But she run away in her sleep
ВОЛЯ

ФИЗИКА


ЛОГИКА


ЭМОЦИЯ

Темы сочинений

Комментарии
13.11.2011 в 18:58

http://psyhe-yoga.ucoz.ru/
ВОЛЯ


4. Как Вы определяли, что движетесь в нужном направлении, что Ваши действия приближают Вас к результату? Какое значение в оценке результатов имело мнение других людей?
Мнение других людей имело большое значение, так как не хотелось разочаровывать родителей, быть хуже других и т.п. Определяла с течением времени.

Почему важно быть не хуже других?
Как именно определяли с течением времени?
13.11.2011 в 20:47

But she run away in her sleep
Почему важно быть не хуже других?
Потому что в противном случае будешь чувствовать себя неполноценным человеком, ущербным что ли. Не сможешь общаться с другими на равных. Не будешь иметь необходимого минимума для реализации себя в обществе.

Как именно определяли с течением времени?
К примеру, в институте надо учиться 5 лет. Вот, 5 лет прошло, все, что нужно было сделать, сделано, диплом получен -> цель достигнута.
14.11.2011 в 12:55

http://psyhe-yoga.ucoz.ru/
chibi_chio, а у Вас есть заполненные старые анкеты? (меня интересует анкета по эмоции)
14.11.2011 в 13:29

But she run away in her sleep
Нет, это моя первая анкета.
14.11.2011 в 13:52

http://psyhe-yoga.ucoz.ru/
www.diary.ru/~psyhosophy/p58889326.htm Вот здесь Анкета № 1, блок по Эмоции. Заполните, пожалуйста.
14.11.2011 в 21:50

But she run away in her sleep
1 ЭМОЦИЯ

2 ЭМОЦИЯ
14.11.2011 в 21:50

But she run away in her sleep
3 ЭМОЦИЯ

4 ЭМОЦИЯ
15.11.2011 в 13:47

http://psyhe-yoga.ucoz.ru/
ВОЛЯ


1. Постарайтесь вспомнить те основные цели, которые Вы ставили себе в жизни, назовите их.
Я никогда не ставила себе каких-то глобальных целей. - отсутствие G - нацеленности на достижение конечных целей Моя жизнь представляет собой череду общепринятых сменяющихся по мере достижения целей. - s - действие по ситуации Окончить школу, поступить в институт, окончить институт, найти работу и так далее. Постановка каких-то других целей и их достижение для меня не характерно.

3. Как Вы оценивали свои шансы на достижение успеха до начала движения к выбранной цели и в его процессе? Бывали ли ошибки в оценках?
Хм... Ну институт я окончила с красным дипломом, хотя не рассчитывала на это. А так все) Сомнений не достичь чего-то из этого у меня не было. - R - уверенность в своих силах

4. Как Вы определяли, что движетесь в нужном направлении, что Ваши действия приближают Вас к результату? Какое значение в оценке результатов имело мнение других людей?
Мнение других людей имело большое значение, так как не хотелось разочаровывать родителей, - s - восприятие обратной связи быть хуже других и т.п. - s + m - обратная с вязь дает мотивацию Определяла с течением времени.

Почему важно быть не хуже других?
Потому что в противном случае будешь чувствовать себя неполноценным человеком, ущербным что ли. Не сможешь общаться с другими на равных. Не будешь иметь необходимого минимума для реализации себя в обществе. - отсутствие R - адекватной самооценки

5. Что являлось для Вас достаточной мотивацией для движения вперед?
Основной мотивацией являлись те же авторитет родителей - s + :M: и нежелание упускать представившиеся возможности.

7. Какие неудачи, разочарования доставляли наибольшие страдания, более всего запомнились? Почему именно они?
Больше всего разочарования приносили события, которые внешне казались очень тяжело преодолимыми и я перед ними пасовала, в то время как оказывалось, что на самом деле проблема не так сложна и нужно было только немного поднапрячься, а я ее бросила без боя. - отсутствие R - адекватной самооценки

Вывод

Воля: обнаружены компоненты m и s , отсутствуют компоненты R и G , что говорит о


ФИЗИКА


1. Что Вы считаете комфортом и телесным удовольствием? Важны ли они для Вас? Может ли физический труд быть удовольствием? Если да, то какой именно?
Комфорт - это когда находишься в приятной обстановке, все органы чувств получают только положительную информацию и ничто не раздражает. Это приятное ощущение, но не сказать, что жизненно необходимое. - отсутствие m - мотивации Физический труд иногда может быть удовольствием. Например, когда потом видишь результат своего труда и радуешься ему. - G - нацеленность на конечный результат

2. Насколько для Вас важен достаток (и что вы считаете достатком)? Что он мог бы дать Вам?
Достаток важен для каждого, в его отсутствии остается только думать над тем, как его получить. в то же время для каждого человека существует свой необходимый уровень достатка. Кто-то может обходиться минимумом, кому-то нужно больше. Я считаю достатком то количество денег, при котором я не чувствую себя скованно и могу позволить себе какие-то небольшие излишества, не отдавая последнее. Мне очень важно иметь денежный запас на черный день.:M: Если мне дарят деньги, я практически никогда их не трачу сразу, а складываю и просто знаю, что они есть и в случае нужды они подстрахуют. Или, допустим, могу отложить их до отпуска, или для большой покупки.

4. Как Вы создаете себе достаточные, на ваш взгляд, жизненные условия? Есть ли у Вас стремления эти условия совершенствовать? Если да, то как вы это делаете?
Мои жизненные условия создались сами с течением времени. Обычно я довольствуюсь тем, что у меня уже есть, новые покупки совершаю только тогда, когда возникает необходимость, - отсутствие m и s - мотивации и нацеленности на процесс привязываюсь к вещам. Стремление совершенствовать есть, конечно, но нет возможности. К тому же, я так привыкла.

6. Насколько важно для Вас, чтобы окружающим людям было комфортно и приятно? Что Вы делаете для того, чтобы обеспечить им такие условия?
Конечно, компания людей, которым комфортно, лучше для общения. У них и настроение лучше, и мышление более позитивное. Однако, я не считаю своей целью обязательно создавать вокруг всех и каждого такие условия. Вот если, например, ко мне пришли гости, тогда другое дело -
это обязанность. Для достижения этого я пытаюсь вести себя так, чтобы не напрягать людей, и чтобы они ни в чем не ощущали нехватки. Но, опять же, прыгать вокруг каждого отдельно не буду. Либо развлекаемся все вместе, либо как хотите. - отсутствие s - нацеленности на диалог

Вывод

Физика: обнаружен компонент G , отсутствуют компоненты m и s , что говорит о


ЛОГИКА


3. Что Вам более свойственно - приходить к определенным умозаключениям в
процессе диалога с другими людьми или в процессе размышлений? Приведите примеры того и другого.

Даже не знаю. Думаю, чаще верное решение мне подкидывается в процессе диалога, но пока я не дойду до него своим умом, я его не приму. - G - монологовость

4. Что в Вашем случае является наибольшим мотивом для занятий интеллектуальной деятельностью? Интересны ли интеллектуальные занятия сами по себе? Почему?
Мотивами для занятий интеллектуальной деятельностью являются либо суровая необходимость, либо скука. - отсутствие m - мотивации Про необходимость, думаю, все понятно, а скука - могу почитать википедию, когда нечем заняться, могу научно-популярные фильмы смотреть, телешоу с вопросами и ответами.

5. Какова Ваша внутренняя реакция, когда обстоятельства или люди показывают Вам возможную ошибочность тех или иных Ваших представлений? Что Вы предпринимаете в таком случае?
Первым делом возникает желание оспорить это открытие, доказать свою правоту. Если в процессе выясняется, что все-таки я не права, приходится принимать свои ошибки и менять точку зрения. Если получается отстоять свою правоту, чувствую себя королевой галактики. - m - мотивация

6. Склонны ли Вы к импровизации (поиску ответов в процессе разговора, без подготовки) во время диалогов - обсуждений тех или иных вопросов? Легко ли это Вам дается? Интересно ли? Часто ли вступаете в такого рода разговоры?
Нет, я всегда стараюсь подготовиться и просчитать все возможные варианты, как то: "Если он спросит у меня это, я отвечу так. А если это - то так." Импровизировать я не люблю, необходимость быстро ориентироваться при внезапно меняющихся обстоятельствах меня раздражает, - отсутствие s и/или :R: да и выходит это не очень. - отсутствие :R:

8. Как Вы воспринимаете ситуацию, когда Ваши взгляды, представления поддаются критике? Как реагируете? Насколько Вам комфортно общаться с людьми, чьи взгляды не совпадают с Вашими?
Не люблю, когда критикуют меня, необходимость отстаивать свое мнение перед заведомо более сильным собеседником меня пугает. - m при отсутствии :R: Мне не очень комфортно общаться с людьми с не совпадающими со мной взглядами,:M: потому что приходится стараться избегать тем, которые могут привести к спорам, или же, в противном случае, нарываться на конфликт.

Вывод

Логика: обнаружены компоненты G и m , отсутствует компонент R , что говорит о

15.11.2011 в 13:48

http://psyhe-yoga.ucoz.ru/
ЭМОЦИЯ


2. Насколько Вам интересны эмоции, чувства других людей? Почему?
Мне не очень интересны эмоции и чувства других людей, кроме самых близких. Остальные люди меня совсем не трогают. - отсутствие s - нацеленности на диалог

3. Как Вы понимаете фразу "эмоциональное взаимодействие"? Насколько Вам свойственно это? Часто ли возникает потребность в эмоциональном взаимодействии? В каких ситуациях?
Пока я думала, что это за понятие, придумала порядка трех различных интерпретаций, но, кажется, так и не достигла истины. - отсутствие :S: Похоже, что эмоциональное взаимодействие - это когда понимаешь человека с полуслова, можешь предугадать его реакцию, представляешь, что он может почувствовать в ответ на какое-то действие. Кроме того, что поддержка человека в эмоциональном плане. Потребность такая возникает, как правило, если остро чувствуешь свое одиночество и просто нужны люди рядом.

4. Насколько легко для Вас оказывать эмоциональную поддержку другим людям (желателен пример) и нуждаетесь ли Вы сами в ней?
Мне очень тяжело оказывать людям эмоциональную поддержку, я сразу теряюсь и не знаю, что делать. Не знаю, что в таких ситуациях уместно. - отсутствие R - уверенность в собственных силах Я считаю, что в таких ситуациях лучше оставить человека в покое, чтобы успокоился, а не лезть жалеть, обнимать, успокаивать. Но это я по себе сужу, мне от людей другое не нужно. Часто у меня появляется необходимость просто выговориться перед другим человеком, но ему в это время совсем не обязательно что-то мне говорить, или, самое ужасное, начинать мне советовать - тогда будет взрыв. А если мне дать спокойно выговориться, просто покивав в знак того, что меня слушают, я успокоюсь. - отсутствие s - нацеленности на диалог

5.
Считаете ли Вы, что Ваш внутренний мир богат эмоциями? Почему? Насколько естественно для Вас нести эти внутренние эмоции во внешний
мир, выражать? Бывают ли сложности в этом?

Нет, я не считаю, что мой внутренний мир богат эмоциями, - низкая Эмоция? я тихая и спокойная сама по себе, не очень люблю все это выражать при посторонних, нести эмоции в мир - только в компании хорошо знакомых мне людей. В других ситуациях я нейтральна или умеренно приветлива. сложности бывают с выражением позитивного отношения к человеку. Я скорее совершу какой-то поступок, сделаю полезное дело или что-нибудь подарю, чем на словах рассыплюсь в комплиментах и признаниях. Мне так легче.

Вывод

Эмоция: отсутствуют компоненты s и R , при этом есть признаки низкой Эмоции, сделать окончательный вывод не представляется возможным

В целом можно предположить тип ЛЭВФ

15.11.2011 в 20:40

But she run away in her sleep
Ура)
Спасибо вам большое за разбор анкеты и вычленение моей первой функции (а то мне начинало казаться, что у меня вообще нет первой, а все последние). В целом подтвердило мои собственные интуитивные догадки, разве что я периодически пыталась переставить В и Ф местами. А эмоция у меня, да, совсем непонятная. Возможно, я просто неадекватно ее оцениваю и даю противоречивые ответы.
15.11.2011 в 23:29

http://psyhe-yoga.ucoz.ru/
Мне тоже все казалось достаточно смазанным, сразу видна была только Воля.
А в плане эмоций - это могут быть особенности наполнения функции или влияние 3В

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии