
АНКЕТА
ВОЛЯ
читать дальше1. Постарайтесь вспомнить те основные цели, которые Вы ставили себе в жизни, назовите их.
Ничего глобального, к сожалению. Да и я не ставлю себе целей как таковых. Какие-то мимолетные желания в основном. Как правило, они связаны с самосовершенствованием, например, очень хотела пойти на вокал когда-нибудь. В этом году наконец-то нашла преподавателя. Хочу пойти на современные танцы, но пока не нашла ни одних с подходящим расписанием. Хотела изучать иностранные языки кроме английского, желательно несколько. Пока учу итальянский в университете, но хотелось бы что-нибудь еще поэкзотичней


2. Почему Вам были важны эти цели?
Жизнь кажется мне серой без такого саморазвития. Если просто просыпаться, ехать в университет, приезжать домой, кушать и ложиться спать каждый день (так и быть, еще периодические встречи с друзьями, что все равно, на мой взгляд, не спасает положения), то совершенно не о чем будет поговорить с новыми людьми, нельзя будет поделиться какими-то впечатлениями. Хочется в идеале быть интересной личностью, поэтому и ставлю себе саморазвитие как цель. Сейчас я, к сожалению, не многим занимаюсь из того, чем хотела бы, в связи с нехваткой времени и собственной неорганизованностью.
3. Как Вы оценивали свои шансы на достижение успеха до начала движения к выбранной цели и в его процессе? Бывали ли ошибки в оценках?
В принципе, я всегда настроена позитивно. Так что если уж я ставлю себе цель, то практически всегда уверена, что если соберусь и постараюсь, то все удастся. Если речь идет о том, чтобы сдать какой-то экзамен, например, я часто переоцениваю свои способности. Думаю, что успею разобраться за несколько дней, а в итоге не выучиваю половину. Часто ставлю себе вполне выполнимую цель
получить экзамен автоматом, но в итоге чаще всего на эту цель просто забиваю. О чем потом очень жалею, между прочим.
4. Как Вы определяли, что движетесь в нужном направлении, что Ваши действия приближают Вас к результату? Какое значение в оценке результатов имело мнение других людей?
Ничего не взвешиваю, не сравниваю. Оцениваю на глазок. Если мне кажется, что прогресс есть, это уже очень хорошо. А если это и другие замечают, то вообще страшно радует.
5. Что являлось для Вас достаточной мотивацией для движения вперед?
Достаточная мотивация? Не, не слышал...

Не умею себя мотивировать. Если даже и умею, то обычно мотивации надолго не хватает. Когда по моим меркам дела уже даже не просто плохи, начинаю действовать. Часто мотивировать может кто-то. Но только не словами "Давай, у тебя получится, я верю", а какими-нибудь доводами, почему я должна сделать так, а не эдак, и что мне же от этого будет лучше, а если не сделаю так, то все будет ужасно

6. Какие из достигнутых успехов доставляли Вам наибольшее удовольствие и почему?
Два раза занять третье место на областной олимпиаде по английскому - это что-то да значит... Было приятно. Хотя, конечно, во второй раз хотелось большего. Почему доставило удовольствие... Ну как. Сразу такой умной себя чувствуешь



7. Какие неудачи, разочарования доставляли наибольшие страдания, более всего запомнились? Почему именно они?
Если говорить именно о неудачах в поставленных целях, то было обидно не поступить с первого раза на переводческий факультет моего университета, пришлось подавать документы на другой факультет. Очень хотела на переводческий, хотя потом поняла, что меня просто кто-то спас, не дав мне на него поступить... Мне вполне могли дать учить какой-нибудь узбекский. А так итальянский, все путем

ФИЗИКА
читать дальше1. Что Вы считаете комфортом и телесным удовольствием? Важны ли они для Вас? Может ли физический труд быть удовольствием? Если да, то какой именно?
Комфорт - это когда никакого напряжения. То есть, сидеть на диване под пледом с книжкой и чаем или смотреть на том же самом диване фильм в обнимку с любимым человеком - это комфорт. С телесным удовольствием для меня это практически синонимы. К телесному удовольствию еще бы вкусняшки всякие отнесла

2. Насколько для Вас важен достаток (и что вы считаете достатком)? Что он мог бы дать Вам?
Достаток важен. Сложно сказать, насколько, и смогла бы я жить долго и счастливо в меньшем достатке, чем я живу сейчас. Но в моем представлении идеальной жизни достаток играет большую роль. Просторная стильно обставленная квартира. Или загородный дом в каком-нибудь живописном месте. Или и то и другое сразу... Престижная работа с хорошей оплатой... Достаток дает плюс к комфорту. Есть у меня, допустим, простой диван, старенький плед и дешевый телевизор. Комфорт. Но когда вокруг тебя все здорово и шикарно, это такой плюс к шкале удовольствия...
3. Есть ли у Вас определенная мера достатка и физического удовольствия (то есть, есть ли такой уровень, который вы считаете достаточным)? Если да, то какая она?
Ну как. На воображаемой шкале есть разве что деления на "ниже не комфортно", "жить можно", "круче не надо" и "уже чересчур...".
4. Как Вы создаете себе достаточные, на ваш взгляд, жизненные условия? Есть ли у Вас стремления эти условия совершенствовать? Если да, то как вы это делаете?
Пока мне такие условия создают родители. Совершенствовать стремления есть, безусловно. Но это все в будущем, когда найду работу и буду жить отдельно.
5. Что может Вас мотивировать увеличивать свой достаток?
Думаю, одного желания получить какую-то вещь вполне достаточно. Ну и заодно любовь к собственной работе (как единственному средству достижения материального благосостояния, если не учитывать всякие активы, в которые надо еще знать, как вкладывать, чтобы было выгодно), поскольку неприязнь к ней может демотивировать. Но в целом, думаю, даже это не помеха.
6. Насколько важно для Вас, чтобы окружающим людям было комфортно и приятно? Что Вы делаете для того, чтобы обеспечить им такие условия?
Важно. Поскольку физический труд не люблю, но получаю стипендию, стараюсь доставлять им комфорт за счет купленных приятностей. Люблю дарить подарки просто так, бывает, даже дорогие.
ЛОГИКА
читать дальше1. Насколько Вам интересно обсуждать различные теоретические вопросы?
Не люблю я это дело. Не чувствую себя в этом сильной.
2. Какие вопросы Вам интереснее всего обсуждать? Над какими интересней размышлять в одиночестве? Почему?
Не сильно люблю обсуждать глобальные вопросы, хотя бывает так, что заинтересовывает нечто такое... Например, недавно спросила друга, считает ли он нужным отменить запрет на эвтаназию. Редко, но бывает так, что меня заинтересовывает нечто такое глобальное, и хочется высказать свою точку зрения. В таких ситуациях (ох, да и не только в них...) я часто спорю, но в целом признаю право другого человека на собственное мнение и не особо настаиваю на своем. Хотя и не люблю, когда мне что-то навязывают. Если простодоступно и спокойно объясняют, могу изменить свою точку зрения. В одиночестве размышляю разве что на темы "А что было бы, если бы...", о будущем, о том, каким могло бы быть настоящее, не будь оно таким, как сейчас... Редко с кем делюсь такими мыслями.
3. Что Вам более свойственно - приходить к определенным умозаключениям в процессе диалога с другими людьми или в процессе размышлений? Приведите примеры того и другого.
Чаще прихожу к умозаключениям сама. Пример - та же эвтаназия. Увидела какую-то передачу по телевизору и задумалась. Пришла к некоему выводу. Но опять-таки говорю, что меня можно и переубедить, хотя сделать это довольно сложно.
4. Что в Вашем случае является наибольшим мотивом для занятий интеллектуальной деятельностью? Интересны ли интеллектуальные занятия сами по себе? Почему?
Побудить заниматься чем-то интеллектуальным может только желание саморазвития. Ну и желание показаться кому-то умной

5. Какова Ваша внутренняя реакция, когда обстоятельства или люди показывают Вам возможную ошибочность тех или иных Ваших представлений? Что Вы предпринимаете в таком случае?
Стараюсь переубедить, если честно. Признаю свою неправоту неохотно. Особенно если вопрос очень спорный или если на мой взгляд все не так, как мне говорят, но аргументов найти не удается. Хотя зависит от ситуации. Бывает так, что спокойно признаю, что была неправа.
6. Склонны ли Вы к импровизации (поиску ответов в процессе разговора, без подготовки) во время диалогов - обсуждений тех или иных вопросов? Легко ли это Вам дается? Интересно ли? Часто ли вступаете в такого рода разговоры?
Если меня заинтересовывает тема разговора и у меня внезапно складывается какое-то мнение, я его высказываю. Часто даже интересно в такие дискуссии вступать, но аргументы в пользу своей точки зрения даются туго, переспорить меня легко.
7. Хочется ли вам делиться с окружающими своими научными изысканиями, взглядами, идеями, размышлениями на различные темы? Почему? Бывает ли такое, что Вам страшно высказать свое мнение или ответить перед аудиторией? Если да, то почему?
Ох, какие там научные изыскания... Ну вот размышления разве что. Размышлениями иногда делюсь, да. Ну, высказать мнение не всегда боюсь, а перед аудиторией отвечать не люблю страшно, и вот этого да, боюсь. На меня нагоняет панику то, что я сейчас скажу что-нибудь глупое, и от этого только хуже - вообще слова теряются как-то внезапно, становлюсь страшно косноязычной и вообще...
8. Как Вы воспринимаете ситуацию, когда Ваши взгляды, представления поддаются критике? Как реагируете? Насколько Вам комфортно общаться с людьми, чьи взгляды не совпадают с Вашими?
Меня это задевает. Начинаю отстаивать свою позицию. Если дело не доходит до эмоциональных скандалов, то в скором времени забываю о таких перепалках и нормально общаюсь с людьми. Отношения портятся, если подобные споры смешиваются с сильными эмоциями.
ЭМОЦИЯ
читать дальше1. Расскажите, чем для Вас, Вашей жизни является мир эмоций и чувств, насколько он важен и почему.
Очень важен. Я эмоциями живу. Я не могу без них и мне их сложно скрывать. Точнее как. Я могу их скрывать, и мне это часто хорошо удается, но другое дело, что я их скрывать не хочу. Мне важно ими поделиться, и неважно, положительные они или отрицательные. Заметила, что когда кто-то из близких мне людей говорит "Расскажи мне что-нибудь", я не знаю, что рассказывать, не потому что теряюсь в ситуации, а потому что я таким людям рассказываю все свои новости тут же, со всеми прилагающимися эмоциями. И на потом ничего не остается. Насчет, почему мне это важно - я чувствую себя ужасно неуютно, если не поделюсь эмоциями. Неуютно и одиноко.
2. Насколько Вам интересны эмоции, чувства других людей? Почему?
Я люблю, когда со мной делятся эмоциями. Если это близкие люди, то даже выплески негатива во время ссор в итоге меня радуют (несмотря на ответный негатив поначалу), потому что какие-то эмоции - это всегда лучше, чем никаких. Но я не нуждаюсь в эмоциях, если человек малоэмоционален. Скорее нуждаюсь в том, чтобы мне доверяли свои переживания. Но если близкий человек старается скрыть от меня свои эмоции, например, не хочет, чтобы я видела, как он плачет, мне становится грустно, потому что я начинаю хотеть взять эти негативные эмоции на себя, хочу их поменять как-то, помочь...
3. Как Вы понимаете фразу "эмоциональное взаимодействие"? Насколько Вам свойственно это? Часто ли возникает потребность в эмоциональном взаимодействии? В каких ситуациях?
Я бы определила это как некое сочувствие и сопереживание. Натыкаться на холодную стену безразличия не очень приятно. В моем случае эмоциональное взаимодействие присутствует почти всегда. Однако бывают и случаи, когда у меня наступает некая эмоциональная усталость, и я предпочитаю на какое-то время прервать диалог/монолог собеседника, чтобы восстановиться. На это уходит не больше 5 минут, если такая эмоциональная усталость не связана ни с чем серьезным. Потом я снова в форме. О потребности - мне редко нужна отдача, я вполне самодостаточна в этом плане, чаще просто важно выплеснуть свои эмоции и не обязательно получать что-то взамен. Реже попадаются ситуации, когда мне действительно нужна эмоциональная поддержка, и ее отсутствие вызывает разочарование.
4. Насколько легко для Вас оказывать эмоциональную поддержку другим людям (желателен пример) и нуждаетесь ли Вы сами в ней?
Оказываю эмоциональную поддержку легко, если меня не вывели на уровень безразличия, пусть даже временный (у меня такое бывает). Сложно определить, отчего такое безразличие вдруг появляется, но в таких ситуациях не хочется вообще ничего говорить и как-либо успокаивать. Если опять-таки помолчать минутку, я могу как бы "пропитаться" сочувствием к человеку, если этого хочу.
5. Считаете ли Вы, что Ваш внутренний мир богат эмоциями? Почему? Насколько естественно для Вас нести эти внутренние эмоции во внешний мир, выражать? Бывают ли сложности в этом?
Да, я на эмоции богата, по крайней мере если сравнивать с одним моим знакомым. Оказалось, он различает их гораздо хуже меня. Например, когда он спрашивает, бешусь ли я, а я отвечаю, что нет, просто слегка раздражена, оказывается, что это для него одно и то же, и что он это и имел в виду. Мне совершенно непонятно, как такие разные эмоции можно называть одним и тем же словом. Как же тогда друг друга понимать? Эмоции во внешний мир несу постоянно, если есть события, вызывающие эти самые эмоции. Сложностей нет. Разве что если мне очень нужна поддержка, но я уверена, что ее не найду.
6. Насколько Вам свойственно эмоционально реагировать на происходящее вокруг? Как выражаются эти реакции? Какие жизненные явления вызывают у Вас наиболее сильные эмоции?
Сложный вопрос. Смотря на что. Я бы не сказала, что малоэмоциональна, но и не сказала бы, что переусердствую с эмоциями. Часто паникую, это да. При панике, соответственно, эмоции выплескиваются. Зависит от общей ситуации. Если она напряженная (сессия, например), склонна беситься и не сдерживаться. Одно могу сказать, плачу редко. При посторонних или просто знакомых (не близких друзьях) держу "морду кирпичом" с выражением лица а-ля "Нет-нет, у меня просто глаза заслезились". Удивляет то, что я бываю часто очень малоэмоциональна, когда мне рассказывают про кого-то, кто умер, пусть я его знала, но не очень хорошо. Реакции практически ноль. Для приличия изображаю некоторое сочувствие на лице, но не чувствую ничего практически. Сильные эмоции - это неожиданная положительная оценка за экзамен в университете

7. Какая эмоциональная атмосфера для Вас является наиболее комфортной и почему? Насколько она важна для Вас?
Что касается друзей, мне хватает просто дружеской обстановки, не обязательно постоянно получать какие-то эмоции. Важна разве что эмоциональная отдача в те редкие случаи, когда она мне действительно нужна. В остальных случаях мне достаточно просто безэмоционального совета. Среди моих друзей есть малоэмоциональные люди. Что касается молодого человека, с удивлением поняла, что мне становится скучно, если нет никаких ссор, и что мне нужно обязательно периодически ссориться, но потом обязательно мириться, чтобы интерес не пропадал.
Темы сочинений
читать дальше1. О чем я мечтаю
В детстве мечтала о том, что на самом деле во мне скрыта необычайная магическая сила и что меня обязательно в один прекрасный миг (совсем скоро) заберут к себе всякие мистическим существа, вампиры и волшебники, только так, чтобы родители не заметили, потом будут возвращать, потом снова забирать... И когда они будут меня забирать, они будут меня учить волшебству и развивать мою невероятную магическую силу, уже зная, что я в их мистическом мире буду самая крутая



2. Что было бы для меня самым страшным кошмаром
Окажись я одна на необитаемом острове без каких-либо удобств - вот это будет кошмар. Хотя бы потому что 1) мне будет не с кем пообщаться и поделиться эмоциями, 2) я тупо ничего не смогу сделать одна, ни шалаш построить, ничего. Мне нужен идейный вдохновитель. Если я буду строить самостоятельно шалаш как минимум без книги "Complete idiot's guide: Как построить шалаш", этот самый шалаш развалится при первом же дуновении ветра. Да и вообще эмоциональное напряжение будет такое (ну сами понимаете, вокруг могут быть дикие звери, плюс неизвестно будет, спасусь ли я когда-нибудь вообще), что мне кажется, мне будет проще умереть. Был бы у меня какой-нибудь напарник, было бы проще, хоть было бы с кем вместе переживать. Или вот пример пореальней. Я оказываюсь в незнакомой стране, где почти никто не говорит на английском языке, без телефона или с севшей батарейкой, и опаздываю на самолет обратно в Россию, а денег на билет не хватает. Или я просто там теряюсь (а с моим топографическим кретинизмом это как раз плюнуть).
@темы: синтаксис любви, типология по Афанасьеву, психейога, психософия, ПЙ, психойога, типология Афанасьева, психе-йога
Меня это задевает. Начинаю отстаивать свою позицию.
Почему Вас это задевает?
Меня это задевает. Начинаю отстаивать свою позицию.
Почему Вас это задевает?
я считаю, у меня есть право на собственное мнение, и когда мое мнение критикуется (особенно в едкой форме), мне это не нравится.
с вашего позволения внесу некоторые поправки в вышесказанное: я не спорю с малознакомыми людьми, предпочитаю отмолчаться и/или согласиться. просто не вижу большого смысла с такими спорить - зачем, раз уж я и так с ними особо не общаюсь. спорю больше с хорошо знакомыми и друзьями. чем ближе мне человек, тем чаще могут возникать споры.
1. Постарайтесь вспомнить те основные цели, которые Вы ставили себе в жизни, назовите их.
Ничего глобального, к сожалению. Да и я не ставлю себе целей как таковых. - отсутствие G - постановки глобальных, стратегических целейКакие-то мимолетные желания в основном. s - постановка тактических задач, ориентация на сиюминутные желания (ситуацию в текущий момент) Как правило, они связаны с самосовершенствованием, например, очень хотела пойти на вокал когда-нибудь. В этом году наконец-то нашла преподавателя. Хочу пойти на современные танцы, но пока не нашла ни одних с подходящим расписанием. Хотела изучать иностранные языки кроме английского, желательно несколько. Пока учу итальянский в университете, но хотелось бы что-нибудь еще поэкзотичней Целью считаю разве что окончить университет без троек и найти работу, на которую можно было бы ходить как на праздник Но это все в будущем...
3. Как Вы оценивали свои шансы на достижение успеха до начала движения к выбранной цели и в его процессе? Бывали ли ошибки в оценках?
В принципе, я всегда настроена позитивно. Так что если уж я ставлю себе цель, то практически всегда уверена, что если соберусь и постараюсь, то все удастся. R - адекватная оценка собственных сил Если речь идет о том, чтобы сдать какой-то экзамен, например, я часто переоцениваю свои способности. Думаю, что успею разобраться за несколько дней, а в итоге не выучиваю половину. Часто ставлю себе вполне выполнимую цель получить экзамен автоматом, но в итоге чаще всего на эту цель просто забиваю. О чем потом очень жалею, между прочим. - отсутствие R в области Логики?
Ничего не взвешиваю, не сравниваю. Оцениваю на глазок. Если мне кажется, что прогресс есть, это уже очень хорошо. А если это и другие замечают, то вообще страшно радует. s - оценка текущего процесса, восприятие обратной связи
5. Что являлось для Вас достаточной мотивацией для движения вперед?
Достаточная мотивация? Не, не слышал...
Не умею себя мотивировать. Если даже и умею, то обычно мотивации надолго не хватает. Когда по моим меркам дела уже даже не просто плохи, начинаю действовать. Часто мотивировать может кто-то. - отсутствие m (мотивации) Но только не словами "Давай, у тебя получится, я верю", а какими-нибудь доводами, почему я должна сделать так, а не эдак, и что мне же от этого будет лучше, а если не сделаю так, то все будет ужасно
6. Какие из достигнутых успехов доставляли Вам наибольшее удовольствие и почему?
Два раза занять третье место на областной олимпиаде по английскому - это что-то да значит... Было приятно. Хотя, конечно, во второй раз хотелось большего. Почему доставило удовольствие... Ну как. Сразу такой умной себя чувствуешь Приятно, когда одноклассники обращаются к тебе за помощью. И понимать, что ты хоть в чем-то круче их всех, тоже приятно То, что наконец-то начала заниматься вокалом, тоже радует, потому что хотела этого уже очень давно. Часто можно увидеть некую заинтересованность к собственной персоне, сказав, что занимаешься вокалом. По этой же причине я хотела бы заниматься капоэйрой и получить какой-нибудь пояс. Я уже занималась ей 4 месяца в университете, но как-то не пошло, и теперь надо искать другое место. Но согласитесь, здорово же смотреть на реакцию людей, когда сообщаешь им, что у тебя пояс по какой-то борьбе m (мотивация)
Вывод
Воля: обнаружены компоненты s и R , компонент m под вопросом, что говорит о 2В
Логика: отсутствие компонента R под вопросом
1. Что Вы считаете комфортом и телесным удовольствием? Важны ли они для Вас? Может ли физический труд быть удовольствием? Если да, то какой именно?
Комфорт - это когда никакого напряжения. То есть, сидеть на диване под пледом с книжкой и чаем или смотреть на том же самом диване фильм в обнимку с любимым человеком - это комфорт. С телесным удовольствием для меня это практически синонимы. К телесному удовольствию еще бы вкусняшки всякие отнесла Да, для меня они важны, если, конечно, нет резона терпеть обратное. То есть, допустим, хочется выглядеть красивой на свидании. m и/или высокая Физика Если я смогу гарантировать, что продержусь в неудобных туфлях энное количество времени, то пойду в туфлях. Туфли как пример, это может быть что угодно не сильно удобное и доставляющее дискомфорт.
2. Насколько для Вас важен достаток (и что вы считаете достатком)? Что он мог бы дать Вам?
Достаток важен. Сложно сказать, насколько, и смогла бы я жить долго и счастливо в меньшем достатке, чем я живу сейчас. Но в моем представлении идеальной жизни достаток играет большую роль. m (мотивация) Просторная стильно обставленная квартира. Или загородный дом в каком-нибудь живописном месте. Или и то и другое сразу... Престижная работа с хорошей оплатой... Достаток дает плюс к комфорту. Есть у меня, допустим, простой диван, старенький плед и дешевый телевизор. Комфорт. Но когда вокруг тебя все здорово и шикарно, это такой плюс к шкале удовольствия...
4. Как Вы создаете себе достаточные, на ваш взгляд, жизненные условия? Есть ли у Вас стремления эти условия совершенствовать? Если да, то как вы это делаете?
Пока мне такие условия создают родители. Совершенствовать стремления есть, безусловно. s - нацеленность на процесс Но это все в будущем, когда найду работу и буду жить отдельно.
5. Что может Вас мотивировать увеличивать свой достаток?
Думаю, одного желания получить какую-то вещь вполне достаточно. m Ну и заодно любовь к собственной работе (как единственному средству достижения материального благосостояния, если не учитывать всякие активы, в которые надо еще знать, как вкладывать, чтобы было выгодно), поскольку неприязнь к ней может демотивировать. Но в целом, думаю, даже это не помеха.
6. Насколько важно для Вас, чтобы окружающим людям было комфортно и приятно? Что Вы делаете для того, чтобы обеспечить им такие условия?
Важно. Поскольку физический труд не люблю, но получаю стипендию, стараюсь доставлять им комфорт за счет купленных приятностей. Люблю дарить подарки просто так, бывает, даже дорогие. s - нацеленность на диалог
Вывод
Физика: обнаружены компоненты m и s , что говорит о 3Ф
1. Насколько Вам интересно обсуждать различные теоретические вопросы?
Не люблю я это дело. Не чувствую себя в этом сильной. - отсутствие m (мотивации) и/или R (адекватной оценки собственных сил)
3. Что Вам более свойственно - приходить к определенным умозаключениям в процессе диалога с другими людьми или в процессе размышлений? Приведите примеры того и другого.
Чаще прихожу к умозаключениям сама. Пример - та же эвтаназия. Увидела какую-то передачу по телевизору и задумалась. Пришла к некоему выводу. Но опять-таки говорю, что меня можно и переубедить, хотя сделать это довольно сложно. G - монологовость, нацеленность на конечный результат
4. Что в Вашем случае является наибольшим мотивом для занятий интеллектуальной деятельностью? Интересны ли интеллектуальные занятия сами по себе? Почему?
Побудить заниматься чем-то интеллектуальным может только желание саморазвития. Ну и желание показаться кому-то умной В целом ничего интеллектуального я особо не люблю. - отсутствие m
5. Какова Ваша внутренняя реакция, когда обстоятельства или люди показывают Вам возможную ошибочность тех или иных Ваших представлений? Что Вы предпринимаете в таком случае?
Стараюсь переубедить, если честно. Признаю свою неправоту неохотно. Особенно если вопрос очень спорный или если на мой взгляд все не так, как мне говорят, но аргументов найти не удается. m Хотя зависит от ситуации. Бывает так, что спокойно признаю, что была неправа.
7. Хочется ли вам делиться с окружающими своими научными изысканиями, взглядами, идеями, размышлениями на различные темы? Почему? Бывает ли такое, что Вам страшно высказать свое мнение или ответить перед аудиторией? Если да, то почему?
Ох, какие там научные изыскания... Ну вот размышления разве что. Размышлениями иногда делюсь, да. Ну, высказать мнение не всегда боюсь, а перед аудиторией отвечать не люблю страшно, и вот этого да, боюсь. На меня нагоняет панику то, что я сейчас скажу что-нибудь глупое, и от этого только хуже - вообще слова теряются как-то внезапно, становлюсь страшно косноязычной и вообще... - отсутствие R ?
8. Как Вы воспринимаете ситуацию, когда Ваши взгляды, представления поддаются критике? Как реагируете? Насколько Вам комфортно общаться с людьми, чьи взгляды не совпадают с Вашими?
Меня это задевает. Начинаю отстаивать свою позицию. m Если дело не доходит до эмоциональных скандалов, то в скором времени забываю о таких перепалках и нормально общаюсь с людьми. Отношения портятся, если подобные споры смешиваются с сильными эмоциями.
Почему Вас это задевает?
я считаю, у меня есть право на собственное мнение, и когда мое мнение критикуется (особенно в едкой форме), мне это не нравится. m ?
с вашего позволения внесу некоторые поправки в вышесказанное: я не спорю с малознакомыми людьми, предпочитаю отмолчаться и/или согласиться. просто не вижу большого смысла с такими спорить - зачем, раз уж я и так с ними особо не общаюсь. спорю больше с хорошо знакомыми и друзьями. чем ближе мне человек, тем чаще могут возникать споры.
Вывод
Логика: обнаружен компонент G , компоненты R и m под вопросом, можно предположить 1Л/4Л
1. Расскажите, чем для Вас, Вашей жизни является мир эмоций и чувств, насколько он важен и почему.
Очень важен. Я эмоциями живу. Я не могу без них и мне их сложно скрывать. Точнее как. Я могу их скрывать, и мне это часто хорошо удается, но другое дело, что я их скрывать не хочу. Мне важно ими поделиться, и неважно, положительные они или отрицательные. m (мотивация)Заметила, что когда кто-то из близких мне людей говорит "Расскажи мне что-нибудь", я не знаю, что рассказывать, не потому что теряюсь в ситуации, а потому что я таким людям рассказываю все свои новости тут же, со всеми прилагающимися эмоциями. И на потом ничего не остается. Насчет, почему мне это важно - я чувствую себя ужасно неуютно, если не поделюсь эмоциями. Неуютно и одиноко. s(нацеленность на диалог) или G (необходимость выразить себя во внешнем мире)
2. Насколько Вам интересны эмоции, чувства других людей? Почему?
Я люблю, когда со мной делятся эмоциями. Если это близкие люди, то даже выплески негатива во время ссор в итоге меня радуют (несмотря на ответный негатив поначалу), потому что какие-то эмоции - это всегда лучше, чем никаких. Но я не нуждаюсь в эмоциях, если человек малоэмоционален. Скорее нуждаюсь в том, чтобы мне доверяли свои переживания. Но если близкий человек старается скрыть от меня свои эмоции, например, не хочет, чтобы я видела, как он плачет, мне становится грустно, потому что я начинаю хотеть взять эти негативные эмоции на себя, хочу их поменять как-то, помочь... - тут не совсем понятно - это диалог ( s ) или просто необходимость жить в среде Эмоций
3. Как Вы понимаете фразу "эмоциональное взаимодействие"? Насколько Вам свойственно это? Часто ли возникает потребность в эмоциональном взаимодействии? В каких ситуациях?
Я бы определила это как некое сочувствие и сопереживание. Натыкаться на холодную стену безразличия не очень приятно. В моем случае эмоциональное взаимодействие присутствует почти всегда. s Однако бывают и случаи, когда у меня наступает некая эмоциональная усталость, и я предпочитаю на какое-то время прервать диалог/монолог собеседника, чтобы восстановиться. На это уходит не больше 5 минут, если такая эмоциональная усталость не связана ни с чем серьезным. Потом я снова в форме. О потребности - мне редко нужна отдача, я вполне самодостаточна в этом плане, чаще просто важно выплеснуть свои эмоции и не обязательно получать что-то взамен. - отсутствие s Реже попадаются ситуации, когда мне действительно нужна эмоциональная поддержка, и ее отсутствие вызывает разочарование.
7. Какая эмоциональная атмосфера для Вас является наиболее комфортной и почему? Насколько она важна для Вас?
Что касается друзей, мне хватает просто дружеской обстановки, не обязательно постоянно получать какие-то эмоции. Важна разве что эмоциональная отдача в те редкие случаи, когда она мне действительно нужна. В остальных случаях мне достаточно просто безэмоционального совета. Среди моих друзей есть малоэмоциональные люди. - отсутствие s - потребности в обратной связи Что касается молодого человека, с удивлением поняла, что мне становится скучно, если нет никаких ссор, и что мне нужно обязательно периодически ссориться, но потом обязательно мириться, чтобы интерес не пропадал.
Вывод
Эмоция: обнаружен компонент m , отсутствует компонент s , что говорит о 1Э
В целом можно предположить тип ЭВФЛ
хотя с процессионностью / результативностью тут не поспоришь. действительно, по анкете видно, где что.
насчет 3В не сомневалась особо, но могла во всяком случае предположить низкую (хотя, я говорю, я в этом плохо ориентируюсь и могу ошибаться), поскольку часто бывают такие ситуации, когда хочется проявить себя как сильного, волевого человека, но в итоге я все равно сдуваюсь и в очередной раз убеждаюсь, что я тряпка
насчет 2Э толком сказать не могу, возможно, что она и 1, но тогда надо физику девать куда-то. да и я бы не сказала, что у меня чрезмерно эмоциональная реакция на происходящее вокруг. хотя все может быть, конечно. я не могу объективно судить...
В чем проявляется уверенность?
часто бывают такие ситуации, когда хочется проявить себя как сильного, волевого человека, но в итоге я все равно сдуваюсь и в очередной раз убеждаюсь, что я тряпка при этом признавать это крайне сложно.
Расскажите об этих ситуациях. И поясните, почему Вам хочется проявить себя как сильного, волевого человека.
что я начинаю "кулаками махать", отстаивая свои права на что-то, даже когда почвы для бунта нету. например, он часто, задавая мне какой-то важный для него вопрос, требует, чтобы я ответила на него четко либо да, либо нет. мне это сложно, потому что я люблю растекаться мыслью по древу, давая ответы очень расплывчато. и в очередном споре я начала беситься и применять против него этот же метод, требуя, чтобы он ответил либо да, либо нет, на вопрос, ответ на который нам понятен обоим. и торжествовала, когда он сам стал как я расплываться и пытаться что-то объяснить, вместо того, чтобы ответить четко. и предположительно все споры идут из-за 3В преимущественно. опять-таки мч замечает, что я очень часто что-то отрицаю не потому что это на самом деле не так, а только затем, чтобы не согласиться (тут уже я теряюсь в догадках, может, это 3Л? мне одна моя знакомая, которая лично знает Инессу Дубровину, предложила на рассмотрение тип ФЭЛВ). недавно вот ситуация сложилась. тянусь я за конфеткой. ем ее. мч предлагает мне печенье. я отказываюсь. он говорит, что, предложи он мне ту самую конфетку чуть раньше, я бы тоже отказалась. и я понимаю, что возможно он прав, просто я даже не отдаю себе отчета в том, что не соглашаюсь с кем-то просто из принципа. или не хочу что-то делать. выбираю подарок подруге, мне предлагают идеи, а я начинаю их одну за другой отметать по одной мне понятным причинам.
Чтобы понять, от чего так, попробуйте сначала выяснить для себя, почему у Вас появляется желание делать наоборот. У меня есть предположение, что, возможно, Вас что-то не устраивает в отношениях с мч, но Вы боитесь признаться в этом, поэтому подсознательно как бы "мстите" таким образом. Но может быть и какая-то другая причина.
Когда я определяю ПЙ-тип, то смотрю не на сами поступки человека, а на их причины. И тут тоже нужно понять причину.