читать дальше1 ВОЛЯ
ТВАРДОВСКИЙ
Полководцы: Нельсон, Мольтке, Жоффр.
Политики: австрийский император Иосиф II.
ЛЕНИН
Политики: Горбачев.
НАПОЛЕОН
Правители и полководцы: Георгий Жуков, Цезарь, апостол Павел, Мартин Лютер, Отто Бисмарк, Уинстон Черчилль, Франк, Тито, Ден Сяо Пина, папа Иоанн Павел II, Лех Валенса.
СОКРАТ
Общественные деятели и учёные: Кальвин, Беккет, Ньютон, Робеспьер, Карл XII Шведский, Беркли, Михаил Тухачевский, Хомейни, Маргарет Тэтчер.
Писатели: Пётр Чаадаев, Иосиф Бродский.
Литературные персонажи: Шерлок Холмс.
АХМАТОВА
Философы: Шопенгауэр, Кьеркегор.
Писатели: Эсхил, Вергилий, Данте, Михаил Лермонтов, Кнут Гамсун, Камоэнас, Торкадо Тассо, Бунин, Александр Солженицин.
Художники: Поль Гоген, Врубель.
Артисты: Элеонора Дузе, Марлен Дитрих, Майя Плисецкая, Галина Вишневская, Джон Леннон, Коко Шанель.
Религиозные деятели: Святой Бернард Клевросский, протопоп Аввакум, Мэри Беккер-Эдди, папа Бонифаций VIII.
Политики: Александр Македонский, императоры Август и Адриан, Людовик святой, Валленштейн, императрица Александра, немецкий император Вильгельм II, Адольф Гитлер, Индира Ганди, Джохар Дудаев, Александр Лукашенко.
Другие: Леопарди, Вилье де Лиль-Адан.
ТОЛСТОЙ
Политики: Оливер Кромвель.
Религиозные деятели: Иисус Христос (в Евангелии от Матфея), основатель «Армии спасения» Вильям Бутс.
II ВОЛЯ
ЛАО ЦЗЫ
Философы: Гераклит, Шанкара, Дионисий Ареопагит, Скот Эригена, Бонавентура, Мишель Монтень, Бенедикт Спиноза.
Учёные: Сахаров.
Политики: римский император Марк Аврелий, папа Сильвестр II, английский премьер-министр Вильям Гладстон.
Писатели: Эзоп.
ГАЗАЛИ
Писатели: Александр Блок.
Религиозные деятели: святые Кришнамурти, иранец Лукман, основатель буддизма Гаутама Шакьямуни.
ЭЙНШТЕЙН
Философы: Н.Бердяев.
Политики: Джордж Буш - старший.
Художники: Андрей Рублёв, Леонардо да Винчи, Сера.
Писатели: Николай Заболоцкий.
ПАСТЕРНАК
Религиозные деятели: Иисус Христос (в Евангелии от Иоанна).
Правители: римский император Антонин Пий.
ГЁТЕ
Политики: император Диоклетиан, Джордж Вашингтон, царь Александр II, Рональд Рейган, Хосни Мубарак, Гельмут Коль, Борис Ельцин.
Скульпторы: Генри Мур.
Другие: убийца Лермонтова Мартынов.
ЧЕХОВ
III ВОЛЯ
ДЮМА
Артисты: Мэрилин Монро, Элвис Пресли, Пол Маккартни, Сара Бернар, Софии Лорен, Ричард Бартон, Евгений Евстигнеев, Джек Николсон, возможно Станиславский, Айседора Дункан, Фёдор Шаляпин, Фредди Меркьюри, Хосе Иглесиас, Мадонна.
Писатели: Овидий, Джордж Байрон, Ги де Мопассан, Поль Верлен, Сергей Есенин, Сергей Довлатов, Маркиз де Сад, Д’Аннуцио, Оноре де Бальзак, Алексей Толстой.
Композиторы: Чайковский.
Политики: император Нерон, Александр I, Брежнев, Клеопатра, Калигула, Коммод, Каракалла, Элагабал, Иван Грозный, Анна Иоанновна, папа Александр VI, султан Абдул-Азиз, Людовик XIV, Людовик XV, Карл II Стюарт, Лев Троцкий, Зиновьев, Берия, Мао-Цзедун, Садам Хусейн.
Другие: Чекатило, Григорий Распутин, Оша Раджнеш, Мата Хари.
ПЛАТОН
Политики: Александр Яковлев (при Горбачеве).
Литературные персонажи: Одиссей, Эркюль Пуаро.
АНДЕРСЕН
АРИСТИПП
Философы: Томас Гоббс.
Политики: император Тиберий, Иаков 1 Стюарт, Талейран, Иосиф Сталин, Фидель Кастро, Лев Троцкий.
Авантюристы: Граф Калиостро, Сен-Жермен, Казанова, Месмер, Кренк.
ПУШКИН
Писатели: Франсуа Рабле, Архилох, Марциал, Фёдор Достоевский, Марк Твен, Генрих Гейне, Жорж Санд, Виктор Гюго, Редьярд Киплинг, Гофман, Михаил Булгаков, Гарсия Маркес, Чосер, Роберт Бернс.
Артисты: Федерико Феллини, Чарли Чаплин, Эдит Пиаф.
Художники: Уильям Хогарт, Гойя, Эдуард Мане, Поль Сезанн, Пабло Пикассо, Рембрандт, Аристид Майоль.
Композиторы: Моцарт, Бетховен.
Философы: Фридрих Ницше, Розанов.
Политики: Генрих Наваррский, Екатерина II, Жорес, Николай II, Муссолини, Никита Хрущев, Джон Кеннеди, Николай Чаушеску, Вацлав Гавел, Мобута, Норьега, Владимир Жириновский, Вальтер Шелленберг.
ПАСКАЛЬ
IV ВОЛЯ
БЕРТЬЕ
Политики: В.М.Молотов.
Литературные персонажи: Акакий Акакиевич (из «Шинели» Н.Гоголя).
БОРДЖА
Полководцы: командующий Наполеоновской кавалерией Иоахим Мюрат.
Правители: польский король Сигизмунд II Август, американский президент Уоррен Хардинг.
БУХАРИН
Литературные персонажи: Платон Каратаев (из «Войны и мира» Льва Толстого).
РУССО
Другие: Захер Мазох.
АВГУСТИН
Учёные: Чарльз Дарвин.
ЭПИКУР
Политики: Георгий Маленков.
@темы: синтаксис любви, типология, психейога, психософия, ПЙ, психойога, психе-йога
Агентство по недвижимости Фридман и партнеры готово продать или сдать в аренду Вашу недвижимость в кратчайшие сроки.
Занимаемся продажей и покупкой недвижимости уже более 10 лет.
Не навязываем никаких дополнительных услуг.
Мы именно выкупаем доли в квартирах и комнаты за свои деньги.
В своей работе используем исключительно законные методы в рамках действующего законодательства.
Мы работаем быстро и профессионально.
www.avito.ru/user/cef916c06f2bd927cc81338ab3b94...
Рассылка ваших сообщений по контакт-формам сайтов организаций РФ.
Рассылки ваших предложений по формам обратной связи сайтов фирм по любым доменным зонам мира на любых языках.
kontakt-forma.cn
ЧТО ТАКОЕ РАССЫЛКА ПО ФОРМАМ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ САЙТОВ?
Это рассылка по контакт-формам в разделах контакты, которые заполняются нашим роботом в автоматическом режиме, со скоростью несколько тысяч контакт-форм в минуту, при этом разгадывается буквенно-цифровой код с картинок (CAPTCHA).
Далее сообщения с вашими деловыми предложениями приходят на контактные электронные адреса организаций.
При рассылках через контакт-формы получается, что каждый сайт отправляет письмо «самому себе» и, поэтому все сообщения приходят во входящие именно на тот адрес электронной почты на который предприятие готова принимать коммерческую информацию.
УТП:
Быстрое 100% оповещение предприятий и владельцев сайтов о новых бизнес предложениях.
Поиск новых клиентов, которых не найти с помощью других видов рекламы.
ОСНОВНАЯ ЦЕЛЬ:
Найти новых клиентов, которых не найти через другие виды рекламы.
В чём выгода:
1.Стопроцентная доставка коммерческих писем.
2.Увеличение клиентской базы.
3.Увеличение своего сегмента рынка.
4.Рассылки по регионам и тематикам.
5.Отправка информации лицам, принимающим решения.
6.Проведение тендеров и изучение спроса.
7.Проведение маркетинговых акций.
8.Изучение общественного мнения и проведение опросов.
9.Быстрое оповещение.
10.Стоимость.
11.Выход на рынки других стран.
Наши конкурентные преимущества:
1.При рассылке по контакт-формам все письма попадают в inbox, при рассылке по E-mail до пяти процентов.
2.При рассылке по контакт-формам за 24 часа можно разослать несколько миллионов писем в инбокс, при рассылке по емейл несколько тысяч попадают в папку входящие все оставшиеся чаще всего либо не доходят, либо пополняют папку spam.
3.При рассылке по формам обратной связи E-mail не блокируется почтовиками так-как отправляется с разных сайтов, при рассылке по емейл можно разослать несколько тысяч, потом всё равно будет блокировка всех ip адресов с которых она ведётся.
4.При рассылке по формам обратной связи используется минимум макросов-синонимов для составления заголовков и текста письма, при рассылке по E-mail нужно «макросить» (синонимизировать) каждое словосочетание и создавать тысячи разных заголовков.
5.Многие фирмы стараются прятать свой E-mail и оставляют только контактную форму для связи.
6.При масштабной рассылке по E-mail ваше бизнес предложение может прийти каждому сотруднику предприятия (что вызывает раздражение), в отличие от рассылки по формам обратной связи, где сообщение получают на электронный адрес, специально выделенный для коммерческих предложений.
7.Пятьдесят % бизнес адресов электронной почты рапсположены на бесплатных серверах электронной почты, по почтовым ящикам они слабо «пробиваемы», а при рассылке по формам обратной связи все письма через эти сервера электронной почты доставляются адресатам на сто %.
8.Только тридцать-сорок процентов организаций публикуются в справочниках в течение двух-трёх лет, все остальные уже находятся в наших базах WHOIS и ждут ваших коммерческих предложений.
То есть емейлы организаций из справочников завалены spamom следовательно,не будут иметь такого профита, как рассылки по контакт-формам по нашим свежим базам ВОЙС.
9.Через контакт-формы, можно рассылать любые "стоп-слова" в заголовках и в "теле писем", при E-mail рассылке такие письма либо не доходят, либо попадают в папке spam.
В список стоп-слов почтовых систем входят практически все фразы и слова побуждающие потенциальных клиентов к действиям.
Применение:
1.Увеличение базы клиентов.
2.Быстрое оповещение рынков о новых предложениях.
3.Информирование первых лиц.
4.Тестирование спроса на товары и услуги.
5.Проведение тендеров.
6.Проведение маркетинговых исследований.
7.Изучение общественного мнения и проведение опросов.
8.Поиск заказчиков за рубежом.
Причины чтобы заказать:
1.Стопроцентная доставка ваших сообщений и бизнес предложений миллионам предприятий по всему земному шару.
Каждый вебсайт, отправляет корреспонденцию себе самому, поэтому обходятся все фильтры почтовиков.
2.Рассылка по формам обратной связи это хорошее средство для проведения всевозможных маркетинговых исследований, опросов и изучений мнения общественности по любому виду деятельности и направлению.
При рассылке по формам обратной связи вы будете точно знать, что ваше письмо было доставлено сто процентам пользователям вашего товара или услуги и если услуга или товар «плохо продвигается», то возможно проблема в чём-то другом, например в ценах.
При этом вы в течение семи дней увидите реальный спрос на ваши товары и услуги, вам не придётся тратить деньги на аренду и другие более дорогостоящие и долгие мероприятия маркетинга.
3.Рассылка по формам обратной связи это очень экономичный и быстрый способ выйти со своей услугой или товаром на рынки других стран.
4.Рассылка по формам обратной связи это хороший инструмент для проведения разных тендеров.
5.Ежемесячное обновление баз данных, так как каждый день регистрируется более 150000 новых интернет ресурсов во всём мире, а вы в свою очередь получаете потенциальных новых клиентов.
6.Полное географическое покрытие по всем странам мира.
7.Мы предлагаем клиентов, которых не найдёшь другими видами рекламы.
При рассылке по формам обратной связи вы сможете «добраться» до той части вашей клиентуры, к которой невозможно «пробиться» в автоматическом режиме любым другим способом.
Например, вы сможете доставить деловое предложение тем потенциальным заказчикам, которые раньше были вне зоны доступа из-за фильтров почтовиков при рассылках по E-mail.
В реальности сложилась парадоксальная ситуация, предприятия, которые попали в справочники в прямом смысле «заспамлены» всякими коммерческими предложениями, при этом оставшимся пишут мало.
8.Авторская техника по разгадке CAPTCH.
Есть специальные сервисы по расшифровке буквенно-цифрового кода (CAPTCHA), разгадать тысячу CAPTCH стоит один доллар.
Получается что, обрабатывая миллион интернет ресурсов наш робот расшифровывает 1 миллион CAPTCH, что стоит 1000 $ только на на расшифровке CAPTCH, а у нас это без оплаты для вас!
9.Заказывая рассылку по формам обратной связи вы продвигаете свой услугу или товар не отдельным физическим лицам, а трудовым коллективам, к примеру зона доменов .com, где есть более 150 миллионов бизнес предприятий со всего мира (у нас есть выборки из международных зон по каждому государству).
10.Рассылка по формам обратной связи является в том числе и подвидом СМС рассылки.
E-mail привязанный к форме обратной связи является главным электронным ящиком фирмы, через который идут заявки и коммерческие предложения, эту электронную почту также настраивают на сотовые, так-как на сообщения нужно быстро реагировать, чтобы не потерять заказ или актуальность делового предложения.
11.В базу по странам входят в том числе и все совместные фирмы со всего мира, работающие или тесно связанные с данной страной, например диаспоры и национальные общины.
BAN, санкции поисковиков и почтовых систем?
Эти рассылки являются альтернативой рассылок по емейл, поэтому поисковые санкции и "BAN" на них не распространяются.
Почтовик доставляет данные сообщения в папку inbox, так-как оно продвигается по "прогретому каналу связи" с белого ай-пи адреса сайта на корпоративный почтовый ящик этого-же вебсайта.
Проще говоря, эти рассылки "живут в E-mail" и фильтра почтовиков на них не действуют, потому, что у почтовиков есть доверие к каналам связи между сайтами и корпоративными почтовыми ящиками.
НАШИ БАЗЫ:
Вы можете купить наши базы отдельно от рассылки отправив нам сообщение через контакт-форму.
БОЛЕЕ ДВУХ ТЫСЯЧ БАЗ ВОЙС ПО ДОМЕННЫМ ЗОНАМ И СТРАНАМ ВСЕГО МИРА.
СБОРНИКИ БАЗ ПО ВСЕМ КОНТИНЕНТАМ МИРА.
СБОРНИКИ БАЗ ПО ОСНОВНЫМ ЯЗЫКАМ.
СБОРНИКИ БАЗ ПО ОСНОВНЫМ ДВИЖКАМ САЙТОВ.
ПОДБОРКИ БАЗ ИЗ МЕЖДУНАРОДНЫХ ЗОН ПО ВСЕМ СТРАНАМ МИРА.
КАК СОСТАВИТЬ РЕКЛАМНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ДЛЯ РАССЫЛКИ ПО КОНТАКТ-ФОРМАМ:
Текст самый простой + нескольког заголовков, главное заинтересовать, всё остальное потенциальный заказчик прочитает на вашем вебсайте.
Скорей всего все объявления по вашей тематике уже есть в сети интернет, вводите нужные запросы в поисковикую систему и выбирайте наиболее удачные.
Заголовки подставляются каруселью из .txt файла.
Сообщения отправляются только в текстовом виде, ссылки ставятся без проблем, они активные, если нужны картинки или более подробная информация отправляете потенциального клиента на свой интернет ресурс.
В письме:
Текст без картинок, так как через контакт-форму картинки не проходят.
Ваши контакты:
Адрес вебсайта:
Поля для заполнения:
Имя:
Страна:
Город:
Интернет ресурс:
Несколько заголовков:
адрес электронной почты для автоответов:
P.S.
Пжл. не отвечайте на это коммерческое предложение со своего электронного ящика, так как оно создано в автоматическом режиме и не дойдёт до нас!
Используйте для связи контакт-форму kontakt-forma.cn