Погружена в себя настолько, что другой туда не помещается
Здравствуйте!
Буду очень благодарна за типирование. =) По соционике Габен (СЛИ). Типируюсь впервые.
ВОЛЯ
читать дальше1. Постарайтесь вспомнить те основные цели, которые Вы ставили себе в жизни, назовите их.
Мне сложно ставить себе долговременные цели. Мои цели всегда краткосрочны. По учебе: сделать, доделать это сейчас, а не потом. Для этого: сделать то-то и то-то. Творчество: сделать это сейчас, а другое завтра. Или поехать куда-то, решить что-то и т.д.
2. Почему Вам были важны эти цели?
Мне хотелось побыстрее закончить дело, чтобы заняться чем-нибудь другим. Мне просто хотелось поскорее получить результат.
3. Как Вы оценивали свои шансы на достижение успеха до начала движения к выбранной цели и в его процессе? Бывали ли ошибки в оценках?
Обычно я не замахиваюсь на то, что как я чувствую, не в состоянии буду делать. Т.е. я ощущаю это интитивно. Насколько у меня хватит сил, времени, насколько мне реально будет этого хотется.
4. Как Вы определяли, что движетесь в нужном направлении, что Ваши действия приближают Вас к результату? Какое значение в оценке результатов имело мнение других людей?
Я смотрю на то, сколько у меня уже реально готово, сделано. И чего еще не хватает. Обычно чужой оценки не спрашиваю.
5. Что являлось для Вас достаточной мотивацией для движения вперед?
Желание поскорее разделаться с этим, а то потом может быть сложнее это сделать, или будет поздно.
6. Какие из достигнутых успехов доставляли Вам наибольшее удовольствие и почему?
Мне нравится когда я выполняю дело в срок и хорошо… Я очень рада. В творчестве – когда получается именно так, как я задумывала. Хорошо проделанная работа меня радует.
7. Какие неудачи, разочарования доставляли наибольшие страдания, более всего запомнились? Почему именно они?
Обычно я расстраиваюсь как раз из-за того, что не достигаю долгосрочных целей. У меня есть какие-то мечты, но я никак к ним не приближаюсь. Бывает что я с трудом понимаю, как чего-то достичь, и не верю в то, что у меня это получится.
ФИЗИКА
читать дальше
1. Что Вы считаете комфортом и телесным удовольствием? Важны ли они для Вас? Может ли физический труд быть удовольствием? Если да, то какой именно?
Комфорт – это когда ничего не болит, ничего не раздражает и не мешает приятным ощущениям. Телесное удовольствие… ну это когда организм чувствует себя хорошо, ему приятно. Физ. труд обязательно приносит удовольствие, когда он размерян, чередуется с отдыхом, и дает наглядные результаты. И когда он на свежем воздухе и лучше на природе. =)
2. Насколько для Вас важен достаток (и что вы считаете достатком)? Что он мог бы дать Вам?
Достаток для меня крайне важен. Он позволяет жить достаточно свободно и раскованно, удовлетворяя все необходимые нужны. Что он дает? Да все. Если не дает, так влияет. Без достатка я буду чувствовать себя нервно и напряженно.
3. Есть ли у Вас определенная мера достатка и физического удовольствия (то есть, есть ли такой уровень, который вы считаете достаточным)? Если да, то какая она?
Хммм… есть. Должно быть столько, сколько надо в данный момент – и чуть больше, на всякий случай. Физ. удовольствие может быть различным- вроде полной сытости и полуголода. Иногда лучше, чтобы чего-то не хватало, а иногда хочется избытка.
4. Как Вы создаете себе достаточные, на ваш взгляд, жизненные условия? Есть ли у Вас стремления эти условия совершенствовать? Если да, то как вы это делаете?
На самом деле все просто – хорошее самочувствие организма (ничего не болит), свежий воздух, движение, интересное занятие, достаточный отдых, хорошая еда, хорошая экология. Общение, дружба, любовь – вторичные для меня потребности. Есть стремление усовершенствовать – не хватает чего-то, так я буду пытаться добыть.
5. Что может Вас мотивировать увеличивать свой достаток?
Понимание, что он поможет мне улучшить условия моей жизни коренным образом.
6. Насколько важно для Вас, чтобы окружающим людям было комфортно и приятно? Что Вы делаете для того, чтобы обеспечить им такие условия?
Мне это очень важно. Если кто-то испытывает негативные физ. ощущения я сделаю все возможное, чтобы ему стало легче. Я смотрю, насколько они голодны, усталы, болит ли у них что-то. Если я вижу, что человек болен и ему совсем плохо, но он все равно сидит на паре, к примеру, я посоветую ему пойти домой и полечиться. Если человек голоден, мы зайдем куда-нибудь, где он сможет поесть. И т.д. в том же духе.
ЛОГИКА
читать дальше1. Насколько Вам интересно обсуждать различные теоретические вопросы?
Смотря из какой области. Например, исторические теории я очень люблю, философские – сильно зависит от течения. Теории естественных наук – немного не моя область. Для меня очень важно, чтобы теория отражала реальность, помогала ее понять.
2. Какие вопросы Вам интереснее всего обсуждать? Над какими интересней размышлять в одиночестве? Почему?
Очень и очень многие… Причины явления, почему оно такое, какое оно есть. Обычно мне нравится делать наблюдения, связанные с жизнью, людьми, со моим восприятием и мышлением… Познание самого себя – самое интересное. =) Я люблю коллекционировать факты реального мира, узнавать, что еще нового в нем есть. Люблю понимать логику процессов. Находить связь между вещами. Основные темы: устройство мира, различие и многообразие, психология людей. Мне очень интересно обсуждать исторические проблемы и события.
3. Что Вам более свойственно - приходить к определенным умозаключениям в процессе диалога с другими людьми или в процессе размышлений? Приведите примеры того и другого.
В процессе размышления. Обычно я в голове составляю картину, а при общении с людьми могу только слегка ее подкорректировать. Иногда бывает, но редко, что я полностью меняю картину, т.к. вижу, что она неверна. Примеры… Хмм… Ну вот случилось события. Я думаю: «Почему оно случилось?» Начинаю искать информацию, читать различные точки зрения, хронику события… В голове формируется какой-то образ. Затем я говорю со своим другом, и спрашиваю его, как он видит это событие. Я слежу за его рассуждениями и думаю, не упустила ли я чего. Если да – прибавляю. Но как правило основной ракурс остается верным. Только если я не говорю со специалистом, человеком который больше меня всяко понимает. Я опять же сравниваю свое понимание с его, если соглашаюсь с ним, исправляю свое.
4. Что в Вашем случае является наибольшим мотивом для занятий интеллектуальной деятельностью? Интересны ли интеллектуальные занятия сами по себе? Почему?
Жуткий интерес. Он возникает сам собой. Не знаю, почему. Интересны – но должны быть результаты. Просто так абстрактно говорить: а может так, а может не так – не люблю страшно. Должно быть все четко, с выводами. Или так, или не так.
5. Какова Ваша внутренняя реакция, когда обстоятельства или люди показывают Вам возможную ошибочность тех или иных Ваших представлений? Что Вы предпринимаете в таком случае?
Я задумаюсь. Действительно ли это так? Если ошибка и впрямь может быть, я это учитываю. Если же я вижу, что все в порядке (я не соглашаюсь с доводами), то оставляю все как есть. Если я срезаюсь как-то глупо, то мне стыдно, но в тоже время я понимаю, что виновата сама. Обычно же в итоге я радуюсь, т.к. моя картина оказывается дополнена.
6. Склонны ли Вы к импровизации (поиску ответов в процессе разговора, без подготовки) во время диалогов - обсуждений тех или иных вопросов? Легко ли это Вам дается? Интересно ли? Часто ли вступаете в такого рода разговоры?
Да, склонна. Но я размышляю все равно на основе каких-то своих знаний… Мне интересно бывает на их основе найти ответ. Мне очень интересны такого рода разговоры, мне это легко дается. Достаточно часто.
7. Хочется ли вам делиться с окружающими своими научными изысканиями, взглядами, идеями, размышлениями на различные темы? Почему? Бывает ли такое, что Вам страшно высказать свое мнение или ответить перед аудиторией? Если да, то почему?
Очень хочется. Постоянно. Я просто не могу держать это в себе – я лопну. Страшно бывает если сидят профессора например… Все-таки они знают куда больше меня, я могу глупо срезаться. Но тут просто смирение. =)
8. Как Вы воспринимаете ситуацию, когда Ваши взгляды, представления поддаются критике? Как реагируете? Насколько Вам комфортно общаться с людьми, чьи взгляды не совпадают с Вашими?
Я глубоко возмущаюсь, если критика дурацкая. Тут же отвечаю, оспаривая аргументы противника. Если критика справедливая, мне будет неудобно, но я приму ее и учту. Смотря насколько они не совпадают…
ЭМОЦИЯ
читать дальше1. Расскажите, чем для Вас, Вашей жизни является мир эмоций и чувств, насколько он важен и почему.
Я очень их люблю, если они радостные. А если негативные, мне тяжело. Я плохо управляю своими чувствами – могу сильно и долго переживать, копить в себе. В тоже время чувства – это наша связь с душой… Они показывают, что не так. Это непосредственная реакция по которой ты можешь понять, что на самом деле с тобой происходит. Но я далеко не всегда слышу этот голос. И мне сложно понять, что делать дальше.
Иногда я думаю, что эмоции - это обуза, мешающая объективному восприятию реальности. =) Но умом понимаю, что куда без них. =)
2. Насколько Вам интересны эмоции, чувства других людей? Почему?
Мне они может и интересны, но принять их в большом количестве я просто не в состоянии. У меня самой происходит «перегруз». Поэтому я могу принять какое-то ограниченное количество. Я моментально перегораю от сильного негатива, и не всегда буду рада обильному позитиву через край.
3. Как Вы понимаете фразу "эмоциональное взаимодействие"? Насколько Вам свойственно это? Часто ли возникает потребность в эмоциональном взаимодействии? В каких ситуациях?
Для меня немного зловеще звучит, честно говоря. =) Сама эмоционально воздействовать не умею категорически. Не приемлю, когда воздействуют на меня. Соответственно, потребности не возникает. =)
4. Насколько легко для Вас оказывать эмоциональную поддержку другим людям (желателен пример) и нуждаетесь ли Вы сами в ней?
Легко, если человек меня слышит и его настроение меняется к лучшему. Если он продолжает быть мрачным и унылым, я заражаюсь его настроем. Нуждаюсь очень сильно.
5. Считаете ли Вы, что Ваш внутренний мир богат эмоциями? Почему? Насколько естественно для Вас нести эти внутренние эмоции во внешний мир, выражать? Бывают ли
сложности в этом?
Очень богат… я бы даже сказала через край. Хотя в основном негативными. -_- Жутко боюсь выносить во внешний мир, поэтому мне сложно это делать. Я пытаюсь иногда, но что-то словно не дает. Я просто «не могу».
6. Насколько Вам свойственно эмоционально реагировать на происходящее вокруг? Как выражаются эти реакции? Какие жизненные явления вызывают у Вас наиболее сильные эмоции?
Свойственно если меня не сильно задело… Я могу как бы сыграть радость или гнев, т.к. понимаю, что людям нужна реакция. Если же переживания серьезные, замкнуть в себе. Вообще я скорее сдержанный человек. Наиболее сильные эмоции вызывают неудачи и удачи. =)
7. Какая эмоциональная атмосфера для Вас является наиболее комфортной и почему? Насколько она важна для Вас?
Доброжелательная атмосфера, мирная, игривая, веселая, но не слишком. Жизненно необходима, иначе я тону в своих негативных эмоциях без выхода.
Темы сочинений
читать дальше
1. О чем я мечтаю
Я мечтаю жить в красивой стране в своем собственном доме, заниматься натуральным хозяйством, работой по интернету. Часто ездить в путешествия. Заниматься любимыми делами. Иметь любимого человека. Друзей под боком. Постоянно открывать новые места и факты. Приносить пользу человечеству. Все свои таланты вырастить.
2. Что было бы для меня самым страшным кошмаром
Одиночество до конца дней моих, полное отчаяния и приведшее к суициду. =/ Непризнание талантов. Нереализоваться. Беспросветность и бесперспективность неважно в чем. Страшные пытки. Медленная мучительная смерть.
Буду очень благодарна за типирование. =) По соционике Габен (СЛИ). Типируюсь впервые.
ВОЛЯ
читать дальше1. Постарайтесь вспомнить те основные цели, которые Вы ставили себе в жизни, назовите их.
Мне сложно ставить себе долговременные цели. Мои цели всегда краткосрочны. По учебе: сделать, доделать это сейчас, а не потом. Для этого: сделать то-то и то-то. Творчество: сделать это сейчас, а другое завтра. Или поехать куда-то, решить что-то и т.д.
2. Почему Вам были важны эти цели?
Мне хотелось побыстрее закончить дело, чтобы заняться чем-нибудь другим. Мне просто хотелось поскорее получить результат.
3. Как Вы оценивали свои шансы на достижение успеха до начала движения к выбранной цели и в его процессе? Бывали ли ошибки в оценках?
Обычно я не замахиваюсь на то, что как я чувствую, не в состоянии буду делать. Т.е. я ощущаю это интитивно. Насколько у меня хватит сил, времени, насколько мне реально будет этого хотется.
4. Как Вы определяли, что движетесь в нужном направлении, что Ваши действия приближают Вас к результату? Какое значение в оценке результатов имело мнение других людей?
Я смотрю на то, сколько у меня уже реально готово, сделано. И чего еще не хватает. Обычно чужой оценки не спрашиваю.
5. Что являлось для Вас достаточной мотивацией для движения вперед?
Желание поскорее разделаться с этим, а то потом может быть сложнее это сделать, или будет поздно.
6. Какие из достигнутых успехов доставляли Вам наибольшее удовольствие и почему?
Мне нравится когда я выполняю дело в срок и хорошо… Я очень рада. В творчестве – когда получается именно так, как я задумывала. Хорошо проделанная работа меня радует.
7. Какие неудачи, разочарования доставляли наибольшие страдания, более всего запомнились? Почему именно они?
Обычно я расстраиваюсь как раз из-за того, что не достигаю долгосрочных целей. У меня есть какие-то мечты, но я никак к ним не приближаюсь. Бывает что я с трудом понимаю, как чего-то достичь, и не верю в то, что у меня это получится.
ФИЗИКА
читать дальше
1. Что Вы считаете комфортом и телесным удовольствием? Важны ли они для Вас? Может ли физический труд быть удовольствием? Если да, то какой именно?
Комфорт – это когда ничего не болит, ничего не раздражает и не мешает приятным ощущениям. Телесное удовольствие… ну это когда организм чувствует себя хорошо, ему приятно. Физ. труд обязательно приносит удовольствие, когда он размерян, чередуется с отдыхом, и дает наглядные результаты. И когда он на свежем воздухе и лучше на природе. =)
2. Насколько для Вас важен достаток (и что вы считаете достатком)? Что он мог бы дать Вам?
Достаток для меня крайне важен. Он позволяет жить достаточно свободно и раскованно, удовлетворяя все необходимые нужны. Что он дает? Да все. Если не дает, так влияет. Без достатка я буду чувствовать себя нервно и напряженно.
3. Есть ли у Вас определенная мера достатка и физического удовольствия (то есть, есть ли такой уровень, который вы считаете достаточным)? Если да, то какая она?
Хммм… есть. Должно быть столько, сколько надо в данный момент – и чуть больше, на всякий случай. Физ. удовольствие может быть различным- вроде полной сытости и полуголода. Иногда лучше, чтобы чего-то не хватало, а иногда хочется избытка.
4. Как Вы создаете себе достаточные, на ваш взгляд, жизненные условия? Есть ли у Вас стремления эти условия совершенствовать? Если да, то как вы это делаете?
На самом деле все просто – хорошее самочувствие организма (ничего не болит), свежий воздух, движение, интересное занятие, достаточный отдых, хорошая еда, хорошая экология. Общение, дружба, любовь – вторичные для меня потребности. Есть стремление усовершенствовать – не хватает чего-то, так я буду пытаться добыть.
5. Что может Вас мотивировать увеличивать свой достаток?
Понимание, что он поможет мне улучшить условия моей жизни коренным образом.
6. Насколько важно для Вас, чтобы окружающим людям было комфортно и приятно? Что Вы делаете для того, чтобы обеспечить им такие условия?
Мне это очень важно. Если кто-то испытывает негативные физ. ощущения я сделаю все возможное, чтобы ему стало легче. Я смотрю, насколько они голодны, усталы, болит ли у них что-то. Если я вижу, что человек болен и ему совсем плохо, но он все равно сидит на паре, к примеру, я посоветую ему пойти домой и полечиться. Если человек голоден, мы зайдем куда-нибудь, где он сможет поесть. И т.д. в том же духе.
ЛОГИКА
читать дальше1. Насколько Вам интересно обсуждать различные теоретические вопросы?
Смотря из какой области. Например, исторические теории я очень люблю, философские – сильно зависит от течения. Теории естественных наук – немного не моя область. Для меня очень важно, чтобы теория отражала реальность, помогала ее понять.
2. Какие вопросы Вам интереснее всего обсуждать? Над какими интересней размышлять в одиночестве? Почему?
Очень и очень многие… Причины явления, почему оно такое, какое оно есть. Обычно мне нравится делать наблюдения, связанные с жизнью, людьми, со моим восприятием и мышлением… Познание самого себя – самое интересное. =) Я люблю коллекционировать факты реального мира, узнавать, что еще нового в нем есть. Люблю понимать логику процессов. Находить связь между вещами. Основные темы: устройство мира, различие и многообразие, психология людей. Мне очень интересно обсуждать исторические проблемы и события.
3. Что Вам более свойственно - приходить к определенным умозаключениям в процессе диалога с другими людьми или в процессе размышлений? Приведите примеры того и другого.
В процессе размышления. Обычно я в голове составляю картину, а при общении с людьми могу только слегка ее подкорректировать. Иногда бывает, но редко, что я полностью меняю картину, т.к. вижу, что она неверна. Примеры… Хмм… Ну вот случилось события. Я думаю: «Почему оно случилось?» Начинаю искать информацию, читать различные точки зрения, хронику события… В голове формируется какой-то образ. Затем я говорю со своим другом, и спрашиваю его, как он видит это событие. Я слежу за его рассуждениями и думаю, не упустила ли я чего. Если да – прибавляю. Но как правило основной ракурс остается верным. Только если я не говорю со специалистом, человеком который больше меня всяко понимает. Я опять же сравниваю свое понимание с его, если соглашаюсь с ним, исправляю свое.
4. Что в Вашем случае является наибольшим мотивом для занятий интеллектуальной деятельностью? Интересны ли интеллектуальные занятия сами по себе? Почему?
Жуткий интерес. Он возникает сам собой. Не знаю, почему. Интересны – но должны быть результаты. Просто так абстрактно говорить: а может так, а может не так – не люблю страшно. Должно быть все четко, с выводами. Или так, или не так.
5. Какова Ваша внутренняя реакция, когда обстоятельства или люди показывают Вам возможную ошибочность тех или иных Ваших представлений? Что Вы предпринимаете в таком случае?
Я задумаюсь. Действительно ли это так? Если ошибка и впрямь может быть, я это учитываю. Если же я вижу, что все в порядке (я не соглашаюсь с доводами), то оставляю все как есть. Если я срезаюсь как-то глупо, то мне стыдно, но в тоже время я понимаю, что виновата сама. Обычно же в итоге я радуюсь, т.к. моя картина оказывается дополнена.
6. Склонны ли Вы к импровизации (поиску ответов в процессе разговора, без подготовки) во время диалогов - обсуждений тех или иных вопросов? Легко ли это Вам дается? Интересно ли? Часто ли вступаете в такого рода разговоры?
Да, склонна. Но я размышляю все равно на основе каких-то своих знаний… Мне интересно бывает на их основе найти ответ. Мне очень интересны такого рода разговоры, мне это легко дается. Достаточно часто.
7. Хочется ли вам делиться с окружающими своими научными изысканиями, взглядами, идеями, размышлениями на различные темы? Почему? Бывает ли такое, что Вам страшно высказать свое мнение или ответить перед аудиторией? Если да, то почему?
Очень хочется. Постоянно. Я просто не могу держать это в себе – я лопну. Страшно бывает если сидят профессора например… Все-таки они знают куда больше меня, я могу глупо срезаться. Но тут просто смирение. =)
8. Как Вы воспринимаете ситуацию, когда Ваши взгляды, представления поддаются критике? Как реагируете? Насколько Вам комфортно общаться с людьми, чьи взгляды не совпадают с Вашими?
Я глубоко возмущаюсь, если критика дурацкая. Тут же отвечаю, оспаривая аргументы противника. Если критика справедливая, мне будет неудобно, но я приму ее и учту. Смотря насколько они не совпадают…
ЭМОЦИЯ
читать дальше1. Расскажите, чем для Вас, Вашей жизни является мир эмоций и чувств, насколько он важен и почему.
Я очень их люблю, если они радостные. А если негативные, мне тяжело. Я плохо управляю своими чувствами – могу сильно и долго переживать, копить в себе. В тоже время чувства – это наша связь с душой… Они показывают, что не так. Это непосредственная реакция по которой ты можешь понять, что на самом деле с тобой происходит. Но я далеко не всегда слышу этот голос. И мне сложно понять, что делать дальше.
Иногда я думаю, что эмоции - это обуза, мешающая объективному восприятию реальности. =) Но умом понимаю, что куда без них. =)
2. Насколько Вам интересны эмоции, чувства других людей? Почему?
Мне они может и интересны, но принять их в большом количестве я просто не в состоянии. У меня самой происходит «перегруз». Поэтому я могу принять какое-то ограниченное количество. Я моментально перегораю от сильного негатива, и не всегда буду рада обильному позитиву через край.
3. Как Вы понимаете фразу "эмоциональное взаимодействие"? Насколько Вам свойственно это? Часто ли возникает потребность в эмоциональном взаимодействии? В каких ситуациях?
Для меня немного зловеще звучит, честно говоря. =) Сама эмоционально воздействовать не умею категорически. Не приемлю, когда воздействуют на меня. Соответственно, потребности не возникает. =)
4. Насколько легко для Вас оказывать эмоциональную поддержку другим людям (желателен пример) и нуждаетесь ли Вы сами в ней?
Легко, если человек меня слышит и его настроение меняется к лучшему. Если он продолжает быть мрачным и унылым, я заражаюсь его настроем. Нуждаюсь очень сильно.
5. Считаете ли Вы, что Ваш внутренний мир богат эмоциями? Почему? Насколько естественно для Вас нести эти внутренние эмоции во внешний мир, выражать? Бывают ли
сложности в этом?
Очень богат… я бы даже сказала через край. Хотя в основном негативными. -_- Жутко боюсь выносить во внешний мир, поэтому мне сложно это делать. Я пытаюсь иногда, но что-то словно не дает. Я просто «не могу».
6. Насколько Вам свойственно эмоционально реагировать на происходящее вокруг? Как выражаются эти реакции? Какие жизненные явления вызывают у Вас наиболее сильные эмоции?
Свойственно если меня не сильно задело… Я могу как бы сыграть радость или гнев, т.к. понимаю, что людям нужна реакция. Если же переживания серьезные, замкнуть в себе. Вообще я скорее сдержанный человек. Наиболее сильные эмоции вызывают неудачи и удачи. =)
7. Какая эмоциональная атмосфера для Вас является наиболее комфортной и почему? Насколько она важна для Вас?
Доброжелательная атмосфера, мирная, игривая, веселая, но не слишком. Жизненно необходима, иначе я тону в своих негативных эмоциях без выхода.
Темы сочинений
читать дальше
1. О чем я мечтаю
Я мечтаю жить в красивой стране в своем собственном доме, заниматься натуральным хозяйством, работой по интернету. Часто ездить в путешествия. Заниматься любимыми делами. Иметь любимого человека. Друзей под боком. Постоянно открывать новые места и факты. Приносить пользу человечеству. Все свои таланты вырастить.
2. Что было бы для меня самым страшным кошмаром
Одиночество до конца дней моих, полное отчаяния и приведшее к суициду. =/ Непризнание талантов. Нереализоваться. Беспросветность и бесперспективность неважно в чем. Страшные пытки. Медленная мучительная смерть.
1. Постарайтесь вспомнить те основные цели, которые Вы ставили себе в жизни, назовите их.
Мне сложно ставить себе долговременные цели. Мои цели всегда краткосрочны.
3. Как Вы оценивали свои шансы на достижение успеха до начала движения к выбранной цели и в его процессе? Бывали ли ошибки в оценках?
Обычно я не замахиваюсь на то, что как я чувствую, не в состоянии буду делать. Т.е. я ощущаю это интитивно. Насколько у меня хватит сил, времени, насколько мне реально будет этого хотется.
4. Как Вы определяли, что движетесь в нужном направлении, что Ваши действия приближают Вас к результату? Какое значение в оценке результатов имело мнение других людей?
Я смотрю на то, сколько у меня уже реально готово, сделано. И чего еще не хватает.
7. Какие неудачи, разочарования доставляли наибольшие страдания, более всего запомнились? Почему именно они?
Обычно я расстраиваюсь как раз из-за того, что не достигаю долгосрочных целей. У меня есть какие-то мечты, но я никак к ним не приближаюсь. Бывает что я с трудом понимаю, как чего-то достичь, и не верю в то, что у меня это получится. - отсутствие
Вывод
Воля: обнаружены компоненты
2. Насколько для Вас важен достаток (и что вы считаете достатком)? Что он мог бы дать Вам?
Достаток для меня крайне важен. Он позволяет жить достаточно свободно и раскованно, удовлетворяя все необходимые нужны. Что он дает? Да все. Если не дает, так влияет. Без достатка я буду чувствовать себя нервно и напряженно.
3. Есть ли у Вас определенная мера достатка и физического удовольствия (то есть, есть ли такой уровень, который вы считаете достаточным)? Если да, то какая она?
Хммм… есть. Должно быть столько, сколько надо в данный момент – и чуть больше, на всякий случай.
4. Как Вы создаете себе достаточные, на ваш взгляд, жизненные условия? Есть ли у Вас стремления эти условия совершенствовать? Если да, то как вы это делаете?
На самом деле все просто – хорошее самочувствие организма (ничего не болит), свежий воздух, движение, интересное занятие, достаточный отдых, хорошая еда, хорошая экология. Общение, дружба, любовь – вторичные для меня потребности. - отсутствие
6. Насколько важно для Вас, чтобы окружающим людям было комфортно и приятно? Что Вы делаете для того, чтобы обеспечить им такие условия?
Мне это очень важно. Если кто-то испытывает негативные физ. ощущения я сделаю все возможное, чтобы ему стало легче. Я смотрю, насколько они голодны, усталы, болит ли у них что-то. Если я вижу, что человек болен и ему совсем плохо, но он все равно сидит на паре, к примеру, я посоветую ему пойти домой и полечиться. Если человек голоден, мы зайдем куда-нибудь, где он сможет поесть. И т.д. в том же духе.
Вывод
Физика: обнаружены компоненты
2. Какие вопросы Вам интереснее всего обсуждать? Над какими интересней размышлять в одиночестве? Почему?
Очень и очень многие… Причины явления, почему оно такое, какое оно есть. Обычно мне нравится делать наблюдения, связанные с жизнью, людьми, со моим восприятием и мышлением… Познание самого себя – самое интересное. =) Я люблю коллекционировать факты реального мира, узнавать, что еще нового в нем есть. Люблю понимать логику процессов. Находить связь между вещами. Основные темы: устройство мира, различие и многообразие, психология людей. Мне очень интересно обсуждать исторические проблемы и события.
3. Что Вам более свойственно - приходить к определенным умозаключениям в процессе диалога с другими людьми или в процессе размышлений? Приведите примеры того и другого.
В процессе размышления. Обычно я в голове составляю картину, а при общении с людьми могу только слегка ее подкорректировать.
4. Что в Вашем случае является наибольшим мотивом для занятий интеллектуальной деятельностью? Интересны ли интеллектуальные занятия сами по себе? Почему?
Жуткий интерес. Он возникает сам собой. Не знаю, почему.
6. Склонны ли Вы к импровизации (поиску ответов в процессе разговора, без подготовки) во время диалогов - обсуждений тех или иных вопросов? Легко ли это Вам дается? Интересно ли? Часто ли вступаете в такого рода разговоры?
Да, склонна. Но я размышляю все равно на основе каких-то своих знаний… Мне интересно бывает на их основе найти ответ.
7. Хочется ли вам делиться с окружающими своими научными изысканиями, взглядами, идеями, размышлениями на различные темы? Почему? Бывает ли такое, что Вам страшно высказать свое мнение или ответить перед аудиторией? Если да, то почему?
Очень хочется. Постоянно. Я просто не могу держать это в себе – я лопну.
Вывод
Логика: обнаружены компоненты
1. Расскажите, чем для Вас, Вашей жизни является мир эмоций и чувств, насколько он важен и почему.
Я очень их люблю, если они радостные. А если негативные, мне тяжело. Я плохо управляю своими чувствами – могу сильно и долго переживать, копить в себе.
Иногда я думаю, что эмоции - это обуза, мешающая объективному восприятию реальности. =) Но умом понимаю, что куда без них. =)
2. Насколько Вам интересны эмоции, чувства других людей? Почему?
Мне они может и интересны, но принять их в большом количестве я просто не в состоянии. У меня самой происходит «перегруз». Поэтому я могу принять какое-то ограниченное количество. Я моментально перегораю от сильного негатива, и не всегда буду рада обильному позитиву через край. - отсутствие
3. Как Вы понимаете фразу "эмоциональное взаимодействие"? Насколько Вам свойственно это? Часто ли возникает потребность в эмоциональном взаимодействии? В каких ситуациях?
Для меня немного зловеще звучит, честно говоря. =) Сама эмоционально воздействовать не умею категорически. Не приемлю, когда воздействуют на меня.
4. Насколько легко для Вас оказывать эмоциональную поддержку другим людям (желателен пример) и нуждаетесь ли Вы сами в ней?
Легко, если человек меня слышит и его настроение меняется к лучшему.
5. Считаете ли Вы, что Ваш внутренний мир богат эмоциями? Почему? Насколько естественно для Вас нести эти внутренние эмоции во внешний мир, выражать? Бывают ли сложности в этом?
Очень богат… я бы даже сказала через край. Хотя в основном негативными. -_- Жутко боюсь выносить во внешний мир, поэтому мне сложно это делать. Я пытаюсь иногда, но что-то словно не дает. - отсутствие
6. Насколько Вам свойственно эмоционально реагировать на происходящее вокруг? Как выражаются эти реакции? Какие жизненные явления вызывают у Вас наиболее сильные эмоции?
Свойственно если меня не сильно задело… Я могу как бы сыграть радость или гнев, т.к. понимаю, что людям нужна реакция.
7. Какая эмоциональная атмосфера для Вас является наиболее комфортной и почему? Насколько она важна для Вас?
Доброжелательная атмосфера, мирная, игривая, веселая, но не слишком. Жизненно необходима, иначе я тону в своих негативных эмоциях без выхода.
Вывод
Эмоция: обнаружен компонент
В целом можно предположить тип ЛВФЭ
Большое спасибо за столь точный ответ. =) Результат меня удивил, я была уверена, что я ЛФЭВ. Буду разбираться в ваших комментариях.
А почему все-таки 3Ф получается? не может это быть процессионность 2ой физики?
Про Волю у меня самой были трудности... читала про 2 Волю, казалось, про меня. В тоже время, поставить Физику на 4 место никак рука не поворачивается.
Мне кажется, в анкете маловато вопросов и они не раскрывают всех аспектов =/
Нет.
Мне кажется, в анкете маловато вопросов и они не раскрывают всех аспектов =/
Ну, с точки зрения именно этой методики, количество вопросов достаточное.