонент G , отсутствует компонент S , компонент M под вопросом, что говорит о 1Л/4Л

07.02.2012 в 12:54

http://psyhe-yoga.ucoz.ru/
ЭМОЦИЯ


3. Как Вы понимаете фразу "эмоциональное взаимодействие"? Насколько Вам свойственно это? Часто ли возникает потребность в эмоциональном взаимодействии? В каких ситуациях?
Диалог эмоций, обмен эмоциями. Когда как - все зависит от собеседника. Точно так же, как при вербальном обмене мнениями - не со всяким вступаешь в диалог, не всем говоришь одно и то же. ) Потребность не "возникает" - она существует, почти во всех ситуациях с участием других людей. S - настроенность на диалог

4. Насколько легко для Вас оказывать эмоциональную поддержку другим людям (желателен пример) и нуждаетесь ли Вы сами в ней?
Обычно легко, даже если человек неприятен - достаточно своего благого расположения духа, R - уверенность в собственных силах сама в ней не нуждаюсь: эмоции - область эксперимента, импровизации, игры; сама могу привести себя на баланс. И вывести с баланса. )) - отсутствие S - нацеленности на диалог

5. Считаете ли Вы, что Ваш внутренний мир богат эмоциями? Почему? Насколько естественно для Вас нести эти внутренние эмоции во внешний мир, выражать? Бывают ли сложности в этом?
Если сравнивать с окружением, то, видимо, избыточно богат. Для меня естественно и переживать, и выражать эмоции, сложности с этим возникают редко. - высокая Эмоция? Основная сложность - отсутствие толкового реципиента. ))

8. Испытываете ли Вы потребность в том, чтобы другой человек разделил с Вами ваши эмоциональные переживания (как положительные, так и отрицательные), или же Вы чаще переживаете все внутри себя, не имея особой потребности с кем-то этим делится?
- Нет, поделиться я хочу, но разделять чувство со мной (начинать плакать, если плачу, или подхватывать веселье с двойной силой) не всегда нужно - или чаще не нужно. )) Я солист. )) - отсутствие S - нацеленности на диалог

15. Если Вас захлестнули эмоции, нуждаетесь ли Вы в эмоциональной поддержке (именно в эмоциональной, а не в практических советах, например)? Или Вам просто нужно "перекипеть", и тогда Вы благополучно вернетесь в "нормальное" состояние?
- Второе, мне не нужна поддержка. ) - отсутствие S

11. Важно ли для Вас, чтобы окружающие разделили с Вами Ваши переживания? Чтобы они поддержали Вас, успокоили?
Нет-нет-нет. - отсутствие S То есть, в открытую противоречить тоже не нужно. )

7. Умеете ли Вы морально поддерживать окружающих, утешать их, взбадривать, отвлекать от проблем?
- Чаще да. R - уверенность в своих силах

3. Важны ли для Вас эмоции сами по себе, или они являются лишь средством коммуникации?
- Скорее второе? R - Эмоция - инструмент

Вывод

Эмоция: обнаружен компонент R , отсутствует компонент S , что говорит о

В целом можно предположить тип ЛФВЭ

07.02.2012 в 18:14

I'm not a part of this
Ага, в комментариях наглядней, спасибо. )

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии