Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных

Психософия

03:07 

Доброго времени суток и пространства. Протипируйте, пожалуйста. "Темы сочинений" не расписываю специально, просто сказать ничего вразумительного не могу, не обессудьте.

ВОЛЯ

ФИЗИКА

ЛОГИКА

ЭМОЦИЯ

@темы: психософия

Комментарии
2013-01-28 в 07:32 

Just so Lex
Последний раз я потерял волю к жизни совсем недавно - когда увидел вас. ©
-Amely-, извините меня заранее, если вам покажется, что с моей стороны это лишнее. Я присоединюсь к просьбе, но не буду вмешиваться, пока вы не подтвердите или не опровергните свои сомнения. Просто слежу за дискуссией.
постмодернист Валерий, мне тоже было бы очень интересно, если бы вы заполнили всю первую анкету по всем аспектам и частям. Как минимум с точки зрения сравнения результатов анализа по двум анкетам и дополнительной их перепроверки друг другом. Очень желательно добавить не просто ответы "Да/Нет", но и привести примеры, если это окажется возможным. Надеюсь, это не вызовет затруднений, я была бы вам за это очень благодарна. :goodgirl:

2013-01-28 в 12:44 

Питт Чай,
Хорошо, я ее полностью заполню) Особенно односложные ответы я сама не очень люблю, этт слишком не интересно, поэтому напишем поразвернутее, однако в таком случае я не знаю, сколько времени займет заполнение анкеты.

2013-01-28 в 14:39 

-Amely-
http://psyhe-yoga.ucoz.ru/
-Amely-, извините меня заранее, если вам покажется, что с моей стороны это лишнее. Я присоединюсь к просьбе, но не буду вмешиваться, пока вы не подтвердите или не опровергните свои сомнения.
Абсолютно не лишнее :)

однако в таком случае я не знаю, сколько времени займет заполнение анкеты.
Это не страшно, пусть будет дольше, но качественнее.

2013-01-28 в 17:43 

-Amely-
http://psyhe-yoga.ucoz.ru/
Нет, такую анкету не заполняла. Если нужно, могу сделать, вся анкета интресует или какие-то отдельные аспекты?
Что именно вас смущало? Меня тоже кое-что смущает в типе влэф, впрочем как и в лвэф, правда даже если исходить исключительно из описаний ближе первый вариант. Потому что знания - это не самоцель, а скорее сфера интересов.

Заполните полностью :)

2013-01-28 в 17:52 

-Amely-,
Заполню, однако сразу должна предупредить, что блок эмоций вызывает у меня очень большие трудности.
И вы поделитесь тем, что вас смущало? Просто очень интересно.

2013-01-28 в 20:15 

-Amely-
http://psyhe-yoga.ucoz.ru/
Заполню, однако сразу должна предупредить, что блок эмоций вызывает у меня очень большие трудности.
Напишите об этом в самих ответах. Укажите, что именно вызывает трудности.

И вы поделитесь тем, что вас смущало? Просто очень интересно.
Поделюсь, но потом. Сейчас не могу, потому что большинство типируемых в таких ситуациях невольно начинают писать ответы под определенный тип. Поэтому оптимальнее всего сказать, что есть сомнения, но не указывать, в чем именно они заключаются, пока не будет получен результат.

2013-01-28 в 20:24 

-Amely-,
Хорошо, спасибо) я просто начала заполнить анкету и зависла на блоке эмоций. == буду указывать еще и что мне сложно описывать.

2013-01-28 в 23:31 

Так получилось, что я взяла и разом заполнила анкету, внезапно выдался свободный вечер.
1 Эмоция

2 Эмоция

2013-01-28 в 23:32 

3 Эмоция

4 Эмоция

2013-01-28 в 23:34 

1 Логика

2 Логика

2013-01-28 в 23:36 

3 Логика

4 Логика

2013-01-28 в 23:39 

1 Воля

2 Воля

2013-01-28 в 23:40 

3 Воля

4 Воля

2013-01-28 в 23:41 

1 Физика

2 Физика

2013-01-28 в 23:42 

3 Физика

4 физика

2013-02-01 в 12:38 

Just so Lex
Последний раз я потерял волю к жизни совсем недавно - когда увидел вас. ©
постмодернист Валерий, у меня по второй анкете появились уточняющие вопросы. Надеюсь, вы будете не против на них ответить?

Например, когда я рассказываю о том, что я сделала, это звучит очень круто, но я это как такое уж достижение не рассматриваю и специально добавляю реплики, чтобы все поняли, что для меня то это дело - ничего особенного.
Почему вам важно, чтобы все поняли, что для вас это - ничего особенного? О чём вы обычно так рассказываете? Можно пример?

Меня захлестывают эмоции по значительным поводам, любовь например.
Часто ли у вас бывают значительные поводы?

Я в достаточной мере не владею данными навыками, поэтому демонстрировать их кому-либо просто преступно, поэтому в зрителях я не нуждаюсь.
Я не очень поняла... Для вас имеет значение мнение зрителей?

Чтобы действительно открыто что-то выражать мне надо очень сильно написаться.
Что сделать?

Подходит человек и начинает на меня кричать, это меня очень разозлит, и я заставлю его замолчать любым способом.
Можете привести пример какой-нибудь такой ситуации?

Бывает такое, в какой-то мере, например: у этого человека есть стержень, он действительно сильный человек, он поразительно красивый, его образ будоражит меня, интересный собеседник, в тоже время и внутренне он чудесен.
Что для вас означает "сильный"? Физически развитые формы? Что вы включаете в понятие "стержень"?

Сложно. Если я не считаю человека равным себе по положению, то практически никогда на них не иду.
По каким признакам вы определяете равных себе людей?

Мне важно, чтобы люди не давили меня своими эмоциями, а как они ко мне относятся мне все равно, мне даже нравится общаться с людьми, которым я не нравлюсь, забавно за ними наблюдать.
Как вы определяете, что не нравитесь человеку?

«8. Бывает ли такое, что не получив желаемого (не убедив людей в собственной правоте, не оказав на них влияние и т.д.), вы становитесь оппозиционером, при этом даже начиная делать (говорить) то, что в принципе вам самим не нравится, но только для того, чтобы продемонстрировать свой протест?»
Было такое.

Приведите пример, чтобы проиллюстрировать вашу мысль.

Я вообще не люблю обыденность и даже в общении предпочитаю людей чем-то выделяющихся, обычные мне просто не интересны.
Чем должны выделяться люди, чтобы они были вам интересны?

Я – серый кардинал. Предпочитаю выставлять перед собой «шута» в качестве щита, и руководить всеми процессами самостоятельно, однако иногда выставляюсь на лидирующие позиции от скуки. Подчиняться не люблю
Тоже хотелось бы пример.

Я не терплю фамильярностей, как они вообще могут со мной это себе позволять, если такое случится, то я перестану с ними общаться. Дистанции всегда устанавливаю и регулирую я сама.
Что для вас - фамильярность? Бывало ли, что вы переставали общаться с человеком из-за этого? Я не очень поняла из вашей формулировки эти моменты.

«2. Можете сказать, что вы мягки и уступчивы в мелочах, но можете быть тверды и несгибаемы в принципиальных для вас вопросах?»
Нет, я и в мелочах бываю неуступчива.

Почему вы не уступаете даже в мелочах? Что для вас - мелочь, а что - принципиальный вопрос?

«7. Как вы относитесь к матерщине и похабщине? Это вас раздражает? Сами вы используете бранные слова хоть иногда?»
Если неуместно, то раздражает. Раньше много употребляла, сейчас слежу за собой, потому что по статусу не подходит.

Раньше у вас был другой статус? Почему теперь не подходит по статусу?

Я практически никогда не меняю принятых решений, если я его приняла, значит, оно окончательное, на всю жизнь.
Приведите примеры таких решений, если не сложно.

10. Предпочитаете ли вы принимать решения раз и навсегда, или всегда предполагаете возможность изменения решений?
Первый вариант.

Почему?

Не люблю лгать. Делаю это для достижение своих целей, иногда, спонтанно нет.
Ради какой цели вы считаете, что можно солгать?

Скорее стараюсь казаться хуже.
Почему?

Я всегда недовольна собой, потому что не считаю себя сильным человеком, я могу быть сильнее и буду сильнее, мне всегда нужно у чему-то стремиться.
В каком плане сильнее? Что вы подразумеваете под силой?

16. Бывает ли такое, что признавая свою вину в душе, боитесь это сделать открыто?
Нет, если признала внутри, то и снаружи высказать ничего не стоит.

и вот этот момент:
1. Легко ли вам открыто признавать свои ошибки?
Не вижу в этом смысла, мне даже просить прощения, если я чувствую себя виноватой сложно.

Приведите примеры к тому и к другому моменту, пожалуйста. Как вы отличаете вину от ошибки?

Не значат, практически ничего, если я хочу получить какой-то диплом, то я его получу, но в принципе он мне сам как таковой не нужен. Не влияет. Вообще не считаю, что формальные знаки отличия что-то говорят о человеке, те же самые медали в школе и красные дипломы, не вижу смысла в них, если человек настолько не уверен в себе, что ему нужно настолько глупое доказательство того, что он чего-то стоит, как золотая медаль, что ж он – конченый человек.
А какие доказательства являются, на ваш взгляд, не глупыми?

Я руковожу своими желаниями, которые руководят моими действиями, тавтология какая-то опять.
Чтобы избежать тавтологии, приведите какой-нибудь пример того, как вы руководите своими желаниями.

12. Важно ли для вас, чтобы другие оценили результаты вашего труда (приготовленный вами ужин, устроенный вами праздник и т.д.)?
Ну, да, а зачем мне это делать, если не для того, чтобы доставить другим удовольствие?

Приведите пример.

4. Сильно ли физическая усталость влияет на ваше настроение?
Не очень сильно, но влияет.

Тоже был бы желателен пример.

2013-02-01 в 13:53 

Питт Чай,
Отвечу на вопросы, но позже.
Что сделать?
Напиться. Люблю автозамену, очень.

2013-02-01 в 14:05 

Почему вам важно, чтобы все поняли, что для вас это - ничего особенного? О чём вы обычно так рассказываете? Можно пример?
Для меня не важно, просто для меня это действительно "ничего особенного", о любых делах от сдачи экзаменов до того, что я нашла работу или избила парня на улице.
Часто ли у вас бывают значительные поводы?
Если 2 раза в жизни - это часто, то определенно так оно и есть.
Я не очень поняла... Для вас имеет значение мнение зрителей?
Сами посудите, зачем мне мнение зрителе о том, что я могу взять на гитаре 5 аккордов? Бессмысленно. Если бы я, допустим, была великой актрисой возможно в таком случае для меня интересовало бы мнение кого-либо, но я не великая актриса.

На остальные вопросы отвечу предположительно 2-3го числа.

2013-02-02 в 11:53 

Just so Lex
Последний раз я потерял волю к жизни совсем недавно - когда увидел вас. ©
постмодернист Валерий,
Напиться. Люблю автозамену, очень.
Ещё один вопрос, чтобы я точно все поняла. Зачем вам нужно напиться, чтобы выразить чувства? Можете привести развёрнутый пример?

2013-02-02 в 23:44 

Зачем вам нужно напиться, чтобы выразить чувства? Можете привести развёрнутый пример?
Ну, во-первых я пью, потому что мне нравится алкоголь, так же как курю я, потому что мне нравится вкус сигарет и запах табака. А во-вторых в пьяном состоянии, эмоции раскрепощаются и чувствуешь себя в данной сфере более уверено, чем обычно. Сами, можно сказать, выражаются. Пример: я первый раз прямым текстом устно призналась в любви человеку, только через месяц после того, как мы начали встречаться и как-раз после пары стаканов виски.
Можете привести пример какой-нибудь такой ситуации?
Был на меня недавно глупый эмоциональный наезд со стороны однокурсницы в университете, какие-то предъявы на постом месте на повышенных тонах и с наигранной истерикой. Я ей сначала спокойно что-то говорила, потом меня какой-то ее элемент истерики разозлил окончательно, и я дала ей по лицу кулаком вроде бы, все, инцидент был исчерпан, потому что девушка заткнулась моментально.
Что для вас означает "сильный"? Физически развитые формы? Что вы включаете в понятие "стержень"?
Физическая сила не имеет никакого значения. Сила в смысле действительно сильный несгибаемый ни при каких обстоятельствах идеальный характер. Стержень - та же самая внутренняя сила.
По каким признакам вы определяете равных себе людей?
По моим личным принципам и критериям того, что человек может себе позволить, а что не может. Если человек сильный (см. пункт выше), то я его автоматически ставлю на равную позицию, однако при любом недопустимом поведении, данную позицию он потеряет.
Как вы определяете, что не нравитесь человеку?
По ненавистным взглядам окружающих, из посторонних источников, таких как общие знакомые, и если данные люди говорят мне такое прямым текстом.
Приведите пример, чтобы проиллюстрировать вашу мысль.
Если я договорила с определенной компанией пойти куда-то, и мы не смогли договориться и пойти именно в то место, которое хочу я, то я все равно туда пойду, в противовес данной компании.
Чем должны выделяться люди, чтобы они были вам интересны?
См. пункт про внутреннюю силу. Так же человек должен быть интересным собеседником, то есть с ним можно обсудить интересующие темы, узнать что-то новое.
Тоже хотелось бы пример.
Я - зам старосты в собственной группе, не смотря на это говорю Старосте, что ей нужно делать. Таким же образом занимаюсь организацией каких-либо дел, то есть решаю и организовываю все сама, однако назначая формального руководитель для сглаживания нюансов с людьми обычно. Недавно от скуки стала старостой потока по физкультуре.
Что для вас - фамильярность? Бывало ли, что вы переставали общаться с человеком из-за этого? Я не очень поняла из вашей формулировки эти моменты.
Фамильярность - это например переход на "ты" без согласия собеседника, панибратство при не близком знакомстве, сокращение дистанции в общении без согласия другой стороны. Да, такое бывает постоянно.
Почему вы не уступаете даже в мелочах? Что для вас - мелочь, а что - принципиальный вопрос?
Принципиальный вопрос - это то, что касается моих принципов и желаний, а так как желаний у меня много, и эти желания многим кажутся мелочами, то в них я и являюсь не уступчивой. Например тот же самый выбор фильма в кинотеатре, если я хочу почти на какой-то определенный фильм, то я пойду именно на него или, если нет сегодня сеансов с этим фильмом, не пойду вообще, на окружающих я смотреть не буду. Я не привыкла делить мои принципы и желания на мелочи и принципиальные вопросы, есть то, что мне важно, а есть то, что меня не волнует, в вопросах, которые меня не волнуют и не относятся к принципам и желаниям, мне безразличен выбор решения.
Почему?
Я принимаю решения четко и без права его изменения, т.к. оно принимается на основе как-раз моих принципов и желаний, а так как мои принципы неизменны, то и решения неизменны. Даже не знаю, как это объяснить, просто я за собой замечала, если я что-то решала, то значит, все к этой теме больше не возвращаюсь, есть решение и все.
Ради какой цели вы считаете, что можно солгать?
Например ради того, чтобы получить должность, к которой очень давно стремился. Я считаю, что "цель оправдывает средства". Однако если данная ложь не уживется с принципиальностью, то я скорее скажу правду, чем выставлю себя перед собой же ничтожеством.
Почему?
Так интереснее, меньше люди достают в эмоциональном плане.
В каком плане сильнее? Что вы подразумеваете под силой?
Выше было уже про внутреннюю силу характера. В данном случае, я считаю, всегда есть к чему стремиться.
16. Бывает ли такое, что признавая свою вину в душе, боитесь это сделать открыто?
Нет, если признала внутри, то и снаружи высказать ничего не стоит.
и вот этот момент:
1. Легко ли вам открыто признавать свои ошибки?
Не вижу в этом смысла, мне даже просить прощения, если я чувствую себя виноватой сложно.
Приведите примеры к тому и к другому моменту, пожалуйста. Как вы отличаете вину от ошибки?

Вина - вина перед другими людьми, если я это признала себе, то и другим признаю. Ошибка - это то, что мне лично не удалось, не вижу смысла говорить в кем-либо о собственных неудачах, потому что они - это средства для движения вперед, к тому же я заранее возможность ошибки обычно просто не вижу.
А какие доказательства являются, на ваш взгляд, не глупыми?
Доказательства, на чем-либо основанные. Глупое нелогичное доказательство (утрированно естественно): "2+2=4, потому что мне так мама сказала", нормальное доказательство происходит через арифметические свойства.
Чтобы избежать тавтологии, приведите какой-нибудь пример того, как вы руководите своими желаниями.
Опять же очень утрированно. Я в процессе уборки в своем шкафу я понимаю, что мне нужны, допустим новые джинсы, все после этого я хочу новые джинсы, иду в магазин и покупаю их.
Приведите пример.
Я умею варить кофе. Моему любимому человеку захотелось кофе, он устал и самостоятельно не так хорошо его готовит. Я беру и варю ему этот кофе, потому что хочу сделать приятное, естественно мне важно, чтобы кофе ему понравился, иначе зачем бы мне было вообще его готовить, не для того же, чтобы близкому человеку было неприятно его пить.
Тоже был бы желателен пример.
Если я не сплю двое суток, работаю, потом пью, потом иду в университет, после занимаюсь домашними делами, то я устаю и больше ничего не могу делать кроме как идти спать. Вот, так влияет.

2013-02-03 в 11:35 

Just so Lex
Последний раз я потерял волю к жизни совсем недавно - когда увидел вас. ©
«Часто ли у вас бывают значительные поводы? »
Если 2 раза в жизни - это часто, то определенно так оно и есть.

Я не знаю, часто это или нет, поэтому оценивать такой характеристикой не могу. Мне хотелось увидеть именно вашу оценку. Возможно в сравнении с незначительными случаями, где у вас вспыхивала злость, например, как вы писали в том же вопросе выше? Можете рассказать о примерах злости? В чем была проблема сдержаться - люди или ситуация или что-то ещё?...

Если бы я, допустим, была великой актрисой возможно в таком случае для меня интересовало бы мнение кого-либо, но я не великая актриса.
Так у вас нет навыков, о которых вам интересно чужое мнение? Я не очень поняла из примера.

Пример: я первый раз прямым текстом устно призналась в любви человеку, только через месяц после того, как мы начали встречаться и как-раз после пары стаканов виски.
То есть, вам бы хотелось признаться, но вы не могли этого сделать без дополнительных стимулов?

Если человек сильный (см. пункт выше), то я его автоматически ставлю на равную позицию, однако при любом недопустимом поведении, данную позицию он потеряет.
Приведите хотя бы несколько определений недопустимого поведения или критериев, которые нельзя нарушать, на ваш взгляд.

Если я договорила с определенной компанией пойти куда-то, и мы не смогли договориться и пойти именно в то место, которое хочу я, то я все равно туда пойду, в противовес данной компании.
Это очень общее описание, я просила пример не общий, а конкретный, который был, который из вашей жизни... Но если вам сложно такой привести, то можете не расписывать.

Я - зам старосты в собственной группе, не смотря на это говорю Старосте, что ей нужно делать. Таким же образом занимаюсь организацией каких-либо дел, то есть решаю и организовываю все сама, однако назначая формального руководитель для сглаживания нюансов с людьми обычно. Недавно от скуки стала старостой потока по физкультуре.
Изначальный вопрос касался семьи - родителей, братьев-сестёр или родственников различной степени родства. Не группы или потока, это совсем не равнозначная замена ни в какой вариации. Вы можете расписать ответ именно о семье?

Я не привыкла делить мои принципы и желания на мелочи и принципиальные вопросы, есть то, что мне важно, а есть то, что меня не волнует, в вопросах, которые меня не волнуют и не относятся к принципам и желаниям, мне безразличен выбор решения.
Я не очень поняла из ваших слов другую сторону вопроса, то есть в чём же вы можете уступить окружающим и как это происходит у вас обычно? Приведите какой-нибудь пример из жизни.

Вы пропустили там два вопроса. Постарайтесь все-таки ответить на них, если они, конечно, не вызывают у вас слишком сильных затруднений... Или вызывают? Потому как вопрос "Почему", на который вы ответили вот так: «Я принимаю решения четко и без права его изменения, т.к. оно принимается на основе как-раз моих принципов и желаний, а так как мои принципы неизменны, то и решения неизменны. Даже не знаю, как это объяснить, просто я за собой замечала, если я что-то решала, то значит, все к этой теме больше не возвращаюсь, есть решение и все.» как бы предполагал логическую связь как минимум со вторым из них. И без него, наверное, вы и не можете объяснить "почему", нет?

Так интереснее, меньше люди достают в эмоциональном плане.
Что для вас значит "доставать в эмоциональном плане"? Опять же лучше с примером.

Вина - вина перед другими людьми, если я это признала себе, то и другим признаю. Ошибка - это то, что мне лично не удалось, не вижу смысла говорить в кем-либо о собственных неудачах, потому что они - это средства для движения вперед, к тому же я заранее возможность ошибки обычно просто не вижу.
А можно все-таки пример ситуаций из жизни к тому и к другому?

Доказательства, на чем-либо основанные. Глупое нелогичное доказательство (утрированно естественно): "2+2=4, потому что мне так мама сказала", нормальное доказательство происходит через арифметические свойства.
Я переформулирую, видимо в первый раз я задала не достаточно очевидный вопрос.
Какие формальные или неформальные знаки отличия на ваш взгляд являются не глупыми и не делают человека конченым?

Если я не сплю двое суток, работаю, потом пью, потом иду в университет, после занимаюсь домашними делами, то я устаю и больше ничего не могу делать кроме как идти спать. Вот, так влияет.
И какое оно было изначально? Каким становится настроение? Оно у вас становится приподнятое или испорченное или вдохновленное или ещё какое-то?

2013-02-03 в 20:37 

Питт Чай,
Попробуйте более развернуто формулировать вопросы, дело в том, что я почти на каждый ваш доп. вопрос могу ответить с абсолютно разной точки зрения и это все будет правдой, поэтому мне нужно точно знать, что именно вы хотите от меня услышать.
Я не знаю, часто это или нет, поэтому оценивать такой характеристикой не могу. Мне хотелось увидеть именно вашу оценку. Возможно в сравнении с незначительными случаями, где у вас вспыхивала злость, например, как вы писали в том же вопросе выше? Можете рассказать о примерах злости? В чем была проблема сдержаться - люди или ситуация или что-то ещё?...
Я не могу сравнивать положительные и отрицательные эмоции, длительные чувства, которые я действительно считаю важными, как любовь в данном пункте и эпизодические приступы негодования, которые я вообще не считаю сколько-нибудь важными, лучше всего чтобы их не было вообще, другое дело, что я все же свои такого рода эмоции контролирую не идеально, потому что не чувствую никакой уверенности в данной сфере, в отличие от всех остальных сфер. Вопросы по эмоциям вводят в конкретный ступор еще.
Я не считаю, что сильные чувства 2 раза в жизни - это много, но раз это есть, я считаю, что этого достаточно, главное не количество, а качество и отсутствие негативных проявлений. Примеры злости: я злюсь не сама по себе, а в коммуникации с другими людьми, то есть если я одна, то меня некому злить или радовать и т.д, следовательно данных чувств нет или они остаются как осадок, т.к. я все же коплю негативные эмоции. То есть шумные компании и неуверенные в своих желаниях люди, направляющие свое внимание на себя или же просто находящиеся поблизости меня злят, и я начинаю негативно с ними общаться начиная от потоков сарказма и морального уничтожения до откровенных конфликтов. Проблема сдержаться во-первых во мне самой, т.к. я не всегда могу контролировать собственные эмоциональные проявления, и во-вторых в людях, которые постоянно добавляют негативных факторов таких как шум и тому подобное. К тому же зачем мне сдерживаться, если человек меня раздражает, лучше его сразу послать, чтобы было меньше проблем.
Так у вас нет навыков, о которых вам интересно чужое мнение? Я не очень поняла из примера.
В плане искусства? Разве что литературные различные эксперименты, и мне интересно мнение только близких людей, потому что кому попало, я это все не продемонстрирую, потому что считаю, что еще недостаточно хорошо могу что-то написать. А в остальных планах у меня просто нет навыков, которые можно демонстрировать.
То есть, вам бы хотелось признаться, но вы не могли этого сделать без дополнительных стимулов?
Я не могла это сделать, потому что чувствую себя не уверено, когда мне нужно говорить подобные вещи, еще тут примешивается страх не взаимности. А самомотивация себя через алкоголь или другие вещи может помочь предпринять решительные действия в сферах, которые всегда были моим слабым местом.
Приведите хотя бы несколько определений недопустимого поведения или критериев, которые нельзя нарушать, на ваш взгляд.
Как я уже писала для меня не допустим отказ от формальностей без обоюдного согласия сторон. Я не терплю, когда искажают информацию, чтобы не обидеть другого человека. Недопустимое поведение из анкеты, которую вы дали мне заполнить: согласиться с чем-то, и сделать по своему. Или например, если обещал что-то сделать вместо того, чтобы этим заниматься или хотя бы попробовать, исчезать на время, а потом появляться и делать вид, что ничего не случилось.
Это очень общее описание, я просила пример не общий, а конкретный, который был, который из вашей жизни... Но если вам сложно такой привести, то можете не расписывать.
Мне не сложно привести, другое дело, что все лично мои примеры являются слишком личными, чтобы я хотела их приводить не знакомым людям.
Конкретно ситуация: я договорилась со своими знакомыми пойти в кино на определенный фильм, мы пришли в кинотеатр, они увидели там какую-то тупую комедию, которая интересна им и решили пойти на нее, так как сеанс удобнее и им она интереснее, но так как я настроилась идти на тот фильм, я хотела посмотреть именно его, то проигнорировала компанию и тупую комедию, которые я вообще не смотрю, и пошла на более поздний сеанс одна. Так лучше?)
Изначальный вопрос касался семьи - родителей, братьев-сестёр или родственников различной степени родства. Не группы или потока, это совсем не равнозначная замена ни в какой вариации. Вы можете расписать ответ именно о семье?
Нет, отношения с семьей и родственниками - это не та тема, о которой я буду распространяться.
Я не очень поняла из ваших слов другую сторону вопроса, то есть в чём же вы можете уступить окружающим и как это происходит у вас обычно? Приведите какой-нибудь пример из жизни.
В неважных для меня вещах, таких как: что есть на ужин или где сидеть на стуле или на диване, также в темах разговора, если человек хочет поговорить о чем-то конкретном, почему бы об этом не поговорить и наоборот. Если я к каким то желаниям и нуждам других людей не имею никакого отношения, и они никак с моими не соприкасаются, то я не вижу смысла с кем-то на эту тему спорить. Даже если я хочу съесть например мясо, но знаю, что другой человек хочет съесть рыбу, и он ее больше любит, то т.к. мне в сущности все равно, что есть, я буду с ним на ужин есть рыбу. Утрировано, конечно, но пример из жизни.

Пропустила я вопросы: (И вышло это случайно случайно. А не могу я четко ответить на этот вопрос, потому что не понимаю, как вообще можно описывать действия, которые происходят автоматически, то есть практически не задумываясь.)
Раньше у вас был другой статус? Почему теперь не подходит по статусу?
Статус имелся ввиду возраст, я не считаю, что взрослый человек может допускать ту же манеру общения, что и подросток. Теперь не подходит, потому что мне не 15 лет.
Приведите примеры таких решений, если не сложно.
Решение не иметь больше любовных отношений с человеком, который был мне очень дорог, оно окончательное. Еще одно решение сменить университет. То же самое решение, что я никогда больше не буду есть фаст-фуд.

Что для вас значит "доставать в эмоциональном плане"? Опять же лучше с примером.
Доставать в эмоциональном плане: навязывать собственное настроение, фонтанировать эмоциями, рассказывать в красках и на эмоциях о своих проблемах, фразы вроде: "что ты такая хмурая, вот, я радуюсь, давай вместе". Очень не люблю, когда мне открыто устраивают истерики, это вводит меня в ступор, вот эти истерики и лишние эмоции меня "достают".
А можно все-таки пример ситуаций из жизни к тому и к другому?
1. Я обещала сходить со своей подругой в магазин на распродажу, но я не смогла с ней пойти, она одна не захотела и в итоге пропустила распродажу. Здесь я признаю, что я виновата.
2. Мне не удалось закрыть сессию вовремя - это лично моя ошибка, перед кем-то оправдываться я не считаю необходимым.
Какие формальные или неформальные знаки отличия на ваш взгляд являются не глупыми и не делают человека конченым?
Простая эрудированность и целеустремленность, но это скорее качества, а не знаки отличия.
И какое оно было изначально? Каким становится настроение? Оно у вас становится приподнятое или испорченное или вдохновленное или ещё какое-то?
Настроение сначала может быть любым плохим или хорошим, однако после очень долгой физической нагрузки оно становится еще более плохим или просто хуже, чем было. Портится оно потому что я не люблю тратить много времени на всякие физические дела, от которых я устаю. Однако если дела эти приносят какой-то ощутимый результат, например приятное близкому человеку или премия, то настроение может стать приподнятым, то есть чувство удовлетворения.

2013-02-05 в 23:58 

Питт Чай,
Извините, но после всех этих вопросов мы продолжим диалог или что-нибудь вообще последует? Просто интересны сомнения -Amely-, да, и в принципе, что будет дальше.

2013-02-06 в 00:17 

Just so Lex
Последний раз я потерял волю к жизни совсем недавно - когда увидел вас. ©
постмодернист Валерий, конечно последует. Так как у -Amely- появились сомнения в моем первом разборе, я решила сделать разбор второй анкеты как можно подробней, а также внести в него все ваши ответы и разобрать и их тоже. Как вы видите, объём второй анкеты получился немаленький, поэтому я стараюсь сделать его как можно качественней, что требует времени. Надеюсь, что до этих выходных я закончу его и выложу, так как после вашей анкеты я взялась разбирать следующие и не предполагала такой ситуации. :nope: Надеюсь, вам все ещё будет интересен этот разбор. :goodgirl:
По поводу сомнений -Amely-, я думаю, лучше ответит сама -Amely-. :)

2013-02-06 в 00:25 

Питт Чай,
Конечно, меня будет интересовать разбор, если бы он и последующее обсуждение меня не интересовали, я бы не спросила) Удачи с разбором.

2013-02-16 в 18:43 

Just so Lex
Последний раз я потерял волю к жизни совсем недавно - когда увидел вас. ©
постмодернист Валерий, извините, что задержала с разбором, мне просто хотелось всё сделать точно и определённо, тем более, что вы говорили, что вам важен. В свете этого я переразобрала ещё раз ту анкету, которую сочли недостаточно однозначной. Спасибо, что ответили на вопросы, это очень помогло при вашем типировании, несмотря на то, что вам казалось, что вы их могли недостаточно точно сформулировать.

2013-02-16 в 18:43 

Just so Lex
Последний раз я потерял волю к жизни совсем недавно - когда увидел вас. ©
ВОЛЯ

2013-02-16 в 18:43 

Just so Lex
Последний раз я потерял волю к жизни совсем недавно - когда увидел вас. ©
ФИЗИКА

2013-02-16 в 18:43 

Just so Lex
Последний раз я потерял волю к жизни совсем недавно - когда увидел вас. ©
ЛОГИКА

2013-02-16 в 18:46 

Just so Lex
Последний раз я потерял волю к жизни совсем недавно - когда увидел вас. ©
ЭМОЦИЯ
Вывод

   

главная