例えば願いが叶うなら
читать дальшеВОЛЯ
1. Постарайтесь вспомнить те основные цели, которые Вы ставили себе в жизни, назовите их.
конкретных целей не ставлю, они всегда расплывчаты и легко изменяются.
2. Почему Вам были важны эти цели?
мне важно движение вперед в принципе, развитие.
3. Как Вы оценивали свои шансы на достижение успеха до начала движения к выбранной цели и в его процессе? Бывали ли ошибки в оценках?
в начале пути чувствую себя суперменом, но быстро перегораю, теряю желание и мотивацию.
4. Как Вы определяли, что движетесь в нужном направлении, что Ваши действия приближают Вас к результату? Какое значение в оценке результатов имело мнение других людей?
я вижу развитие = приближаюсь к результату. положительная оценка от других людей важна для самооценки.
5. Что являлось для Вас достаточной мотивацией для движения вперед?
а с мотивацией вообще проблемы)
6. Какие из достигнутых успехов доставляли Вам наибольшее удовольствие и почему?
интеллектуальное развитие. потому что тупым быть зазорно
7. Какие неудачи, разочарования доставляли наибольшие страдания, более всего запомнились? Почему именно они?
меня в принципе не радует моя безответственность и лень, они меня больше всего и бесят, а не какие-то конкретные неудачи.
ФИЗИКА
1. Что Вы считаете комфортом и телесным удовольствием? Важны ли они для Вас? Может ли физический труд быть удовольствием? Если да, то какой именно?
комфорт - это горячая вода из-под крана, например. всяческие блага цивилизации. телесные удовольствия - еда, секс, сон. они важны, но отказаться от них ради чего-то еще возможно, особенно если отказ временный. удовольствие в физическом труде может быть скорее в его продукте, чем в труде, как таковом.
2. Насколько для Вас важен достаток (и что вы считаете достатком)? Что он мог бы дать Вам?
достатком считаю такой доход, который позволяет не задумываться о тратах. облегчает жизнь.
3. Есть ли у Вас определенная мера достатка и физического удовольствия (то есть, есть ли такой уровень, который вы считаете достаточным)? Если да, то какая она?
деньги лишние не помешают, поэтому определенной меры нет. не успеваю тратить - пусть складируются в банке, если вдруг совсем много - займусь благотворительностью)
меру физического удовольствия определить затрудняюсь. тепло, светло, вкусно, приятно - ну вот и хорошо))
4. Как Вы создаете себе достаточные, на ваш взгляд, жизненные условия? Есть ли у Вас стремления эти условия совершенствовать? Если да, то как вы это делаете?
по-моему, я ничего и не создаю. ну работу работаю. мне бы хотелось, например, переехать, чтобы тратить меньше времени на дорогу, но минусов у этой идеи я вижу больше, чем плюсов.
5. Что может Вас мотивировать увеличивать свой достаток?
затрудняюсь ответить. есть возможность заработать больше - отлично, значит, заработаю. есть возможность/желание вместо работы заняться чем-нибудь другим - так и сделаю, о потерянных деньгах буду сожалеть минимально.
6. Насколько важно для Вас, чтобы окружающим людям было комфортно и приятно? Что Вы делаете для того, чтобы обеспечить им такие условия?
важно в случае, если это отвлекает окружающих от чего-то другого. то есть, если кто-то будет общаться со мной охотнее, когда я налью ему чаю, я налью) если комфорт этих самых окружающих косвенно не связан со мной, заботиться о нём не буду.
ЛОГИКА
1. Нравится ли Вам участвовать в различных дискуссиях, обсуждениях? Почему?
да, мне нравится делиться своим мнением.
2. Какие вопросы Вам интереснее всего обсуждать? Над какими интересней размышлять в одиночестве? Почему?
например, социальные вопросы. отношения к чему-нибудь.
если мне сложно поддержать разговор по теме - предпочту не обсуждать.
3. Что Вам более свойственно - приходить к определенным умозаключениям в процессе диалога с другими людьми или в процессе размышлений? Приведите примеры того и другого.
в процессе размышлений. своим умозаключениям я доверяю намного больше, чем чужим.
4. Что в Вашем случае является наибольшим мотивом для занятий интеллектуальной деятельностью? Интересны ли интеллектуальные занятия сами по себе? Почему?
узнавание нового, развитие. естественно, интересны. вопрос 'почему' мне кажется неуместным.
5. Какова Ваша внутренняя реакция, когда обстоятельства или люди показывают Вам возможную ошибочность тех или иных Ваших представлений? Что Вы предпринимаете в таком случае?
первая - неприятие никаких доводов, альтернативная точка зрения даже не рассматривается. мнение изменить могу, если действительно осознаю правильность другого, но процесс это тяжелый)
6. Склонны ли Вы к импровизации (поиску ответов в процессе разговора, без подготовки) во время диалогов - обсуждений тех или иных вопросов? Легко ли это Вам дается? Интересно ли? Часто ли вступаете в такого рода разговоры?
не всегда, если тем разговора интересна, и я чувствую себя в ней уверенно - то легко нахожу аргументы. иногда сомнительные, но могу их объяснить. иногда могу просто заявить, что вы вот тут все неправы, а я одна знаю, как правильно))
7. Хочется ли вам делиться с окружающими своими научными изысканиями, взглядами, идеями, размышлениями на различные темы? Почему? Бывает ли такое, что Вам страшно высказать свое мнение или ответить перед аудиторией? Если да, то почему?
да, делиться хочется. насчет аудитории, не знаю, от её размера зависит, наверно.
8. Как Вы воспринимаете ситуацию, когда Ваши взгляды, представления поддаются критике? Как реагируете? Насколько Вам комфортно общаться с людьми, чьи взгляды не совпадают с Вашими?
ситуацию такую восприму спокойно, но переубедить меня получится вряд ли. возможно, стану защищать свою точку зрения, возможно - промолчу, но останусь при своем мнении. возможно, приму критику к сведению и со временем скорректирую точку зрения. общаться с людьми вполне комфортно, всегда есть схожести и различия во взглядах, это естественно.
ЭМОЦИЯ
1. Расскажите, чем для Вас, Вашей жизни является мир эмоций и чувств, насколько он важен и почему.
эмоции - жизненная сила. без них скучно, как минимум
2. Насколько Вам интересны эмоции, чувства других людей? Почему?
интересны отношения людей к чему-либо. нравится ли им то же, что мне, вызывает ли неприязнь то же, что у меня. и вообще интересно.
3. Как Вы понимаете фразу "эмоциональное взаимодействие"? Насколько Вам свойственно это? Часто ли возникает потребность в эмоциональном взаимодействии? В каких ситуациях?
общение и есть эмоциональное взаимодействие. то есть любое взаимодействие между людьми - в той или иной степени эмоциональное. потребность в общении возникает часто, почти постоянно, но желание отдохнуть от всех и побыть некоторое время в одиночестве тоже иногда посещает.
4. Насколько легко для Вас оказывать эмоциональную поддержку другим людям (желателен пример) и нуждаетесь ли Вы сами в ней?
несложно, в большинстве случаев. могу разделить переживания, могу отвлечь, могу дать совет или просто выслушать. удовольствия это особого не приносит, но и не напрягает. сама нуждаюсь не всегда - положительные эмоции хочу разделить, отрицательные - лишь в некоторых случаях, часто их комфортнее пережить в себе.
5. Считаете ли Вы, что Ваш внутренний мир богат эмоциями? Почему? Насколько естественно для Вас нести эти внутренние эмоции во внешний мир, выражать? Бывают ли сложности в этом?
считаю свой эмоциональный диапазон широким, выражать эмоции естественно. легче выражать позитивные и нейтральные эмоции, засорять эфир негативом не люблю)
сложностей в выражении эмоций не испытываю, скорее, сложно их не выражать, но тоже справляюсь.
6. Насколько Вам свойственно эмоционально реагировать на происходящее вокруг? Как выражаются эти реакции? Какие жизненные явления вызывают у Вас наиболее сильные эмоции?
считаю все свои эмоции уместными, соответсвующими происходящему вокруг.
7. Какая эмоциональная атмосфера для Вас является наиболее комфортной и почему? Насколько она важна для Вас?
дружелюбная, спокойная с периодическими эмоциональными всплесками. постоянное эмоцинальное напряжение выматывает, но без проявлений ярких эмоций становится скучно.
1. Постарайтесь вспомнить те основные цели, которые Вы ставили себе в жизни, назовите их.
конкретных целей не ставлю, они всегда расплывчаты и легко изменяются.
2. Почему Вам были важны эти цели?
мне важно движение вперед в принципе, развитие.
3. Как Вы оценивали свои шансы на достижение успеха до начала движения к выбранной цели и в его процессе? Бывали ли ошибки в оценках?
в начале пути чувствую себя суперменом, но быстро перегораю, теряю желание и мотивацию.
4. Как Вы определяли, что движетесь в нужном направлении, что Ваши действия приближают Вас к результату? Какое значение в оценке результатов имело мнение других людей?
я вижу развитие = приближаюсь к результату. положительная оценка от других людей важна для самооценки.
5. Что являлось для Вас достаточной мотивацией для движения вперед?
а с мотивацией вообще проблемы)
6. Какие из достигнутых успехов доставляли Вам наибольшее удовольствие и почему?
интеллектуальное развитие. потому что тупым быть зазорно

7. Какие неудачи, разочарования доставляли наибольшие страдания, более всего запомнились? Почему именно они?
меня в принципе не радует моя безответственность и лень, они меня больше всего и бесят, а не какие-то конкретные неудачи.
ФИЗИКА
1. Что Вы считаете комфортом и телесным удовольствием? Важны ли они для Вас? Может ли физический труд быть удовольствием? Если да, то какой именно?
комфорт - это горячая вода из-под крана, например. всяческие блага цивилизации. телесные удовольствия - еда, секс, сон. они важны, но отказаться от них ради чего-то еще возможно, особенно если отказ временный. удовольствие в физическом труде может быть скорее в его продукте, чем в труде, как таковом.
2. Насколько для Вас важен достаток (и что вы считаете достатком)? Что он мог бы дать Вам?
достатком считаю такой доход, который позволяет не задумываться о тратах. облегчает жизнь.
3. Есть ли у Вас определенная мера достатка и физического удовольствия (то есть, есть ли такой уровень, который вы считаете достаточным)? Если да, то какая она?
деньги лишние не помешают, поэтому определенной меры нет. не успеваю тратить - пусть складируются в банке, если вдруг совсем много - займусь благотворительностью)
меру физического удовольствия определить затрудняюсь. тепло, светло, вкусно, приятно - ну вот и хорошо))
4. Как Вы создаете себе достаточные, на ваш взгляд, жизненные условия? Есть ли у Вас стремления эти условия совершенствовать? Если да, то как вы это делаете?
по-моему, я ничего и не создаю. ну работу работаю. мне бы хотелось, например, переехать, чтобы тратить меньше времени на дорогу, но минусов у этой идеи я вижу больше, чем плюсов.
5. Что может Вас мотивировать увеличивать свой достаток?
затрудняюсь ответить. есть возможность заработать больше - отлично, значит, заработаю. есть возможность/желание вместо работы заняться чем-нибудь другим - так и сделаю, о потерянных деньгах буду сожалеть минимально.
6. Насколько важно для Вас, чтобы окружающим людям было комфортно и приятно? Что Вы делаете для того, чтобы обеспечить им такие условия?
важно в случае, если это отвлекает окружающих от чего-то другого. то есть, если кто-то будет общаться со мной охотнее, когда я налью ему чаю, я налью) если комфорт этих самых окружающих косвенно не связан со мной, заботиться о нём не буду.
ЛОГИКА
1. Нравится ли Вам участвовать в различных дискуссиях, обсуждениях? Почему?
да, мне нравится делиться своим мнением.
2. Какие вопросы Вам интереснее всего обсуждать? Над какими интересней размышлять в одиночестве? Почему?
например, социальные вопросы. отношения к чему-нибудь.
если мне сложно поддержать разговор по теме - предпочту не обсуждать.
3. Что Вам более свойственно - приходить к определенным умозаключениям в процессе диалога с другими людьми или в процессе размышлений? Приведите примеры того и другого.
в процессе размышлений. своим умозаключениям я доверяю намного больше, чем чужим.
4. Что в Вашем случае является наибольшим мотивом для занятий интеллектуальной деятельностью? Интересны ли интеллектуальные занятия сами по себе? Почему?
узнавание нового, развитие. естественно, интересны. вопрос 'почему' мне кажется неуместным.
5. Какова Ваша внутренняя реакция, когда обстоятельства или люди показывают Вам возможную ошибочность тех или иных Ваших представлений? Что Вы предпринимаете в таком случае?
первая - неприятие никаких доводов, альтернативная точка зрения даже не рассматривается. мнение изменить могу, если действительно осознаю правильность другого, но процесс это тяжелый)
6. Склонны ли Вы к импровизации (поиску ответов в процессе разговора, без подготовки) во время диалогов - обсуждений тех или иных вопросов? Легко ли это Вам дается? Интересно ли? Часто ли вступаете в такого рода разговоры?
не всегда, если тем разговора интересна, и я чувствую себя в ней уверенно - то легко нахожу аргументы. иногда сомнительные, но могу их объяснить. иногда могу просто заявить, что вы вот тут все неправы, а я одна знаю, как правильно))
7. Хочется ли вам делиться с окружающими своими научными изысканиями, взглядами, идеями, размышлениями на различные темы? Почему? Бывает ли такое, что Вам страшно высказать свое мнение или ответить перед аудиторией? Если да, то почему?
да, делиться хочется. насчет аудитории, не знаю, от её размера зависит, наверно.
8. Как Вы воспринимаете ситуацию, когда Ваши взгляды, представления поддаются критике? Как реагируете? Насколько Вам комфортно общаться с людьми, чьи взгляды не совпадают с Вашими?
ситуацию такую восприму спокойно, но переубедить меня получится вряд ли. возможно, стану защищать свою точку зрения, возможно - промолчу, но останусь при своем мнении. возможно, приму критику к сведению и со временем скорректирую точку зрения. общаться с людьми вполне комфортно, всегда есть схожести и различия во взглядах, это естественно.
ЭМОЦИЯ
1. Расскажите, чем для Вас, Вашей жизни является мир эмоций и чувств, насколько он важен и почему.
эмоции - жизненная сила. без них скучно, как минимум
2. Насколько Вам интересны эмоции, чувства других людей? Почему?
интересны отношения людей к чему-либо. нравится ли им то же, что мне, вызывает ли неприязнь то же, что у меня. и вообще интересно.
3. Как Вы понимаете фразу "эмоциональное взаимодействие"? Насколько Вам свойственно это? Часто ли возникает потребность в эмоциональном взаимодействии? В каких ситуациях?
общение и есть эмоциональное взаимодействие. то есть любое взаимодействие между людьми - в той или иной степени эмоциональное. потребность в общении возникает часто, почти постоянно, но желание отдохнуть от всех и побыть некоторое время в одиночестве тоже иногда посещает.
4. Насколько легко для Вас оказывать эмоциональную поддержку другим людям (желателен пример) и нуждаетесь ли Вы сами в ней?
несложно, в большинстве случаев. могу разделить переживания, могу отвлечь, могу дать совет или просто выслушать. удовольствия это особого не приносит, но и не напрягает. сама нуждаюсь не всегда - положительные эмоции хочу разделить, отрицательные - лишь в некоторых случаях, часто их комфортнее пережить в себе.
5. Считаете ли Вы, что Ваш внутренний мир богат эмоциями? Почему? Насколько естественно для Вас нести эти внутренние эмоции во внешний мир, выражать? Бывают ли сложности в этом?
считаю свой эмоциональный диапазон широким, выражать эмоции естественно. легче выражать позитивные и нейтральные эмоции, засорять эфир негативом не люблю)
сложностей в выражении эмоций не испытываю, скорее, сложно их не выражать, но тоже справляюсь.
6. Насколько Вам свойственно эмоционально реагировать на происходящее вокруг? Как выражаются эти реакции? Какие жизненные явления вызывают у Вас наиболее сильные эмоции?
считаю все свои эмоции уместными, соответсвующими происходящему вокруг.
7. Какая эмоциональная атмосфера для Вас является наиболее комфортной и почему? Насколько она важна для Вас?
дружелюбная, спокойная с периодическими эмоциональными всплесками. постоянное эмоцинальное напряжение выматывает, но без проявлений ярких эмоций становится скучно.
@темы: типология
3. Как Вы оценивали свои шансы на достижение успеха до начала движения к выбранной цели и в его процессе? Бывали ли ошибки в оценках?
в начале пути чувствую себя суперменом, но быстро перегораю, теряю желание и мотивацию.
Приведите пример(ы).
5. Что являлось для Вас достаточной мотивацией для движения вперед?
а с мотивацией вообще проблемы)
Какие именно проблемы?
1. Нравится ли Вам участвовать в различных дискуссиях, обсуждениях? Почему?
да, мне нравится делиться своим мнением.
А интересно ли слышать мнение других участников? Можете ли скорректировать свои представления в процессе таких разговор?
5. Какова Ваша внутренняя реакция, когда обстоятельства или люди показывают Вам возможную ошибочность тех или иных Ваших представлений? Что Вы предпринимаете в таком случае?
первая - неприятие никаких доводов, альтернативная точка зрения даже не рассматривается. мнение изменить могу, если действительно осознаю правильность другого, но процесс это тяжелый)
Почему это тяжелый процесс? Почему у Вас возникает неприятие никаких доводов?
3.
в начале осени зарегистрировалась, чтобы сдать платный экзамен по иностранному языку, обещала себе, что буду заниматься. год назад с трудом сдала на предыдущий уровень, заниматься и правда нужно. и вот за месяц до экзамена я понимаю, что ничего не открывала, ещё раз решаю, что вот теперь уж точно, но опять не получается.
банально - буду ходить на всё пары/посижу на диете. хватает меня на неделю в большинстве случаев.
по поводу, насколько часто я ошибаюсь в оценках - вроде бы и уговариваю себя, что в этот раз я всё смогу, но присутствует внутренний голос - да кого я обманываю? хD
но всё вышенаписанное не значит, что цели я совсем не достигну - окольными путями и потратив больше времени, чем хотелось бы, я, вероятно, всё-таки чего-то добьюсь.
5.
трудно сформулировать мотивацию, трудно себя уговорить. думаю, понятно из предыдущего вопроса. ещё умею себя обмануть - внушить себе, что ничего страшного не будет, если я на работу не поеду, например.
Логика.
1.
слушать обычно интересно, но скорректировать своё мнение смогу только если считаю собеседника компетентнее в этом вопросе.
то есть, например, я не буду программисту рассказывать, что он неправильно коды свои пишет, но в большинстве этических или бытовых вопросов переубедить меня сложно.
5.
очень не люблю быть не права, особенно в чём-нибудь существенном. тут опять же речь о бытовых или культурных вопросах, в учебе, например, проще - преподаватель исправит ошибку - я приму к сведению. но не права в учебе быть тоже не люблю. не сделать дз - не страшно, ну ленивая я, а вот делать и сделать неправильно - катастрофа.
1. Постарайтесь вспомнить те основные цели, которые Вы ставили себе в жизни, назовите их.
конкретных целей не ставлю, - отсутствие
2. Почему Вам были важны эти цели?
мне важно движение вперед в принципе, развитие.
3. Как Вы оценивали свои шансы на достижение успеха до начала движения к выбранной цели и в его процессе? Бывали ли ошибки в оценках?
в начале пути чувствую себя суперменом, но быстро перегораю, теряю желание и мотивацию. - отсутствие
Приведите пример(ы).
в начале осени зарегистрировалась, чтобы сдать платный экзамен по иностранному языку, обещала себе, что буду заниматься. год назад с трудом сдала на предыдущий уровень, заниматься и правда нужно. и вот за месяц до экзамена я понимаю, что ничего не открывала, ещё раз решаю, что вот теперь уж точно, но опять не получается.
банально - буду ходить на всё пары/посижу на диете. хватает меня на неделю в большинстве случаев.
по поводу, насколько часто я ошибаюсь в оценках - вроде бы и уговариваю себя, что в этот раз я всё смогу, но присутствует внутренний голос - да кого я обманываю? хD
но всё вышенаписанное не значит, что цели я совсем не достигну - окольными путями и потратив больше времени, чем хотелось бы, я, вероятно, всё-таки чего-то добьюсь. - отсутствие
4. Как Вы определяли, что движетесь в нужном направлении, что Ваши действия приближают Вас к результату? Какое значение в оценке результатов имело мнение других людей?
я вижу развитие
5. Что являлось для Вас достаточной мотивацией для движения вперед?
а с мотивацией вообще проблемы)?
Какие именно проблемы?
трудно сформулировать мотивацию, трудно себя уговорить. - отсутствие
6. Какие из достигнутых успехов доставляли Вам наибольшее удовольствие и почему?
интеллектуальное развитие. потому что тупым быть зазорно
Вывод
Воля: обнаружен компонент
Логика: обнаружен компонент
1. Что Вы считаете комфортом и телесным удовольствием? Важны ли они для Вас? Может ли физический труд быть удовольствием? Если да, то какой именно?
комфорт - это горячая вода из-под крана, например. всяческие блага цивилизации. телесные удовольствия - еда, секс, сон. они важны, но отказаться от них ради чего-то еще возможно, особенно если отказ временный.
3. Есть ли у Вас определенная мера достатка и физического удовольствия (то есть, есть ли такой уровень, который вы считаете достаточным)? Если да, то какая она?
деньги лишние не помешают, поэтому определенной меры нет. не успеваю тратить - пусть складируются в банке, если вдруг совсем много - займусь благотворительностью) - отсутствие
меру физического удовольствия определить затрудняюсь. тепло, светло, вкусно, приятно - ну вот и хорошо)) - низкая Физика и/или отсутствие
4. Как Вы создаете себе достаточные, на ваш взгляд, жизненные условия? Есть ли у Вас стремления эти условия совершенствовать? Если да, то как вы это делаете?
по-моему, я ничего и не создаю. - отсутствие
5. Что может Вас мотивировать увеличивать свой достаток?
затрудняюсь ответить. есть возможность заработать больше - отлично, значит, заработаю. есть возможность/желание вместо работы заняться чем-нибудь другим - так и сделаю, о потерянных деньгах буду сожалеть минимально. - отсутствие
6. Насколько важно для Вас, чтобы окружающим людям было комфортно и приятно? Что Вы делаете для того, чтобы обеспечить им такие условия?
важно в случае, если это отвлекает окружающих от чего-то другого. то есть, если кто-то будет общаться со мной охотнее, когда я налью ему чаю, я налью) если комфорт этих самых окружающих косвенно не связан со мной, заботиться о нём не буду. - отсутствие
Вывод
Физика: обнаружены компоненты
1. Нравится ли Вам участвовать в различных дискуссиях, обсуждениях? Почему?
да, мне нравится делиться своим мнением.
А интересно ли слышать мнение других участников? Можете ли скорректировать свои представления в процессе таких разговор?
слушать обычно интересно, но скорректировать своё мнение смогу только если считаю собеседника компетентнее в этом вопросе.
то есть, например, я не буду программисту рассказывать, что он неправильно коды свои пишет, но в большинстве этических или бытовых вопросов переубедить меня сложно.- отсутствие
3. Что Вам более свойственно - приходить к определенным умозаключениям в процессе диалога с другими людьми или в процессе размышлений? Приведите примеры того и другого.
в процессе размышлений. своим умозаключениям я доверяю намного больше, чем чужим.
4. Что в Вашем случае является наибольшим мотивом для занятий интеллектуальной деятельностью? Интересны ли интеллектуальные занятия сами по себе? Почему?
узнавание нового, развитие. естественно, интересны. вопрос 'почему' мне кажется неуместным.
5. Какова Ваша внутренняя реакция, когда обстоятельства или люди показывают Вам возможную ошибочность тех или иных Ваших представлений? Что Вы предпринимаете в таком случае?
первая - неприятие никаких доводов, альтернативная точка зрения даже не рассматривается. мнение изменить могу, если действительно осознаю правильность другого, но процесс это тяжелый)- отсутствие
Почему это тяжелый процесс? Почему у Вас возникает неприятие никаких доводов?
очень не люблю быть не права, особенно в чём-нибудь существенном. тут опять же речь о бытовых или культурных вопросах, в учебе, например, проще - преподаватель исправит ошибку - я приму к сведению. но не права в учебе быть тоже не люблю. не сделать дз - не страшно, ну ленивая я, а вот делать и сделать неправильно - катастрофа.- отсутствие
6. Склонны ли Вы к импровизации (поиску ответов в процессе разговора, без подготовки) во время диалогов - обсуждений тех или иных вопросов? Легко ли это Вам дается? Интересно ли? Часто ли вступаете в такого рода разговоры?
не всегда, если тем разговора интересна, и я чувствую себя в ней уверенно - то легко нахожу аргументы.- отсутствие
7. Хочется ли вам делиться с окружающими своими научными изысканиями, взглядами, идеями, размышлениями на различные темы? Почему? Бывает ли такое, что Вам страшно высказать свое мнение или ответить перед аудиторией? Если да, то почему?
да, делиться хочется.
8. Как Вы воспринимаете ситуацию, когда Ваши взгляды, представления поддаются критике? Как реагируете? Насколько Вам комфортно общаться с людьми, чьи взгляды не совпадают с Вашими?
ситуацию такую восприму спокойно, но переубедить меня получится вряд ли. возможно, стану защищать свою точку зрения, возможно - промолчу, но останусь при своем мнении. возможно, приму критику к сведению и со временем скорректирую точку зрения. - отсутствие
Вывод
Логика: обнаружены компоненты
1. Расскажите, чем для Вас, Вашей жизни является мир эмоций и чувств, насколько он важен и почему.
эмоции - жизненная сила. - высокая Эмоция без них скучно, как минимум
3. Как Вы понимаете фразу "эмоциональное взаимодействие"? Насколько Вам свойственно это? Часто ли возникает потребность в эмоциональном взаимодействии? В каких ситуациях?
общение и есть эмоциональное взаимодействие. то есть любое взаимодействие между людьми - в той или иной степени эмоциональное. потребность в общении возникает часто, почти постоянно, но желание отдохнуть от всех и побыть некоторое время в одиночестве тоже иногда посещает. - потребность в диалоге (
4. Насколько легко для Вас оказывать эмоциональную поддержку другим людям (желателен пример) и нуждаетесь ли Вы сами в ней?
несложно, в большинстве случаев. могу разделить переживания, могу отвлечь, могу дать совет или просто выслушать.
5. Считаете ли Вы, что Ваш внутренний мир богат эмоциями? Почему? Насколько естественно для Вас нести эти внутренние эмоции во внешний мир, выражать? Бывают ли сложности в этом?
считаю свой эмоциональный диапазон широким, выражать эмоции естественно.
сложностей в выражении эмоций не испытываю,
6. Насколько Вам свойственно эмоционально реагировать на происходящее вокруг? Как выражаются эти реакции? Какие жизненные явления вызывают у Вас наиболее сильные эмоции?
считаю все свои эмоции уместными, соответсвующими происходящему вокруг.
Вывод
Эмоция: обнаружены компоненты
В целом можно предположить тип ЛЭВФ
можно предположить тип ЛЭВФ - судя по тому, что я читала, так я и думала.
спасибо ещё раз!