Психософия

23:08 

охохо

Ну, Валера [DELETED user]
Планирую таки определиться с типом, разберетесь?

ВОЛЯ

1. Постарайтесь вспомнить те основные цели, которые Вы ставили себе в жизни, назовите их.
Ну, например была у меня цель пойти в какое-то определенное место, накопив на поход денег, или порадовать определенного человека, или, например, сделать вовремя какое-то дело, скажем, генеральную уборку. Сейчас у меня цель: не бросить снова университет. Глобальных целей на всю жизнь не ставлю, зачем?

2. Почему Вам были важны эти цели?
Ну, пойти в какое-то место просто ради интереса, порадовать человека, потому что у него там какое-то событие и я с ним общаюсь, и хочу, чтобы он рад был, сделать дело, потому что если я его сделаю, значит, у меня будет свободное время на что-то другое. А нынешняя цель из-за того, что я понимаю, что если сейчас брошу, то вообще не доучусь.

3. Как Вы оценивали свои шансы на достижение успеха до начала движения к выбранной цели и в его процессе? Бывали ли ошибки в оценках?
До начала движения - надеюсь на победу, но особо не задумываюсь, есть цель, я к ней иду. В процессе либо укрепляюсь в уверенности в победе, либо наоборот. Ну, бывали, конечно, что уж там, всякие непредвиденные обстоятельства нарушают процесс и все рушится или наоборот.

4. Как Вы определяли, что движетесь в нужном направлении, что Ваши действия приближают Вас к результату? Какое значение в оценке результатов имело мнение других людей?
Как? Процессом же. Если поставлю цель посещать занятия то я их посещаю, чтобы закончить. Мнение других людей вообще на меня мало влияет, если надо я самостоятельно попрошу у них совета, а навязчивость с помощью и давление со стороны окружающих, если я считаю его не конструктивным, то отброшу за несостоятельностью.

5. Что являлось для Вас достаточной мотивацией для движения вперед?
Гм, наверное, что достижение определенной цели пригодится мне или кому-то другому в будущем.

6. Какие из достигнутых успехов доставляли Вам наибольшее удовольствие и почему?
Приятное человеку, и освобождение времени для себя любимого. Ну, человек доволен и я рад, что время не зря потратил. Время - ясно.

7. Какие неудачи, разочарования доставляли наибольшие страдания, более всего запомнились? Почему именно они?
Ну, скажем я долго что-нибудь делаю, напрягаюсь и это оказывается не нужным, вот, тут я реально злюсь. Например, мыл пол мыл, а тут разлили чего-нибудь и заново мыть. А глобального ничего и не вспомнить опять. Почему? Да, раздражает.

ФИЗИКА

1. Что Вы считаете комфортом и телесным удовольствием? Важны ли они для Вас? Может ли физический труд быть удовольствием? Если да, то какой именно?
Комфортом и телесными удовольствиями я считаю наличие помещения, где можно спать и еды, которую можно есть. Ну, важно, чтоб не было особо стесняющих обстоятельств, типа кучи народа на 5 кв. м., и корки хлеба на троих, есть достаточное количество удобств и ладно. Физический труд вряд ли может быть чем-то кроме нагрузки, лишней к тому же.

2. Насколько для Вас важен достаток (и что вы считаете достатком)? Что он мог бы дать Вам?
Достаток - это типа деньги. Ну, как-бы на жизнь хватает и ладно. Шиковать не обязательно, ну, например значительные излишки зарплаты, которые я бы не тратил на жизнь, можно было было потратить на то, чтобы кому-нибудь что-нибудь классное подарить, ну, или себе что-нибудь купить нужное, если приспичит.

3. Есть ли у Вас определенная мера достатка и физического удовольствия (то есть, есть ли такой уровень, который вы считаете достаточным)? Если да, то какая она?
Ну, я считаю достаточным уровень - это, когда тебя не напрягает что-то в физическом плане, то есть хватает еды и есть где спать.

4. Как Вы создаете себе достаточные, на ваш взгляд, жизненные условия? Есть ли у Вас стремления эти условия совершенствовать? Если да, то как вы это делаете?
Да, сами они создаются, или кто-то другой создает, я за этим особо не слежу. Иногда поесть даже забываю. А иногда наоборот хочется что-нибудь приготовить экстравагантного, правда обычно не только для себя. Стремления особого нету.

5. Что может Вас мотивировать увеличивать свой достаток?
Если кому-то другому будет не приятно отсутствие "шубы", то я заработаю и куплю ему ее, раз уж так хочет.

6. Насколько важно для Вас, чтобы окружающим людям было комфортно и приятно? Что Вы делаете для того, чтобы обеспечить им такие условия?
Ну, достаточно важно, если кто-то ноет, что он хочет "шубу", то на нервы действует, мне легче купить ее, чем нытье выслушивать. Деньги нахожу, что.


ЛОГИКА

1. Нравится ли Вам участвовать в различных дискуссиях, обсуждениях? Почему?
Ну, мне скорее нравится высказывать свое мнение по вопросу дискуссии, а мнения других участников меня мало интересуют, ибо по опыты: мало кто мне может что-то доказать, обычно остаюсь при своем мнении, и разбивается оно обычно только если я сам прихожу к тому, что был не прав, что редко. Обычно слушаю дискуссии других в пол уха, т.к. мнение складывается почти мгновенно.

2. Какие вопросы Вам интереснее всего обсуждать? Над какими интересней размышлять в одиночестве? Почему?
Обсуждать мне интересно вопросы, которые требуют оценки с разных точек зрения, например. А в одиночестве всякие теории интересно обдумывать, решения, планы, аксиомы, теоремы, и алгоритмы действия. Потому что есть теория, берешь ее на вооружение, и жить хорошо)))

3. Что Вам более свойственно - приходить к определенным умозаключениям в процессе диалога с другими людьми или в процессе размышлений? Приведите примеры того и другого.
В процессе размышления, после прочтения источника скорее свойственно. Ну, например, прочитал я книгу об историческом деятеле, где изложены факты его биографии, и у меня в результате оценки этих фактов складывается мнение о деятельности этого деятеля. Ну, в процессе обсуждения с другими людьми, я, например, не знаю алгоритм решения какой-то задачи, ну, вот, совсем, спрошу у человека, он мне скажет, я приму к сведению и скажу "ага".

4. Что в Вашем случае является наибольшим мотивом для занятий интеллектуальной деятельностью? Интересны ли интеллектуальные занятия сами по себе? Почему?
Ну, как-бы знания, факты. Интересны, конечно, но все же с целью получения конкретных знаний и способностей. Если ты будешь всю жизнь сидеть и думать для того, чтобы думать, то ты так ни к чему и не придешь, рассуждения должны приводить к конкретике.

5. Какова Ваша внутренняя реакция, когда обстоятельства или люди показывают Вам возможную ошибочность тех или иных Ваших представлений? Что Вы предпринимаете в таком случае?
"Молча фэйспалмить". Если люди, то есть я думаю, какие же дураки, могу высказать им свое мнение, попытаться объяснить его и доказать опять, я очень редко от своего мнения отказываюсь, доказать мне что-то можно только железными аргументами, основанными на фактах, и то скорее я сам разберусь, в чем я был не прав, чем кто-то другой мне докажет это. Факты изучаю, чтобы разобраться.

6. Склонны ли Вы к импровизации (поиску ответов в процессе разговора, без подготовки) во время диалогов - обсуждений тех или иных вопросов? Легко ли это Вам дается? Интересно ли? Часто ли вступаете в такого рода разговоры?
Ну, меня иногда озаряет, то есть говорим про какую-то тему, если у меня, вдруг, нету мнения, то может, вдруг, стукнуть и озарить. Ну, видимо легко. Интересно искать решение? Не знаю, важно же само решение. Не часто.

7. Хочется ли вам делиться с окружающими своими научными изысканиями, взглядами, идеями, размышлениями на различные темы? Почему? Бывает ли такое, что Вам страшно высказать свое мнение или ответить перед аудиторией? Если да, то почему?
О, я высказываю свое мнение даже когда меня не спрашивают и вообще меня ситуация ни каким боком не касается. Ну, я считаю его единственно правильным, а другие чушь если городят, надо же их просветить. Страшно высказывать свое мнение - нет, естественно. Ответить тоже нет.

8. Как Вы воспринимаете ситуацию, когда Ваши взгляды, представления поддаются критике? Как реагируете? Насколько Вам комфортно общаться с людьми, чьи взгляды не совпадают с Вашими?
Не приму во внимание мнение окружающих, в своем мнении я уверен. Не очень люблю людей, которые все критикуют, даже если то, что они критикуют конструктивно доказано.


ЭМОЦИЯ

1. Расскажите, чем для Вас, Вашей жизни является мир эмоций и чувств, насколько он важен и почему.
Гм, ну, эмоции и чувства, конечно, важны, но придавать им чрезмерное значение не стоит, с эмоциями можно переборщить, а это чревато проблемами. Чувства тоже важны, как-бэ человек должен любить, но это сложно, и показывать это опять же слишком часто не стоит. Как-то так.

2. Насколько Вам интересны эмоции, чувства других людей? Почему?
Ну, если человек не показывает мне чувства и эмоции совсем, то мне становится странно, ну, холодно и по логике их описывать тоже можно, эмоциональные перегибы с заламыванием рук и истериками тоже не очень понимаю, странно это. Ну, мне важно их знать, наверное, так проще.

3. Как Вы понимаете фразу "эмоциональное взаимодействие"? Насколько Вам свойственно это? Часто ли возникает потребность в эмоциональном взаимодействии? В каких ситуациях?
Эмоциональное воздействие - это истерики там всякие, крики и т.д. Не свойственно, только если совсем допекут, я повышу голос и но буквально на пару секунд, скорее сломаю стенку все-таки. Не часто, только если уж совсем прижали. Когда какую-то совсем уж несусветную ересь говорят или отвлекают от чего-нибудь, что я наметил сделать.

4. Насколько легко для Вас оказывать эмоциональную поддержку другим людям (желателен пример) и нуждаетесь ли Вы сами в ней?
Сложно оказать поддержку, например, человеку плохо, у него, скажем, кошка умерла, я могу молча постоять рядом, спросить что случилось, что сказать не знаю, ну может сообщу, что все образуется. Ну, мне скорее нужна, все-таки. Только не очень громкая.

5. Считаете ли Вы, что Ваш внутренний мир богат эмоциями? Почему? Насколько естественно для Вас нести эти внутренние эмоции во внешний мир, выражать? Бывают ли сложности в этом?
Ну, вообще считаю, внутренне я более эмоционален все-же, чем внешне, хотя иногда улыбаюсь, а внутренне ничего не испытываю. Ну, внутренне могу переживать по какому-нибудь поводу очень сильно, что это даже может на поверхность вырываться, абсолютно никакой эмоциональной реакции от меня, внутренней, редко можно ждать. Сложно нести во внешний мир, а иногда просто не хочется. Мир и так ярок.

6. Насколько Вам свойственно эмоционально реагировать на происходящее вокруг? Как выражаются эти реакции? Какие жизненные явления вызывают у Вас наиболее сильные эмоции?
Внутренне свойственно, внешне опять же, если только что-то очень сильное, сильный раздражитель. У меня внешние эмоции включить/выключить, то есть только что полное спокойствие, и тут бац и взрыв. Ну, скажем, чья-нибудь смерть или там изменение отношения ко мне человека, вдруг, ни с того ни с сего, в общем то, что я не могу объяснить или исправить.

7. Какая эмоциональная атмосфера для Вас является наиболее комфортной и почему? Насколько она важна для Вас?
Нечто спокойное, умиротворяющее, где никто ни от кого не ждет большого количества эмоций и повышенных тонов. Важна, голова, а то болит, и я злюсь и неуравновешенно себя виду, голос повышаю в ответ на сильные эмоции.



Темы сочинений
1. О чем я мечтаю
Мечтаю о том, чтобы все было окей, хоть это и нереально, да, я нечто приземленное. Иногда мечтаю о чем-нибудь крутом и необычном. А еще хочу познать смысл вещей, то есть, например, я взорву землю, а результат какой будет дальше?

2. Что было бы для меня самым страшным кошмаром
Недоверие ко мне окружающих, и то, что все все все во всем будут лгать и не понять, где правда и что правда, вот так.

@темы: ПЙ, психойога, типирование

Комментарии
2012-02-19 в 19:03 

-Amely-
http://psyhe-yoga.ucoz.ru/
ВОЛЯ


1. Постарайтесь вспомнить те основные цели, которые Вы ставили себе в жизни, назовите их.
Ну, например была у меня цель пойти в какое-то определенное место, накопив на поход денег, или порадовать определенного человека, или, например, сделать вовремя какое-то дело, скажем, генеральную уборку. Сейчас у меня цель: не бросить снова университет. S - постановка тактических задач Глобальных целей на всю жизнь не ставлю, зачем? - отсутствие G - постановки стратегических целей

2. Почему Вам были важны эти цели?
Ну, пойти в какое-то место просто ради интереса, порадовать человека, потому что у него там какое-то событие и я с ним общаюсь, и хочу, чтобы он рад был, сделать дело, S - восприятие обратной связи + R - подстройка потому что если я его сделаю, значит, у меня будет свободное время на что-то другое. А нынешняя цель из-за того, что я понимаю, что если сейчас брошу, то вообще не доучусь.

3. Как Вы оценивали свои шансы на достижение успеха до начала движения к выбранной цели и в его процессе? Бывали ли ошибки в оценках?
До начала движения - надеюсь на победу, но особо не задумываюсь, есть цель, я к ней иду. В процессе либо укрепляюсь в уверенности в победе, либо наоборот. Ну, бывали, конечно, что уж там, всякие непредвиденные обстоятельства нарушают процесс и все рушится или наоборот. - отсутствие R - адекватной оценки собственных возможностей?

4. Как Вы определяли, что движетесь в нужном направлении, что Ваши действия приближают Вас к результату? Какое значение в оценке результатов имело мнение других людей?
Как? Процессом же. S - оценка по ситуации, по течению процесса Если поставлю цель посещать занятия то я их посещаю, чтобы закончить. Мнение других людей вообще на меня мало влияет, если надо я самостоятельно попрошу у них совета, а навязчивость с помощью и давление со стороны окружающих, если я считаю его не конструктивным, то отброшу за несостоятельностью. R - адекватная самооценка

5. Что являлось для Вас достаточной мотивацией для движения вперед?
Гм, наверное, что достижение определенной цели пригодится мне или кому-то другому в будущем. S + R - цели задают потребности других людей

6. Какие из достигнутых успехов доставляли Вам наибольшее удовольствие и почему?
Приятное человеку, и освобождение времени для себя любимого. Ну, человек доволен и я рад, что время не зря потратил. S + RВремя - ясно.

Вывод

Воля: обнаружены компоненты S и R , отсутствует компонент G , что говорит о

2012-02-19 в 19:04 

-Amely-
http://psyhe-yoga.ucoz.ru/
ФИЗИКА


1. Что Вы считаете комфортом и телесным удовольствием? Важны ли они для Вас? Может ли физический труд быть удовольствием? Если да, то какой именно?
Комфортом и телесными удовольствиями я считаю наличие помещения, где можно спать и еды, которую можно есть. Ну, важно, чтоб не было особо стесняющих обстоятельств, типа кучи народа на 5 кв. м., и корки хлеба на троих, есть достаточное количество удобств и ладно. - низкая Физика Физический труд вряд ли может быть чем-то кроме нагрузки, лишней к тому же. - отсутствие S - нацеленности на процесс

2. Насколько для Вас важен достаток (и что вы считаете достатком)? Что он мог бы дать Вам?
Достаток - это типа деньги. Ну, как-бы на жизнь хватает и ладно. Шиковать не обязательно, R - подстройка, отсутствие M - мотивации ну, например значительные излишки зарплаты, которые я бы не тратил на жизнь, можно было было потратить на то, чтобы кому-нибудь что-нибудь классное подарить, ну, или себе что-нибудь купить нужное, если приспичит.

3. Есть ли у Вас определенная мера достатка и физического удовольствия (то есть, есть ли такой уровень, который вы считаете достаточным)? Если да, то какая она?
Ну, я считаю достаточным уровень - это, когда тебя не напрягает что-то в физическом плане, то есть хватает еды и есть где спать. R , низкая Физика

4. Как Вы создаете себе достаточные, на ваш взгляд, жизненные условия? Есть ли у Вас стремления эти условия совершенствовать? Если да, то как вы это делаете?
Да, сами они создаются, или кто-то другой создает, я за этим особо не слежу. Иногда поесть даже забываю. А иногда наоборот хочется что-нибудь приготовить экстравагантного, правда обычно не только для себя. Стремления особого нету. - отсутствие M(мотивации) и S (настроенности на процесс)

5. Что может Вас мотивировать увеличивать свой достаток?
Если кому-то другому будет не приятно отсутствие "шубы", то я заработаю и куплю ему ее, раз уж так хочет. R - подстройка

6. Насколько важно для Вас, чтобы окружающим людям было комфортно и приятно? Что Вы делаете для того, чтобы обеспечить им такие условия?
Ну, достаточно важно, если кто-то ноет, что он хочет "шубу", то на нервы действует, мне легче купить ее, чем нытье выслушивать. Деньги нахожу, что. R - подстройка, отсутствие S - нацеленности на процесс

Вывод

Физика: обнаружены компонент R и признаки низкой Физики, отсутствуют компоненты M и S , что говорит о

2012-02-19 в 19:05 

-Amely-
http://psyhe-yoga.ucoz.ru/
ЛОГИКА


1. Нравится ли Вам участвовать в различных дискуссиях, обсуждениях? Почему?
Ну, мне скорее нравится высказывать свое мнение по вопросу дискуссии, G - монологовость а мнения других участников меня мало интересуют, - отсутствие S - восприятия обратной связи ибо по опыты: мало кто мне может что-то доказать, обычно остаюсь при своем мнении, и разбивается оно обычно только если я сам прихожу к тому, что был не прав, что редко. Обычно слушаю дискуссии других в пол уха, т.к. мнение складывается почти мгновенно. M (мотивация) + G (монологовость, нацеленность на результат)

2. Какие вопросы Вам интереснее всего обсуждать? Над какими интересней размышлять в одиночестве? Почему?
Обсуждать мне интересно вопросы, которые требуют оценки с разных точек зрения, например. А в одиночестве всякие теории интересно обдумывать, решения, планы, аксиомы, теоремы, и алгоритмы действия. Потому что есть теория, берешь ее на вооружение, и жить хорошо))) M ?

3. Что Вам более свойственно - приходить к определенным умозаключениям в процессе диалога с другими людьми или в процессе размышлений? Приведите примеры того и другого.
В процессе размышления, после прочтения источника скорее свойственно. Ну, например, прочитал я книгу об историческом деятеле, где изложены факты его биографии, и у меня в результате оценки этих фактов складывается мнение о деятельности этого деятеля. Ну, в процессе обсуждения с другими людьми, я, например, не знаю алгоритм решения какой-то задачи, ну, вот, совсем, спрошу у человека, он мне скажет, я приму к сведению и скажу "ага". G - монологовость, нацеленность на получение конечного результата

2012-02-19 в 19:07 

-Amely-
http://psyhe-yoga.ucoz.ru/
4. Что в Вашем случае является наибольшим мотивом для занятий интеллектуальной деятельностью? Интересны ли интеллектуальные занятия сами по себе? Почему?
Ну, как-бы знания, факты. M Интересны, конечно, но все же с целью получения конкретных знаний и способностей. Если ты будешь всю жизнь сидеть и думать для того, чтобы думать, то ты так ни к чему и не придешь, рассуждения должны приводить к конкретике. G - нацеленность на результат

5. Какова Ваша внутренняя реакция, когда обстоятельства или люди показывают Вам возможную ошибочность тех или иных Ваших представлений? Что Вы предпринимаете в таком случае?
"Молча фэйспалмить". Если люди, то есть я думаю, какие же дураки, могу высказать им свое мнение, попытаться объяснить его и доказать опять, я очень редко от своего мнения отказываюсь, доказать мне что-то можно только железными аргументами, основанными на фактах, и то скорее я сам разберусь, в чем я был не прав, чем кто-то другой мне докажет это. M (мотивация) при отсутствии S (восприятия обратной связи) Факты изучаю, чтобы разобраться.

6. Склонны ли Вы к импровизации (поиску ответов в процессе разговора, без подготовки) во время диалогов - обсуждений тех или иных вопросов? Легко ли это Вам дается? Интересно ли? Часто ли вступаете в такого рода разговоры?
Ну, меня иногда озаряет, то есть говорим про какую-то тему, если у меня, вдруг, нету мнения, то может, вдруг, стукнуть и озарить. Ну, видимо легко. Интересно искать решение? Не знаю, важно же само решение. Не часто. G - нацеленность на конечный результат

7. Хочется ли вам делиться с окружающими своими научными изысканиями, взглядами, идеями, размышлениями на различные темы? Почему? Бывает ли такое, что Вам страшно высказать свое мнение или ответить перед аудиторией? Если да, то почему?
О, я высказываю свое мнение даже когда меня не спрашивают и вообще меня ситуация ни каким боком не касается. Ну, я считаю его единственно правильным, а другие чушь если городят, надо же их просветить. M (мотивация) + G (монологовость) Страшно высказывать свое мнение - нет, естественно. Ответить тоже нет. - не понятно, то адекватная самооценка ( R ), то ли переоценка себя (отсутствие R )

8. Как Вы воспринимаете ситуацию, когда Ваши взгляды, представления поддаются критике? Как реагируете? Насколько Вам комфортно общаться с людьми, чьи взгляды не совпадают с Вашими?
Не приму во внимание мнение окружающих, в своем мнении я уверен. Не очень люблю людей, которые все критикуют, даже если то, что они критикуют конструктивно доказано. M + G при отсутствии S

Вывод

Логика: обнаружены компоненты M и G , отсутствует компонент S , что говорит о

2012-02-19 в 19:08 

-Amely-
http://psyhe-yoga.ucoz.ru/
ЭМОЦИЯ


1. Расскажите, чем для Вас, Вашей жизни является мир эмоций и чувств, насколько он важен и почему.
Гм, ну, эмоции и чувства, конечно, важны, но придавать им чрезмерное значение не стоит, с эмоциями можно переборщить, а это чревато проблемами. - отсутствие M - мотивации? Чувства тоже важны, как-бэ человек должен любить, но это сложно, и показывать это опять же слишком часто не стоит. Как-то так.

4. Насколько легко для Вас оказывать эмоциональную поддержку другим людям (желателен пример) и нуждаетесь ли Вы сами в ней?
Сложно оказать поддержку, например, человеку плохо, у него, скажем, кошка умерла, я могу молча постоять рядом, спросить что случилось, что сказать не знаю, ну может сообщу, что все образуется. - отсутствие R - адекватной оценки собственных сил Ну, мне скорее нужна, все-таки. S - потребность в диалоге Только не очень громкая. M + S - болезненное восприятие обратной связи?

5. Считаете ли Вы, что Ваш внутренний мир богат эмоциями? Почему? Насколько естественно для Вас нести эти внутренние эмоции во внешний мир, выражать? Бывают ли сложности в этом?
Ну, вообще считаю, внутренне я более эмоционален все-же, чем внешне, хотя иногда улыбаюсь, а внутренне ничего не испытываю. Ну, внутренне могу переживать по какому-нибудь поводу очень сильно, что это даже может на поверхность вырываться, абсолютно никакой эмоциональной реакции от меня, внутренней, редко можно ждать. Сложно нести во внешний мир, - отсутствие R - адекватной оценки собственных возможностей а иногда просто не хочется. Мир и так ярок.

7. Какая эмоциональная атмосфера для Вас является наиболее комфортной и почему? Насколько она важна для Вас?
Нечто спокойное, умиротворяющее, где никто ни от кого не ждет большого количества эмоций и повышенных тонов. Важна, голова, а то болит, и я злюсь и неуравновешенно себя виду, голос повышаю в ответ на сильные эмоции. M + S

Вывод

Эмоция: обнаружены компоненты M и S , отсутствует компонент R , что говорит о

В целом можно предположить тип ЛВЭФ

2012-02-19 в 19:15 

Ну, Валера [DELETED user]
-Amely-,
Ну, спасибо, за подтверждение самотипирования)
Касательно эмоций, неуравновешенные скачки настроения и не очень адекватные реакции на какие-либо действия окружающих, это таки вписывается в 3Э? Вообще списываю это все обычно на темперамент.

2012-02-19 в 19:34 

-Amely-
http://psyhe-yoga.ucoz.ru/
Касательно эмоций, неуравновешенные скачки настроения и не очень адекватные реакции на какие-либо действия окружающих, это таки вписывается в 3Э?
Да, вполне.

2012-02-19 в 21:06 

Ну, Валера [DELETED user]
Оке, следовательно холерический темперамент я тоже впишу. В общем спасибо за типирование) Как погляжу, моя анкета вышла прозрачнее предыдущих двух

2012-02-19 в 22:49 

-Amely-
http://psyhe-yoga.ucoz.ru/
Да, у Вас все очень прозрачно и понятно.

2012-02-19 в 22:57 

Ну, Валера [DELETED user]
Ну как всегда. :facepalm2: Ладно, удачи вам с другими анкетами) Посмотрим, что там выйдет.

2012-02-20 в 00:42 

-Amely-
http://psyhe-yoga.ucoz.ru/
Спасибо!

     

главная